Бизнес в Македонии

Гаражные вина

Гаражные винаОсновоположник «гаражного тренда» в виноделии – француз Жан-Люк Теневэн и его супруга – Мюриэль Тюневэн. Тренд стартовал во Франции и распространился только посреди винных гурманов ещё в отдалёком 1989 году, но новое рождение – более массовую моду – тренд «гаражные вина» переживает конкретно на данный момент, в связи с общей – обновлённой и «хипстерской» направленностью концепции предпринимательства – как вести малый бизнес по-хипстерски.

Тренд «гаражные вина» полностью совпадает с философией «хипстер», полностью удовлетворяет концепции лайф-стайл журнальчика Kinfolk и поэтому – ни один концептуальный мастер-класс сейчас не обходится без лекции «Что такое гаражные вина».

Итак, что все-таки такое «гаражные вина»? Начнём с несколько таинственного наименования.

История появления тренда и наименования «гаражное вино»

Жан-Люк Теневэн работал банковским клерком. Когда ему надоела такая жизнь, он решил переселиться ближе к земле и начать своё дело, основанное на обычных ремёслах его региона. Для француза выбор ясен — виноделие. Итак, супруги, прошлый клерк банка и бывшая медсестра становятся микро-виноделами.

Собственный самый 1-ый виноградник юные (во всех смыслах) предприниматели-фермеры именуют – Ch?teau Valandraud, использовав для наименования — девичью фамилию Мюриэль и географическое заглавие местечка, где им удалось приобрести землицы.

Кстати, виноградник, который они приобрели, был «бросовым» и достался он чете за копейки. Географическое наименования того (сейчас прославленного) местечка — Valley de Fongaban.

Вот в этой точке Франции и родился тренд «гаражное вино». Вино, изготовленное женами, оказалось так красивым, что заслужило экзальтированные отзывы прославленного тогда южноамериканского дегустатора по имени Роберт Паркер. На просьбу Роберта Паркера «Покажите мне, где и как вы делаете своё вино», супруги простодушно признались, что делают вино … в гараже.

По «легенде бренда» этот ответ «мы делаем вино в гараже» и стал поводом именовать потом весь этот тренд «гаражным вином». Типичный южноамериканский стиль, замешанный на сентиментальности и любви к сенсации, вместе со склонностью смаковать несущественные детали — сказался тут стопроцентно.

Все же, сейчас мы имеем то, что имеем: «домашние» вина хорошего свойства, изготовленные с любовью и наперекор методам «массмаркета» именуются не по другому как «гаражные вина»…

Как делать «гаражное вино»?

Очевидно, мы на данный момент раскроем вам не все секреты, так как и сами не знаем — всех секретов гаражного виноделия.

Но один из основных собственных секретов виноделы «гаражного» извода ни от кого не скрывают – виноград должен оставаться на лозе как можно подольше! Когда все твои соседи уже издавна убрали собственный виноград, ты ещё ждёшь.

Конкретно это считается концептуальным и основополагающим требованием, предъявляемым к хоть какому вину, претендующему на статус «гаражного».

Что ещё нужно для «гаражного вина»?

  • как можно меньше лоз и соответственно, как можно меньше сторонних наёмных рабочих рук,
  • в эталоне – несколько лоз, обрабатываемых самим обладателем – «официальным лицом» микро-бренда,
  • размер «большого» участка может достигать от 2 до 4 гектаров, но ни при каких обстоятельствах не больше,
  • размер малого (безупречного) участка — свой приусадебный участок,
  • вино делается с настроем «я делаю это вино для себя», настрой «я делаю это вино на продажу» недопустим,
  • знатоки сходу усвоют — врёте ли вы обычно и навязчиво «в рекламных целях» либо вправду вы – сумасшедший винодел, чьё вино — на вес золота. «Гаражные вина» по оценкам знатоков получаются «гастрономичными», «плотными» и «насыщенными». Конкретно поэтому, что изготовлены нерасторопно, без эксплуатации, без жажды наживы, с любовью и «как для себя».

И ещё, запомните главное отличие концепции «гаражных вин» от массмаркета и остального виноделия: труд, который вкладывается в это вино, на 80% сосредоточен на… винограднике, а не на следующей обработке «виноматериала».

Из плохо выращенного винограда не плохое вино позже не сделаешь — как ни «химичь»…

Где поглядеть и слушать о гаражных винах?

Начните с просмотра кинофильма под заглавием «Осенняя сказка», снятого сначала 1990-х, культовым французским режиссёром – Эриком Ромером.

Этот кинофильм — не только лишь о любви, да и о вновь возникшем тогда в

Добавить комментарий

Бизнес в Македонии

Онлайн супермаркет

MyGofer - новенькая концепция онлайн магазина продуктов для дома, цель которой предложить покупателям удобство, скорость и низкие цены дискаунтера. Покупатели могут заказать продукты онлайн, и как заказы будут готовы, они могут на выбор или забрать их оффлайн

Мобильное приложение против зависимости от айфона обеспечивает незапятанной питьевой водой засушливые регионы

Мобильное приложение под заглавием Tap Project выдумали вместе два отдалёких друг от друга «деятеля»: организация ЮНИСЕФ (UNICEF) и… Джорджио Армани. Это приложение о моде? Нет! Приложение Tap Project о психологии и психопатологии. А именно – о психологии

Духи, уменьшающие аппетит

либо ароматерапия в борьбе с привычкой «заедания стресса». Внимание, всем, всем, всем — кто борется с излишним весом — вызванным, в главном, неконтролируемыми позывами к высококалорийным «перекусам». Всем, кто в стрессе. На мировом рынке появился новый продукт

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.