Бизнес в Камбоджа

Тренд: Продукт с историей

Посреди ХХ века во Франции (многолетнем центре культурной и политической мысли Европы) появилась новенькая научная историческая школа, объединившая на базе классической исторической науки всех прогрессивно мыслящих гуманитариев тех пор. И выработала она совсем новый подход к исследованию истории, а, как следует, и новый подход к осмыслению нами нашей цивилизации и себя самих как части этой цивилизации. Называлась эта новенькая научная школа — Школой Анналов (Ecole des Annales) и возглавляли её такие уже известные нынешним гуманитарным студентам и неотклонимые к чтению люди как: Жак ле Гофф, Люсьен Февр, Жан Делюмо, Марк Блок…

В чём же новаторство, привнесённое в осознание того, что такое «история», анналистами?

Для того, чтоб ответить на этот вопрос, нужно вспомнить — как обычно учат истории в школе (ну и в вузе)?

Предмет «история» обычно предполагал исследование одной только … «истории войн». В эту кровавую, но, все же — скучноватую, так как беспощадную и монотонную - Историю Войн вкраплялась только «история политических конфликтов меж партиями, религиозными конфессиями и соц группами», что было чуток наименее скучновато и монотонно, но так же — беспощадно.

В ХХ веке роль Личности в истории вообщем была сведена к нулю. Так позитивизм (и на востоке — марксизм) расправился с остатками наследства эры Романтизма, признававшего смысл только за определенной мятущейся душой Гения с сумрачным челом. Как «выяснилось» тогда, движком Истории являлась совсем не Большая Личность (и уж тем паче, не «маленькая личность»), а некоторые абстрактные понятия, к примеру, — классы, классовая борьба, производительные силы, производственные дела. В общем, овцы и станки в очередной раз «съели» живых трудящихся…

Воспеванию этого «броуновского движения без людского лица» положили конец историки школы анналов!

С того времени, как Ле Гофф и его коллеги ввели в Историю Личность Малеханького Человека (это большой прогресс по сопоставлению с предшествовавшей эрой Романтизма, признававшего, напомним, только Огромные Личности) с этих самых пор и вошёл в широкую моду мировой бизнес тренд «личная история».

«Личная история» это воспевание «малых дискурсов», в пику, в противовес Дискурсам Огромным.

Вот, скажем, идёт эра величавого Гёте. Гёте посиживает у себя в коттедже и пишет собственного «Фауста». Это знают все, но это ещё не история — это манифестация ничтожного, суженного горизонта восприятия!

А что в это время делают другие люди, не вошедшие в историю так, как Гёте, но все же, создававшие для него живой исторический контекст, потому что были его современниками?

Что, к примеру, писала какая-нибудь Ханна фон Мюллер, девушка шестнадцати лет собственной подруге Софье Гернстайн, девушке девятнадцати лет, из Берлина в Мюнхен? О чём болели их души? Какие романы они читали и обсуждали? Кому из баронов симпатизировали, а кому нет? Что они вышивали? Каковы были сюжеты и приёмы их тщательной многочасовой работы над пяльцами? По каким кулинарным книжкам они готовили обед папаше? Проповедями какого престижного протестантского священника руководствовались позднее — в воспитании собственных отпрыской?

А вот — бедный учитель музыки, современник Моцарта. Он тоже писал музыку, но музыковеды её ещё не разыскали и не открыли для нас, как когда-то — Вивальди.

Но, этот учитель музыки был ещё и ремесленник — что все-таки он изготавливал? И почему конкретно это, а не другое?

Вот после такового поворота истории к человеку начался издательский бум: дневники и личная переписка малеханьких, «ничего не значащих» для прежней истории людей стали разрабатываться как золотоносные рудники, ну и просто читаться как монумент эры - со всеми предрассудками, заблуждениями и предвзятостями, которые там можно было найти…

Семиотика, научившая нас, что Государем Текстом является, в общем-то, в нашем мире всё, а не только лишь буковки, набранные в умный абзац, ещё больше расширила кругозор новых историков. Мы начали серьёзно интересоваться историей совершенно малеханьких вещей, принадлежавших когда-то совершенно небольшим людям — историей корсетов и запонок, китчевых вещичек, украшавших быт самых низших слоёв городского населения, историей платьев и причёсок, поздравительных открыток, школьных портфелей, девичьих «дневников».

Выяснилось, что смыслом Большой Истории является не борьба классов и не Личность Деспота, а история 1-го определенного семейства, манифестуемая в оставшихся от него вещах…

И чем больше семейств, которые не растеряли эти вещи и которые могут поведать достойные внимания (длинноватые либо недлинные — не принципиально) истории о их, тем лучше обстоят дела у данного народа, страны в целом.

***

Изучая мировые тренды современного бизнеса, мы просто можем узреть, что мысль воспевания «личной истории», мысль относиться к хоть какой малозначительной вещи как к «документу эпохи» просочилась уже всюду, став поведенческим и умственным «must have-ом»

Давайте поглядим на ряд определенных примеров мирового бизнес тренда "продукт с историей".

***

В этом мире всё имеет свою стоимость. Но далековато не всегда финансовую, выраженную в деньгах. Даже если идет речь о вещественной вещи.

На Западе огромную популярность набирают магазины секондхенд, в каких продаются вещи с личной историей. Таковой подход принуждает потребителей задуматься о другой чувственной ценности, которую несет внутри себя вещь и поразмыслить два раза, перед тем как выкинуть старенькую вещь. начитывают аудиоролик со собственной историей приобретения и хранения этой вещи, этот ролик потом переводится в соответственный формат RFID либо QR, который крепится к этикетке и вещь выставляется в торговом зале.

Благодаря этой уникальной инновации, хоть какой клиент может выяснить личную историю бывшего обладателя вещи, проникнуться и приобрести не сколько вещественную вещь, сколько эмоции.

Тренд: Продукт с историейПроект RememberMe, в рамках которого организована схожая акция распродажи вещей с личной историей, организован при содействии компании TOTeM (Tales of Things and Electronic Memory). На их веб-сайте можно скачать бесплатное приложение для iPhone, с помощью которого у покупателей возникает возможность не только лишь прослушать личную историю в хоть какой время, но исследовать и комментировать. На веб-сайте компании покупатели могут также создавать свои личные истории, связанные с вещами, размещая аудио и видео ролики.

Тренд: Продукт с историейРесурс I Do Now I Don’t стал торговой площадкой для реализации и покупки бу ювелирных изделий, а конкретнее – колец. Но это не обычный и кислый онлайн магазин. Его фишка в том, что каждое кольцо сопровождается трогательной историей любви, которую поведают на этом веб-сайте бывшая жена либо жених. Все очень романтично. Итак, покупатели выбирают свое кольцо зависимо от того – тронула ли их та либо другая любовная история, прилагающаяся литературным призом к товару…

И в конце концов, самая чарующая история в этой серии…

Тренд: Продукт с историейПортугальская компания House of Wonders выдумала новый метод производства мебели с личной историей. Основная мысль его заключается в том, что они употребляют в качестве сырья бу древесные арабские лодки.

Эти одномачтовые лодки являются старым средством передвижения африканских моряков по Индийскому океану меж Танзанией и Занзибаром и имеют свою вековую историю. Компания House of Wonders избрала эти арабские суда для собственной мебели не случаем. Во-1-х, даже уже отслужившие собственный срок лодки имеют прочные древесные рамы и тис, применимые для производства высококачественной мебели. Во-2-х, сам факт производства мебели из арабских старых судов присваивает этой мебели загадочности, уникальности и привлекательности.

Представители компании House of Wonders закупают эти бу лодки у моряков Танзании, дальше лодки транспортируются в город Дар-эс-Салам, в каком у компании находится фабрика, где мастера и дизайнеры делают из их новые уникальные предметы мебели.

Принципиальное дополнение – все предметы мебели делаются мастерами в ручную и имеют собственный уникальный особый стиль…

Добавить комментарий

Бизнес в Камбоджа

Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу юных учёных

В рамках движения по созданию и развитию новейшей городской среды («нового урбанизма») развивается таковой тренд как - «Создание и развитие умственной среды». Всех, кто в этом заинтересован, вдохновили в своё время две вещи: научные инкубаторы в Стэнфорде, наплодившие

Интернет-служба возврата потерянных вещей

SendMeHome.com - 1-ый в мире веб-сайт по нахождению и возврату потерянных вещей. На этом веб-сайте юзеры могут зарегистрировать свои ценные вещи, каждой из которых присваивается отдельный ID код. Обладатели вещей записывают код на бумаге, распечатывают либо заказывают

Стикеры на стаканы, защищающие от ожога

Для сотворения блестящего решения нужны новые идеи, а большая часть из их звучат тупо, несуразно, безрассудно. Люди смущяются глуповатых мыслях, а поэтому их создатели страшиться выпустить свои абсурдные изобретения на рынок. Но, часто, конкретно нехорошие идеи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua