Бизнес в Камбоджа

Мобильное приложение iPhone для разлюбленных от бразильского производителя безалкогольных напитков

либо борьба народов Южной Америки за национальную самоидентичность.

Вам удивительно — как в одном флаконе могут сочетаться эти две темы, взятые из различных измерений нашего бытия: детские игры в любовь и взрослые игры в политику? На данный момент вам всё будет понятно! История очень увлекательная и менторская.

Это смешное мобильное приложение для iPhone разработала и ввела на рынке — одна бразильская компания, вообщем отдалёкая от айтишного бизнеса, компания под заглавием — Гуарана Антарктика («Guarana Antarctica»), самый узнаваемый в Южной Америке производитель… безалкогольных газированных напитков!

Данное приложение для iPhone, разработанное этой компанией при поддержке программистов из DDB Brazil, именуется по-английски так: «Ex-Lover Blocker app».

Если к другому уходит жена, ещё непонятно — кому подфартило…

Разработанное для хозяев iPhone, это приложение даёт возможность «френдам» (либо просто — друзьям) неунывающе перекрыть любые ваши пробы дозвониться в угаре депрессии (либо в угаре запоя) до того, кто вас разлюбил и бросил. Как вы делаете попытку позвонить и тем себя унизить — ваши друзья получают от мобильного приложения оповещение об этом , а сам ваш звонок ими блокируется. Если вы продолжаете звонить, то оповещение о вашей попытке позвонить отправлется ещё и на Facebook, прямо на стенку, в свежайшие обновления.

Мобильное приложение к iPhone «Ex-Lover Blocker app» может ещё и напомнить вам происшествия, при которых вам сделали больно… Об этом «сюжете» хлопочут, естественно, ваши друзья.

Какое отношение ко всему этому имеет компания, производящая безалкогольные освежающие напитки — Guarana Antarctica? А сейчас пришёл черёд самого увлекательного во всей этой истории…

Философия «Локал фуд» (Local food)

либо «Думай — глобально, но питайся — локально!»

Известнейший напиток-бренд Бразилии, изготовленный на базе гуараны, это «Гуарана Антарктика» («Guarana Antarctica»). Бразилия, Парагвай, Перу, Венесуэла, Колумбия — вот страны американского региона, где растёт именно эта гуарана — лиана, содержащая кофеин и кучу нужных веществ, травка, на базе которой поначалу краснокожие, а сейчас — современные бизнесмены делают культовые, имеющие государственный спектр напитки.

Приложение для iPhone «Ex-Lover Blocker» как месть потомков коренных краснокожих «бледнолицым собакам»

Государственный напиток Рф — квас. Государственный знак — матрёшка. А вот государственный напиток и он же — государственный знак обитателей большинства регионов Южной Америки, потомков майя, ацтеков и инков — знаменитое растение гуарана. Оно вылечивает от поноса, лихорадки и импотенции. Его берут с собой в дорогу на далекие переходы — путники, вояки, охотники и пастухи, сызвека. Его плоды и листья дают силу тем, кто как и сама гуарана — родился на этой земле. Некие племена даже использовали плоды гуараны в качестве средств. Как в Росси использовали в качестве средств — беличьи шкурки, а племена маори — океанские ракушки.

Вам это ничего не припоминает? Философия «локал фуд»? Ешь те продукты, которые произросли в твоём регионе? Не покупай яблоки, привезённые из-за тыщи км? Антиглобализм? Экономическое сопротивление политике ВТО? Всё правильно… Но есть ещё один аспект.

Вы не видите в этом затяжную позиционную войну с одним определенным одиозным брендом, (превратившем католическое Рождество в месячник нон-стоп рекламы собственного продукта), войну не на животик, а на погибель? Подскажем.

Кола! Coca-cola! Вот против чего удачно и креативно борются бизнесмены и политики (читай — элита) Южной Америки. Гуарана и напитки из неё — это, другими словами, «наш ответ растению, напитку и… философии «Coca-cola». Наш квас Никола…

Если вы смотрели превосходный художественный кинофильм «Записки мотоциклиста» (ан нет, так непременно поглядите!!!), то там как раз чётко формулируется основная и уже достаточно давнишняя амбиция такового увлекательного геополитического региона планетки как — Южная Америка. Эта их амбиция именуется — пан-американизм, но только — южный панамериканизм, в противовес — северному «американизму» Соединённых Штатов, против которого выступает, пожалуй, весь мир. Кинофильм «Записки мотоциклиста» ведает об известном биографическом эпизоде из жизни юного Че Гевары. Он, ещё будучи студентом-медиком, выполнил принципиальный план многих романтиков — проехал вдвоём со своим товарищем на 2-ух байках из конца в конец собственной родной Южной Америки. Юный красавчик с лицом оленёнка — Гаэль Гарсия Берналь (актёр, играющий Че в этом кинофильме) лицезреет нетронутые цивилизацией привораживающие пейзажи Южной Америки и всё время встречается с людьми — ординарными и не очень ординарными. И всюду юный интеллигентный доктор лицезреет представителей старой, некогда могущественной, величавой расы, к которой принадлежит и сам. Краснокожих Южной Америки — потомков майя, инков и ацтеков. Эти люди не имеют ничего общего с жителями США и белоснежными европейцами вообщем. У их собственный путь, своя старая культура, им не пристало быть униженными и осмеянными. И они не станут пить вашу кока-колу.

«При чём же здесь «Ex-Lover Blocker app»»?

либо

Мобильное приложение для телефона как инструмент борьбы за национальную и экономическую независимость

Мотивированная аудитория компании, производящий самый пользующийся популярностью газированный напиток в Южной Америке — молодёжь, у которой в статусе обычно написано про личную жизнь: «всё сложно». Вот с кем работает производитель напитка, поставившего впереди себя цель — стереть с територии Анд кока-колу!

Все эти юные Ромео и Джульетты, молодые Вертеры с их страданиями — аудитория от 14 до (приблизительно) 27 лет, когда у человека ещё есть кураж, эталоны и совесть (а не кредиты, жена-потребительница, дети-спиногрызы и ожирение), возраст, когда по-честному «сходить с ума» от любви — полностью естественно, животрепещуще и стильно. Мотивированная аудитория, с которой ещё можно работать, пока её не впитала экономика США.

Вот эти ребята и стоят перед развилкой — начать (ненавязчиво так) пить кока-колу в Макдональдсе, есть поп-корн на премьере тупого южноамериканского бестселлера в мультиплексе, а потом вырасти американизированным роботом-менеджером либо делать … то, что предлагает Guarana Antarctica. Хотя бы, начать с того, чтоб воспринять аргументацию философии «локал фуд». Как вы осознаете, дело не в той водичке, которую пьют либо не пьют двадцатилетние. Дело в принципе.

Гуарана: «Мысли глобально, питайся локально»

А сейчас, внимание — небольшой урок языка. В португальском языке есть слово Guarana. Вы понимаете, что оно значит? Это слово (непосредственно в Бразилии) употребляется для общего наименования всех, всех безалкогольных напитков. Другими словами, это вроде бы по русски «лимонад», что ли?… (При том, что гуараны в гуаране, как и лимона в лимонаде, там может и не быть).

Меж иным… Реализации напитков, вправду содержащих внутри себя экстракт гуараны, в Бразилии превосходят реализации колы. Ещё бы! Вы представляете для себя, как они (и бизнесмены и потребители) — терпеть не могут северо-американцев, терпеть не могут США, пытающихся сделать всех людей — манкуртами, роботами-зомби, не помнящими родства?

И вы представляете для себя, какая у их там идёт борьба за национальное единство и самосознание?

Борьба, в какой лидируют не партизаны с гранатами, а бизнесмены. Обыкновенные бизнесмены, которые желают, чтоб государственный рынок занимал государственный бизнес. Полностью легитимное желание, не так ли?

Вот итак вот — обычное растение гуарана становится эмблемой борьбы с американизацией. Борьбы за национальную независимость, культурную идентичность и превалирование государственного бизнеса на государственном, локальном рынке.

Ролик на Ютьюбе, который сняла «Гуарана Антарктика» для рекламы собственного мобильного приложения к iPhone, полностью может смотреться как самодостаточный и достаточно прекрасный клип на благопристойную музыкальную композицию. Ну и многие «влюблённые» выяснят себя в основном герое клипа. Так что, это ролик может быть частью вашей психотерапии, смотрите, слушайте, улыбайтесь. Вообщем — улыбайтесь почаще.

Добавить комментарий

Бизнес в Камбоджа

Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу юных учёных

В рамках движения по созданию и развитию новейшей городской среды («нового урбанизма») развивается таковой тренд как - «Создание и развитие умственной среды». Всех, кто в этом заинтересован, вдохновили в своё время две вещи: научные инкубаторы в Стэнфорде, наплодившие

Интернет-служба возврата потерянных вещей

SendMeHome.com - 1-ый в мире веб-сайт по нахождению и возврату потерянных вещей. На этом веб-сайте юзеры могут зарегистрировать свои ценные вещи, каждой из которых присваивается отдельный ID код. Обладатели вещей записывают код на бумаге, распечатывают либо заказывают

Стикеры на стаканы, защищающие от ожога

Для сотворения блестящего решения нужны новые идеи, а большая часть из их звучат тупо, несуразно, безрассудно. Люди смущяются глуповатых мыслях, а поэтому их создатели страшиться выпустить свои абсурдные изобретения на рынок. Но, часто, конкретно нехорошие идеи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.