Бизнес в Лихтенштейн

Парикмахерская с уникальной концепцией

Парикмахерская с уникальной концепциейВ критериях насыщенности рынка парикмахерских услуг соперники готовы перегрызть друг дружке глотку в жесткой борьбе за свое место под солнцем. Заместо того чтоб биться за клиентов на тесноватом рыночном пространстве, компания Drybar из Лос-Анджелеса расширила его границы, создав парикмахерскую с уникальной концепцией, которая заняла пустующую нишу на переполненном рынке.

Обычно, клиенты выбирают низкие цены либо высочайшее качество.А меж этими 2-мя секторами - большая ниша, занять которую и попробовала Drybar. Парикмахерская отказалась от классической кандидатуры и выявила другие причины (кроме цены и свойства), которые оказывают влияние на выбор клиентов. Проанализировав многофункциональную и чувственную привлекательность услуги для покупателей, компания решила переориентировать парикмахерскую из чувственного заведения в чисто функциональное.

Они отменили покраску, стрижку, массаж и остальные услуги, за которые гость обычно платит недешево и полностью сосредоточилась на главном - укладке. По воззрению хозяев парикмахерской с уникальной концепцией, укладка - это то, что делает даму неотразимой, уверенной, непобедимой. В итоге клиенты стали растрачивать на визит в парикмахерскую не один час, а 10 минут, а сама парикмахерская услуга подешевела до $35. Эта стоимость хоть какой укладки, от голливудских локонов до свадебной прически, плюс бокал шампанского в подарок каждой посетительнице.

Увлекателен и подход парикмахерской с уникальной концепцией к дизайну интерьера - заместо обычных кресел, расставленных по всему залу, в Drybar установлена большая мраморная барная стойка с розетками для зарядки iPod и вращающимися креслами из белоснежной кожи, за которой обслуживаются все клиенты. При этом, зеркала размещены сзади стойки, с той единственной целью, чтоб посетительницы смогли узреть законченную работу мастера. Обладатели парикмахерской и создатели уникальной концепции Али Вебб и Майкл Ландау (Alli Webb, Michael Landau).

За некое время до открытия компания Drybar запустила собственный веб-сайт, который привлек много клиентов и даже инвесторов. Новенькая концепция парикмахерской стала так пользующейся популярностью, что за неделю с момента открытия образовалась большая очередь из желающих попасть в этот нашумевший салон. В планах компании открыть три парикмахерских до конца этого года и еще две в будущем году, также интенсивно развивать франчайзинг.

Парикмахерская с уникальной концепцией

Парикмахерская с уникальной концепцией

Парикмахерская с уникальной концепцией

Добавить комментарий

Бизнес в Лихтенштейн

Ресторан для собаководов и их домашних животных

Содержание домашних животных связано с расходами: питание, ветобслуживание, велнес - услуги, все это стоит средств и больших. А зоопредприниматели на этом хорошо зарабатывают, предоставляя покупателям все нужные продукты и услуги. По подсчетам профессионалов,

Как сделать музыкальный клип при помощи фанатов, хэштега и видео Instagram

Сейчас мы поведаем вам об необычном примере того, что креативные люди могут делать с хэштегами Инстаграма и с видео Инстаграм. Хэштеги могут много Вообщем, чернокнижниченство с хэштегами — это отдельный тренд современных креативных бизнес-начинаний. Не так издавна

Интернет-браузер для малышей

Неувязка ненужного интернет-контента, доступного для малышей, очень остра посреди родителей. Стопроцентно запретить чаду воспользоваться глобальной сетью – в наше время бред, потому появляется вопрос – как оградить его от губительного воздействия веба? И дело конкретно

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua