Бизнес в Македонии

Настольная игра для исследования зарубежных языков

Настольная игра для исследования зарубежных языковЭта новенькая бизнес-идея – настольная игра «Зашкодник» порождена сходу 3-мя модными трендами:

  • вспышка любви к настольным играм в анти-кафе,
  • крепнущая любовь к неформатным путешествиям без кислых турагенств,
  • мода на исследование зарубежных языков «для себя» и «просто так».

Сначала побеседуем о первом тренде, потом перейдём ко второму и третьему. Если вы поймёте, почему на нынешний рынок вышла настольная игра «Зашкодник» и как же она животрепещуща… вы, может быть, создадите собственный — уникальный продукт в этом же направлении. В особенности, если вы – бизнесмен, который имеет отношение к путешествиям, туризму либо к преподаванию зарубежных языков.

Итак, прародитель бизнес-идеи «Зашкодник», 1-ый престижный тренд — настольные игры

Сейчас мы переживаем реальный бум настольных игр. И конца этому пока – не предвидится. Тренд «настольные игры» только крепчает, и этому есть конкретные предпосылки. Какие?

Настольные игры… Это сейчас «главное меню» всех так именуемых «тайм-кафе» либо анти-кафе, которые вырастают в больших городках как грибы после дождика и опереждают по концептуальной привлекательности классические «кафешки».

В чём же секрет популярности настольных игр? Фактически все свободные места (типа Свободного Места «Циферблат») строго воспрещают снутри собственного помещения — пить хоть какой алкоголь и даже – курить. Мы, поколениями привыкшие к тому, что «пойти повстречаться с друзьями в кафе» это синонимично «напиться в хлам и прокурить все волосы» туго воспринимаем новый формат дружественного и вообщем – общественного общения – без выпивки.

Но, новое поколение предпринимателей-хипстеров учит: юные и весёлые люди встречаются совместно не для того, чтоб напиться (это — прошедший век!), а для того, чтоб завязывать горизонтальные публичные связи в родном городке, реализовывать теорию «скольких-то там» рукопожатий и в конечном итоге – готовить почву для старта своей предпринимательской деятельности.

Настольные игры — всегда выручают положение в месте, где не напиваются, в месте нового общения, анти-кафе. Если обладатель (админ) анти-кафе не имеет плотной насыщенной программки развлечений для гостей на каждый денек (лекция, киноклуб, музыкальный вечер, воркшоп, студия, мастер-класс), то пришедшие в кафе гости сумеют занять себя и свою микро-компанию настольными играми, что, иногда, бывает даже интересней и душевней, чем какой-либо звучный музыкальный концерт неведомой группы.

Потому админ анти-кафе обязан иметь как минимум по одной настольной игре на каждый столик, и лучше, чтоб настольные игры были —различными и повсевременно обновлялись.

2-ой тренд, послуживший предпосылкой фуррора настольной игры «Зашкодник» – неформатные путешествия в хипстерском стиле

Замшелые турагенства продают оковёвки в издавна разработанных направлениях «массмаркет»: Турция, Египет, ОАЭ… Но юному, «хипстерски ориентированному» поколению это уже издавна неинтересно. Новенькому поколению путников любопытно самим планировать собственный маршрут, селиться в хостелах либо по системе «каучсёрфинг», и главное — не посиживать в отеле, а много, без помощи других ходить, посещая примечательные страны и городка, которые, ещё не «затоптаны» насмерть «русским туристом»…

Одно из таких новых престижных направлений – туризм в славянские страны. Сербия, Хорватия, Словения, Словакия, Польша, и даже – Чехия, очевидно, не «туристическая»… Также — Украина, Белоруссия…

Туристу, путешествующему по указке турагентства, учить зарубежный язык – совсем не непременно. Обычно массовые оковёвки («бомж-пакет») приобретают люди с ментальностью «Это все они должны учить российский язык»…

Новые же путешественники-хипстеры так не считают. Им нужно разъясняться с официантами в крохотных кафе, далековато отстоящих от туристских «троп». Потому разговорники, включающие в себя животрепещущую лексику нынешнего путника, просто нужны! Но … разговорники эти должны быть не только лишь заполнены животрепещущими фразами… Разговорники должны быть ещё и – уникальными по плану и подаче!

(Приблизительно, как настольная игра «Зашкодник», из-за которой у нас и состоялся этот разговор).

Ну и, в конце концов, перебегаем к третьему тренду, послужившему предпосы

Добавить комментарий

Бизнес в Македонии

Крем для уменьшения бюста

либо минус один размер за восемь недель. Крем для уменьшения груди- это разработка английской компании-производителя дамского белья – Ultimo и соответственных учёных-специалистов. Крем для уменьшения груди? Для чего бы это? Но многие дамы не понаслышке знакомы

Туристическое агентство для собак

О том, как заработать на слепой любви рачительных владельцев к своим питомцам в нашей мега коллекции бизнес-идей вы отыщите массу увлекательных мыслях бизнеса, от фаворитных гостиниц для кошек и собак, VIP -отелей для питомцев, редчайших гостиниц для кур и гостиниц

Остановка-кафе: два в одном

либо инновации в сфере градостроительства. Есть таковой старенькый русский смешной рассказ: «Остановка в Париже». “Один еврей нескончаемо подавал документы на выезд в Израиль, а приехав в Израиль, ворачивался вспять в СССР. В конце концов, в КГБ не выдержали и

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай