Бизнес в Барбадос

Магазин подарков с системой благотворительности

Интернет- магазин подарков LavishGiving собрался сделать из собственных покупателей филантропов- 20% от собственных покупок покупатели могут пожертвовать на благотворительные цели по собственному выбору.

Таковой подход позволяет покупателям быть щедрыми два раза - 1-ый раз - когда они приобретают подарок и даруют его, а 2-ой - когда жертвуют 20% от этой покупки на благотворительность.

Разработка ординарна - через 7 дней после совершения покупки покупатели получают по почте карту Good Card, на которую перечислено заявленные 20% от цены покупки, и дальше они жертвуют эту сумму той (тем) благотворительной организации, которую они избрали сами на веб-сайте Network for Good's website.

Согласитесь, хорошая мысль для магазина подарков выделиться посреди бессчетных соперников и привлечь к для себя внимание сознательных потребителей.

Создатель идеи - хозяйка магазина Джейн Пеннелз ранее обладала оффлайн бутиком в Цинцинатти, Огайо. Но ужасная болезнь ее подруги разрушила все планы. Она продала магазин и возвратилась в Великобританию, чтоб помогать своим близким, потому что ее брату поставили таковой же диагноз.

За это тяжелое время, пока она помогала родным вести эту тяжелую борьбу со смертельной заболеванием, она увидела бескорыстность чужих людей, которые жертвовали средства на борьбу с раком, заботу и сострадание докторов, которые помогали своим клиентам и тоже находили средства для нужных исследовательских работ.

К огорчению, ее родные - брат и подруга погибли от рака. Но Джейн решила посодействовать остальным нездоровым, содействуя новым исследованиям, на финансирование которых она поможет собирать средства при помощи собственного бизнеса.

Модель, которую сделала Джейн, не нова. Но эффективна. Покупателям не надо мыслить и изобретать как пожертвовать средства на благотворительность. Иногда это тяжелая задачка для многих. Не все реагируют на рекламу и бессчетные призывы пожертовать на благотворительность. 1-ый вопрос, который приходит на разум: «А почему я?». Вот поэтому Джейн сделала удачный и обычный метод делать это. «А почему нет?»

Добавить комментарий

Бизнес в Барбадос

Мужские джинсы с запахом малины

Отменная новость для тех, кто питает личную неприязнь к стирке: канадская компания Naked & Famous Denim, которая занимается созданием джинсовой одежки, не так давно выпустила на рынок уникальные джинсы с запахом малины, сделанные с применением технологии scratch

Семилетний ребенок изобрел мыло для малышей

Наилучшие идеи, обычно, появляются по необходимости. Один из таких примеров CircleSoaps - мыло, которое изобрел семилетний ребенок. Оно представляет собой обыденное мыло, но с дыркой в центре для того, чтоб его удобнее было держать. Мысль сотворения такового

Дом в кармашке

Узнаваемый испанский дизайнер Мартин Асуа (Martin Azua), живущий в Барселоне, представил свое новое изобретение — дом в кармашке под заглавием Basic House. На самом деле это раскладной дом, который сделан из металлизированного полиэстера. В сложенном виде «дом»

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.