Бизнес в Японии

Отельный сервис : аренда велика в отеле

Отельный сервис : аренда велика в отелеКакие только необыкновенные дополнительные сервисы не предлагают своим постояльцам современные гостиницы! Даже лекции читают! Даже выставки картин устраивают! Но это всё уже не так современно.. А что все-таки сейчас современно, жарко? Велопрокат для постояльцев отеля — престижных и эко-ориентированных.

Да, современно сейчас конкретно это – развитие и поддержка велодвижения (эко-транспорта) в городках.

Вот в эту цель и бьёт новый отельный сервис, услуга аренды велика под заглавием Bike Butler.

Нужно увидеть, что аренда велика, которую предполагает услуга Bike Butler – бесплатная, всё включено в цена проживания в отеле. Совместно с великом для самостоятельных экскурсий по незнакомому городку вам выдадут также:

  • шлем,
  • карту городка и окружностей,
  • наколенники и налокотники,
  • бутылочку с питьевой водой (непременно!),
  • и, очевидно, замок, запирающий велик — чтобы казённый велик не украли уличные воришки.

Но не страшитесь — в Европе и продвинутых странах блока Атлантики не украдут. Вобщем, в Стране восходящего солнца тоже, навряд ли.

Сервис Bike Butler выдумала и ввела пока только одна гостиница в мире, единственный отель – Fairmont Pacific Rim hotel, который находится в Ванкувере.

Отель с длинноватым заглавием Fairmont Pacific Rim позиционирует себя как эко-ориентированный и стремится обосновать эти свои понты на самом деле. И впрямь, считаешь себя «эко», обоснуй как-то так, чтоб потребителям было от этого отрадно.

Пока в самом эко-продвинутом отеле городка Ванкувера имеется парк из 20 велосипедов и новенькая должность – bike concierge. «Консьерж при велосипедном парке» – распоряжается всей стальной конюшней и ведёт остальные дела, связанные с выдачей и возвратом эко-транспорта – новым вело-любителям постояльцам.

Конкретные предпосылки появления сервиса аренды велосипедов в отеле Fairmont Pacific Rim: тяжёлый взор маркетолога…

Как понятно, отельный бизнес в упадке. Юное, активное, платёжеспособное поколение на очах — «левеет», радикализируется, уменьшает потребление, перебегает на эко- и этичное потребление.

А отель-громадина — это эпохальный анахронизм, пережиток 19-20 века. Отель как он есть – заточен под буржуа, под «толстого капиталиста», который пьёт мартини с оливкой, ест бифштекс и читает газету «Таймс», короче — мистер-Твистер.

Все эти пережитки издавна не находят собственного потребителя, потому что последний потребитель их скончался уже четверть века вспять…

Велопрокат для постояльцев отеля – их ответ каучсёрфингу!

Современные гостиницы обязаны соперничать с 2-мя сильными своими противниками, отнимающими у гостиниц туристов:

  • демократичными молодёжными хостелами,
  • и самым серьёзным противником —гостевыми сетями —системой «вписок» в квартиры, самой влиятельной из которых на сегодня была и остаётся сеть CS либо CouchSurfing (каучсёрфинг).

Рекламщики, обслуживающие отельный бизнес знают, что единственный метод приманить платёжеспособного юного потребителя в престарелый по форме отель - -это наполнить его новым, юным содержанием.

И поверьте, отель от «молодого содержания» не треснет, вопреки аллюзиям на мехи с молодым вином… Как не треснул ванкуверский Fairmont Pacific Rim эко-отель, когда в нём стартовал велопрокат для постояльцев либо сервис под заглавием Bike Butler!

Добавить комментарий

Бизнес в Японии

Зрительная мотивация для худеющих

Люди, которые стремятся похудеть, нуждаются в сильной мотивации. Это факт и бесспорная правда. Согласно исследованиям, большая часть «добровольцев» кидают эту непризнательную затею на первых неделях изнуряющего марафона. Посодействовать худеющим решил новый ресурс

Консалтинг ритейлеров одежки

Либо платная информация о том, что любит носить и что никогда не наденет потребитель «Рыночный эксперт-аналитик в какой-либо отрасли» – это не новинка и не ниша на рынке. Все же, всё ещё не достаточно таких компаний, которые могут понятно разъяснять за средства

Подставка под бутылки

Очень изредка изобретение соединяет внутри себя все характеристики превосходного продукта - простоту, функциональность, дешевизну, доступность и легкость в использовании. Wine Wedge, как раз тот продукт, который соответствует всем вышеперечисленным требованиям

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.