Бизнес в Боливии

Бальзам по семейном рецепту и новенькая философия бизнеса

Бальзам по семейном рецепту и новенькая философия бизнесаЧтоб открыть собственный бизнес вам нужна отменная мысль, жесткий бизнес-план, наружные инвестиции для быстрого роста и пару лет тяжеленной и упрямой работы, в один глас говорят бизнес-эксперты. Но не для Джеймса Кроу (James Crow), 29-летнего бизнесмена из Окланда, который играет в бизнесе по своим правилам.

Его философия бизнеса отличается от принятого представления - большая часть людей считает, что поначалу нужно заработать средства, чтоб стать счастливым. Джеймс Кроу же уверен, что до того как делать средства, нужно стать счастливым. Он считает, что счастье важнее чем средства. Лично для него это означает естественный рост и время, посвященное собственной юный семье. И кстати, Джеймс не торопится находить постороннего инвестора для собственного бизнеса.

Джеймс Кроу директор стартапа SCFamily, который производит бальзам для кожи под необычным заглавием Pot of Gold и средства по уходу за тату. Он является одним из совладельцев домашнего бизнеса, который ведет совместно со своими родителями и сестрами. Чудодейственный бальзам, который производит домашняя компания Кроу готовится по семейному рецепту, который передается от деда к папе вот уже 6 поколений попорядку.

Мысль перевоплотить бальзам домашний рецепт в выгодный бизнес появилась у Джеймса Кроу случаем. Прошлый сноубордист, нередко ездил на соревнования и всегда брал с собой баночку самодельного бальзама, которым охотно делился с друзьями. Те, в свою очередь, всегда просили его привезти им чудодейственный бальзам еще.

Равномерно у Джеймса созрело решение перевести этот процесс на коммерческие рельсы, превратив в реальный домашний бизнес. 1-ая попытка реализовать 100 баночек самодельного бальзама на местном рынке завершилась удачно. На данный момент бальзам Pot of Gold продается в 50 магазинах Новейшей Зеландии и поставляется в Австралию, США, Англию, Японию, Китай и Малайзию. При этом начинающий предприниматель не напрягает себя ролью в разных торговых выставках, дистрибьюторы находят его сами, благодаря «молве» о чудодейственном бальзаме.

Бизнес, который выстроил Джеймс Кроу - это чисто домашний бизнес, и он не собирается его продавать. Но это не означает, что Джеймс не стремится сделать его выгодным, просто он играет по своим правилам. Для него принципиально сохранять баланс меж семьей и делом, личными и деловыми интересами.

Джеймс старается больше времени проводить с семьей и не влазить в долги. Он не желает «впрягаться» в пятилетнюю гонку по выводу стартапа на уровень удачного выгодного и большого бизнеса, чтоб в конечном итоге поиметь приличный банковский счет и утратить семью, которой он так дорожит, себя, свое счастье и свободу.

Джеймс рассчитывает на естественный рост собственной компании, которая приносит прибыль уже на данный момент, и держит этот органичный баланс меж созданием и прибылью, без вербования дополнительного финансирования. Он строит собственный бизнес с родными и друзьями и считает, что бизнес - это больше творчество, чем процесс и структура. Сам Джеймс гласит о для себя так: «Я не считаю себя предпринимателем, я больше похож на творческого человека в бизнесе».

Бальзам по семейном рецепту и новенькая философия бизнеса

Бальзам по семейном рецепту и новенькая философия бизнеса

Добавить комментарий

Бизнес в Боливии

Платежеспособности в бизнесе: Подходы платежеспособности

На значимость платежеспособности и то, как она оценивается, влияет точка зрения, с которой она рассматривается. Финансовый контекст, в котором может быть достигнута наша платежеспособность, варьируется от сценариев немедленной ликвидации страховщика …

Краудсорсинговый сервис для расшифровки SMS-сообщений от парней

При помощи нового краудсорсингового проекта под заглавием HeTexted.com девицы могут не только лишь расшифровать текстовое послание, приобретенное от возлюбленного человека, да и составить беспроигрышный план его обольщения при участии других юзеров сети. Что больше

Кафе для велосипедистов

либо Бистро, поддерживающее велосипедное движение Эко-френдли бизнес – это целый тренд, сегодня пользующийся популярностью в продвинутых странах и столичных центрах СНГ. А вот тренд «поддержка велосипедного движения» является только частью тренда «эко-френдли»

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай