Бизнес в Исландии

Бизнес на утехах

Бизнес на утехах

«Позволь мне развлечь тебя» - пел когда-то Фредди Меркьюри.

Каждый - желает, но не каждый может. От неких, пытающихся тебя развлечь, лучше бежать за тридевять земель, заткнув уши (вспомните, хотя бы, развлекательные каналы современного российского телевидения).

Мы возлагаем надежды, что нас читают люди, владеющие неплохим вкусом и собирающие идеи бизнеса для того, чтоб когда-нибудь воплотить их, переосмысленные и превзойдённые, в своём своем успешном деле. На ваш трибунал мы и представляем самые достойные внимания бизнес идеи развлечений, пришедшие в головы, в главном, нашим западным сотрудникам. Изучайте - какие бизнес идеи развивать - можно (а какие, на ваш взор, нельзя). Ведь для стимуляции работы своей превосходной мысли, было бы только от чего оттолкнуться!

Итак, представляем вашему вниманию первую бизнес идею развлечений из нашего направленного на определенную тематику обзора.

Бизнес на утехах«Парк отдыха» в… аэропорту. По сути - мысль бизнеса ясна и прозрачна и даже - не нова. И схожую «рекреационную зону» можно (и наверняка, необходимо) сооружать не только лишь в аэропортах. Вот вы этим и займётесь (было бы желание)! Фишка этой бизнес-идеи заключается в том, что такие пользующиеся популярностью некогда понятия как «зимний сад», «оранжерея» либо «дендрариум» сегодня почему-либо оказались практически позабыты. А ведь городским жителям, живущим в каменных тропических зарослях, так не хватает островка безупречного климата и просто зелёной зоны! Задумайтесь: если их не хватало городским жителям 19 столетия, то уж городским жителям 21 века их недостаёт тем паче! Ниша рынка более чем свободна!

Ну а последующая бизнес мысль развлечений, мягко говоря, о-оччень трудоёмка в выполнении. И навряд ли она будет кому-то под силу. Но просто задуматься над безбашенностью как инвесторов, так и организаторов этого проекта - стоит.

Бизнес на утехах

Опера, исполняемая в бассейне - над и под водой, с аквалангом. А поточнее - оперное шоу. Очевидно, такое могли придумать только немцы - да они-то и выдумали. Перейдя по ссылке, вы увидите даже видео этого мероприятия, размещённое на ютьюбе. Почему же - немцы? Ну, во-1-х, Вагнер. В операх Вагнера русалки то и дело - плавают повдоль по Рейну,чешут свои златые косы и - поют, поют. 100 лет такового пения не могли не навести германцев (а они - классические поклонники Вагнера) на идея о том, что певуний можно перенести в их родную стихию. Так и родилась мысль для бизнеса, мысль утехи «по-особенному»…

А во-2-х… Вспоминается набоковское рассуждение о том, что кроет внутри себя труднопереводимое российское понятие «пошлость». Набоков всё время гласил, рассуждая о непристойности, о том, что немцы (современные ему) - самый пошлый люд. И приводил собственный традиционный пример непристойности, когда один германский парень, чтоб захватить внимание и доброжелательность одной девицы, плавал в пруду перед её окнами, в обнимку с 2-мя белоснежными лебедями (держа их поочерёдно за шейки) и распевая при всем этом арию либо некий романс. Не правда ли - припоминает бизнес-идею аква оперного шоу?

Но веселить - так веселить. А кто веселит люд тысячелетиями? Правильно- ярмарочные плясуны, циркачи, актёры… Его величество Театр, во всех его ипостасях. Либо же просто «шоу» - как обучили нас гласить америкосы.

Самый традиционный метод отнять средства у населения, при всем этом - развлекая его - это организовать хоть какое театральное либо просто театрализованное - зрелищное шоу. Если вы думаете так, то вы - верно думаете!

Только вот для того, чтоб ваша бизнес-идея развлечений (если она у вас уже есть!) смогла как-то отстроиться от ваших бессчетных соперников и привлечь средства влюблённых в вашу идею инвесторов (!), она должна нести внутри себя что-то революционное и притягивающее, то - чего ещё никогда не было (либо то, что когда-то издавна уже было, но о чём все уже издавна подзабыли - подсказываем мы вам). Ну… либо в таком сочетании, в каком это ещё никто до вас не соединял…

Бизнес на утехахВозьмём уже сделанную (как жалко!) идею, потрясшую нас собственной превосходной простотой. Уличный «You Tube Театр»!

Мысль глядеть возлюбленные ролики - на большенном экране в компании попкорна и приятных юных людей обоих полов - это, естественно, имитация «настоящего», «взрослого» кинозала, весёлая игра огромных малышей во «взрослые дочки-матери». В этом и состоит её драйв! Сделать «как у взрослых», но со своим контентом. Если вы прониклись этим драйвом, то быстрее перебегайте по ссылке.

и читайте весь материал полностью - вы же ещё не понимаете - каковой дизайн этого восхитительного уличного кинозала! А дизайн такой, что пальчики оближешь!

Кстати, вот вам готовая бизнес-идея для уличного кинозала. Но для начала ответьте на вопросы нехитрого теста…

  • Вы любите винтаж?
  • Вы любите винтажный гламур?
  • Вы любите старенькое кино, к примеру, «Золотой век Голливуда»? (Объясню, это киноленты, снятые в промежутке меж 1930-ми и 1950-ми годами).
  • Посещаете ли вы (а может быть - организовываете сами) направленные на определенную тематику ретроспективы - показы старенькых кинофильмов?

Сейчас последующая порция вопросов.

  • Вы любите устраивать флешмобы на улицах, читать о их?
  • Вам по нраву стрит-арт?
  • Вам нравится мысль - креативно (и к наилучшему!) поменять вид городка и нравятся ли вам те, кто это уже делает?
  • Ну и в конце концов, приводит ли вас в трепет история собственного городка и собственной страны, к примеру, желали бы вы узреть улицы родного городка такими, какими они выглядели, скажем, хотя бы 50, 60, 70 годов назад?

Тогда, слушайте - нет ничего проще - скооперировать все эти «хочу» в одном флаконе.

Организуйте уличный (другими словами, открытый) «винтажный кинотеатр» подобно тому, который уже сделали студенты городка Детройта.

Крутите в этом кинозале - очень старенькое кино. Пусть перед очами изумлённых (а с течением времени - признательных) городских жителей мерцают кадры (так охото сказать - трофейных) чёрно-белых кинолент. Пусть с большого экрана (поставленного вашими руками) в современный крупный город, забывший о том, что такое истинные стиль, шик и гламур, шагнут на собственных тонких каблучках дивы «трофейных» лент, (стиль которых до маленькой чёрточки знали назубок наши бабушки и прабабушки) - Зара Леандр, Марлен Дитрих, Ингрид Бергман… а так же - Элизабет Тейлор, Брижит Бардо, Даниэль Дарьё…

И пусть как обычно безбилетные мальчишки облепят соседские крыши и ветки крепких деревьев - любуясь издалека «настоящим кином».

Так появляются будущие киноманы. Так формируется поколение, которое через 15, 20, 25 лет перевернёт искусство и само войдёт в историю. А зачинателем этого потрясающего «флешмоба» станете — вы.

***

А если у вас уже есть своё шоу? Всё равно вам поможет наш материал! С этим управится последующая мысль бизнеса нашего обзора мыслях развлечений.

Бизнес на утехахУслуги подбора нянь для конкретных театралов. Очень необыкновенная мысль бизнеса, с утехами связанная- косвенно, но.. только на 1-ый взор.

Вы наверное понимаете о том, что юные матери и юные пары, имеющие очень малеханького ребёнка, не могут пойти фактически никуда - а в особенности в неплохой театр. Таким макаром, театры теряют львиную долю собственной мотивированной (и платёжеспособной) аудитории. Юные, умственные, стремящиеся в театр люди - посиживают дома с ребёнком и вынужденно глядят телек. А когда ребёнок подрастёт… охото сказать словами Гамлета - «лошадка с голоду помрёт». А конкретно, произойдёт вот что: культурный вкус у родителей подросшего чада - потихонечку атрофируется, привычка посиживать дома, погрязнув в прозаической возне, укрепится (не дай боже), и через годика три юная домашняя пара может стать перед нами- парой обывателей, забывших о слове «театр» навечно.

Вот наилучший пример того, что для предпринимателя значит - «рассматривать в перспективе!» Театры, придумавшие эту самую «Услугу нянь для театралов» воспитывают и лелеют свою мотивированную аудиторию, не только лишь призывая их в театры - сейчас, да и думая «на перспективу», думая о «завтра» собственных клиентов, о том, какими станут их юные зрители через пару лет принужденного филистерского бытия, если им впору не посодействовать таким обычным и необычным методом!

Кстати, современные рестораны (в продвинутых странах) решают эту делему проще - они приглашают к для себя мам со слингами, они не обращают внимания на бегающих по ресторану малышей. Но театр - заведение ограниченное… Потому единственным превосходным выходом тут вправду остаётся - услуга нянь!

А последующая мысль бизнеса, связанного с утехами, повествует о прямо обратной мотивированной группе. Итак, от заморочек молодых родителей и их грудничков - к старым людям.

Бизнес на утехахВы думаете, старым людям не надо веселиться? А вот бизнесмены так не считают!

Провоцировать энтузиазм пенсионеров к жизни - вот миссия этих игровых площадок, выдуманных германскими бизнесменами из городка Нюренберга. На игровую площадку пускают, кстати, только тех, кому уже исполнилось 60.

Для того, чтоб придумать бизнес идею и начать с энтузиазмом воплощать её в жизнь - отыскиваете ту мотивированную аудиторию, которая вам известна, увлекательна и близка. А если ваша мотивированная аудитория - это все люди ( и такое тоже бывает), то тогда - отыскиваете цель, которую вы желаете воплотить в жизнь, разделив её со всеми людьми. Так, как делают создатели практически всех бизнес мыслях развлечений, представленных в этом обзоре.

Добавить комментарий

Бизнес в Исландии

Выкармливание пищи в критериях городка. Корейский нано-сад – огород на вашей кухне

Как говорится, четыре дизайнера из Кореи… вобщем, понимаете ли вы, что «выращивание пищи в критериях города» это самый-пресамый престижный тренд, неотклонимый как для животрепещущего предпринимательства, так и для обычных городских жителей, желающих выделиться

Кафе — книжный магазин

Продвижение продукта либо услуги методом вовлечения потребителей в процесс подготовительного тестирования стал достаточно пользующимся популярностью приемом у забугорных бизнесменов. Наш нынешний пример - это мысль бизнесмена из Сингапура соединить книжный магазин

Презервативы для торопливых

либо как надеть презерватив за три секунды Компания Pronto запатентовала упаковку, позволяющую надевать презерватив наименее чем за четыре секунды. В скором времени производитель рассчитывает распространять свои новые презервативы по всему миру. В Южной Африке

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.