Бизнес в Франции

Купальники для молодых модниц с огромным размером груди

Если пристально приглядеться к товарам и услугам (которые все сейчас, в главном, массовые и стандратизированные) то можно отыскать свою уникальную нишу на рынке и стать удачным бизнесменом.

Студентка-предприниматель, ученица бизнес-школы Manchester Business School’s Enterprise Centre, женщина по имени Alex Gibson, 22 лет от роду отыскала такую нишу на рынке дамского белья, а конкретно — нишу на рынке купальников.

Неувязка, которая обернулась бизнес-нишей, такая.

Есть юные девицы с очень огромным для их возраста и гинекологического статуса размером груди — как у взрослых фертильных дамочек, матерей и даже бабушек семейств. Бывает таковой каприз природы, что поделать…

Очевидно, эти девочки-подростки с очень огромным размером груди имеют своё представление о том, что такое прекрасные тряпки. Оно (это представление) почему-либо не совпадает с мамочкиным. А магазины предлагают таким девчушкам-модницам вообщем «бабушкины купальники».

Если размер чашечек у купальника — очень-очень большой, то отыскиваете его в магазинах или:

а) супердорогих (типа для «хорошо уже устроенных в жизни материально» дам),

или

б) в странноватых магазинах «для тёток», где выставлены коллекции купальников «А это я с внуками на пляже в Дивноморске».

Иноземцы обожают считать средства, и тинейджеры там считают, что: тинейджерские тряпки должны быть дешевыми. Так, чтоб их могли для себя позволить студентки института, сами зарабатывающие для себя на жизнь, мытьём посуды в забегаловке и разносом подносов в сетевой кофейне.

Наши девицы, естественно, так не считают. Наши девицы считают, что с младых ногтей необходимо одеваться в брендовых бутиках, а если с кошельком мамы-папы не подфартило, то нужно срочно находить «спонсора». А то ты — неудачница.

А так как мечта эта — утопична, то неудачницами у нас чувствуют себя все. Глаза — злые-презлые…

Видите ли, иноземцы схожей неразделённой любовью к Гламуру и Роскоши не мучаются. Они в закваске собственной пуритане и всего достигают своим трудом. А на одежку вообщем не обращают особенного внимания. В том смысле, что носить дешёвую по стоимости одежку для культурного европейца, а так же островитянина — англичанина и нашего отдалёкого друга — янки — это не постыдно. Это не признак того, что ты — лошара и лузер.

Но не думайте, что в силу этого иноземцы — совершенно уж ничего не понимают в моде и сексапильности. Это — миф. И подтверждением того, что «отвратительно одетые европейцы» это всего только наш миф, служит вот эта история.

Юная бизнесменка и просто «красавица и спортсменка» Alex Gibson как раз-таки желает смотреться на пляже не как «ёжин с бажин».

Ей не всё равно, какой на неё надет купальник. Если б ей было всё равно, она бы пошла и купила «тётский».

И потому, просчитав свою мотивированную аудиторию и обнаружив её величавой, женщина решила заполнить пустующую нишу в бизнесе.

Сейчас она со собственной бизнес-командой шьёт и продаёт купальники для подростков с огромным размером гуди (с вау-формами), по дизайну и девайсам надлежащие духу её поколения.

Молодежные купальники, как мы уже гласили, рассчитаны на юных женщин с «женскими формами», в особенности с «женскими» формами груди.

Как всё просто, когда ты психологически комфортен для себя самого! Другие бы побежали уменьшать сиськи…

Купальники для молодых модниц с огромным размером груди

Добавить комментарий

Бизнес в Франции

Газета для разведенных

либо эксклюзивная газета-оповещение с мини-тиражом «Мы развелись» для досужих знакомых. В Стране восходящего солнца выдумана персональная газета, которую заказывают в маленьком количестве издательству пары, пришедшие к разводу. Этот эксклюзивный выпуск «как бы

Продажа вина бокалами

Очень нередко инноваторские идеи не принимаются обществом сходу, люди не всегда готовы к новенькому и нестандартному, даже если эти люди и числятся бизнес-экспертами. Одно из основных свойств изобретателя - это напористость и решительность, которая поможет преодолеть

Сверхтехнологичные туалеты… для собак

Вот оно волшебство технического прогресса! Древняя коробка из под обуви заполненная рваной газетой плавненько преобразуется… в высокотехнологическую поляну, где ваш домашний питомец сумеет не только лишь погадить, да и погулять . Новое изобретение Snouthouse –

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua