БИЗНЕС В ЕВРОПЕ

страны-члены ЕС

До 1970 г. страны-члены ЕС за счет средств своих бюджетов вносили

Взносы в общий бюджет. С апреля 1970 г. "Общий рынок" располагает

Собственными средствами независимо от бюджетов входящих в него стран.

Этот факт придает административным органам ЕС большую степень независи-

Мости.

Собственные средства "Общего рынка" складываются из ввозных пошлин,

Компенсирующих разницу в ценах на сельскохозяйственные продукты в импор-

Тирующей стране и на внешнем рынке, а также отчислении по сахару (в 1986

Г. они составили около 7% общих доходов), таможенных пошлин по Общему

Таможенному тарифу, исключая пошлины Европейского объединения угля и

Стали (в 1986 г. - около 24,3% общих доходов), определенной части отчис-

Лений от налога на добавленную стоимость и прочих средств (около 2,6%

Общих доходов).

Начиная с середины 80-х годов, эти доходы уже не могли покрывать пос-

Тоянно растущие расходы, и после длительных переговоров в феврале 1988

Г. на совещании глав правительств стран-членов была принята новая систе-

Ма финансирования "Общего рынка".

В соответствии с этой системой на средства бюджета ЕС выделяется

1,2-1,3% валового общественного продукта всех государств, что соот-

Ветствует значительному (почти 20%) увеличению бюджета этой организации.

Расходную часть "Общего рынка" составляют следующие расходы:

- субсидии и прочие расходы по сельскому хозяйству (примерно 73%);

- субсидии на проведение в жизнь региональной политики, т. е. на ока-

Зание финансовой поддержки менее развитым регионам, например, Южной Ита-

Лии, Португалии и т. д. (5,8%);

- расходы по субсидированию научных исследований и опытно-конструк-

Торских разработок, финансовые средства, выделяемые на энергетику, про-

Мышленность и транспорт (2,6%);

- экономическая помощь развивающимся странам (3,8%);

- административные расходы (4,7%);

- прочие расходы (4,4%).

Постоянный рост затрат по сельскому хозяйству привел к тому, что в

Последние годы расходы "Общего рынка" превысили его доходы. Так, стрем-

Ление Франции получить как можно больше средств для своих крестьян из

Общего бюджета способствовало появлению существенных разногласий между

Странами-членами, в первую очередь между Великобританией и Францией.

Английское правительство, частично согласовав данный вопрос с другими

Странами-членами - ФРГ, Бельгией, Голландией, - пытается ограничить раз-

Мер этих субсидий в пользу более свободной внешнеторговой политики в об-

Ласти сельского хозяйства. Такого рода противоречия решаются обычно на

Встречах в верхах. Важные решения по ограничению расходов и сбалансиро-

Ванию бюджета были приняты на встрече в феврале 1988 г.

БИЗНЕС В ЕВРОПЕ

Бизнес с нуля

Увлекся тут брендингом, очень интересная и важная тема. А самое главное она актуальна в данный момент. Вот Вы когда в магазин приходите, Вы какими чувствами руководствуетесь. Скажите, что выбираете продукты …

Автомат по продаже аксессуаров

Ассортимент продаваемых через вендинговые автоматы продуктов существенно расширился в ближайшее время. Автоматы издавна уже закончили ассоциироваться у покупателей с машинами продающими кофе, жвачки, сигареты. Сейчас покупателей навряд ли удивишь автоматами, торгующими

Онлайн сервис для борьбы с вредными привычками

Биться с вредными привычками не так просто, и маленькая помощь в данном деле может понадобиться. Green Groove - веб-сайт, цель которого посодействовать потребителям создавать личные планы по устранению вредных привычек и подмены их на новые полезные привычки.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua