Бизнес-планы

Описание продукции или комплекса услуг

Описание. В этом разделе вы должны дать четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены рынку. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства вашей продукции или услуг. Важно, чтобы эта часть была написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста. Не используйте профессиональный жаргон.

Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые ваша продукция несет потенциальным покупателям. Ответьте на следующие вопросы:

Какие товары (услуги) предлагаются фирмой? Опишите их кратко и выразительно.

Наглядное изображение товара (фотография или рисунок).

Название товара (по сущности, предполагаемое к продаже, собственное имя: напри­мер, телевизор, домашний кинотеатр, «Иллюзион»).

Какие потребности (существующие и потенциальные) призваны удовлетворять пред­лагаемые товары, услуги?

Дорогие ли эти товары (услуги)?

Каковы основные технико-экономические показатели товаров (услуг)?

Внешняя привлекательность. Очень важно, чтобы вы подчеркнули уникальность ва­шей продукции или услуг. Это может быть выражено в разной форме: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворя­ющее запросам покупателей. Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность со­вершенствования данной продукции (услуг).

Насколько данные товары (услуги) отвечают требованиям законодательства?

На каких рынках и каким образом они продаются?

Почему потребители отдают предпочтение данным товарам (услугам) фирмы? Что составляет их основное преимущество? В чем их недостатки?

При ответе на данный вопрос целесообразно составить следующую таблицу на каж­дый товар и услугу. (Табл. 4.1.)

Таблица 4.1

Сопоставление вашего товара и товара конкурента

Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

Дополнительная ценность. Инвесторы редко прибегают к сотрудничеству с компа­нией, специализирующейся на единственном виде продукции, не имея при этом доказа­тельств возможности его совершенствования.

Опишите имеющиеся у вас патенты или авторские права на изобретения или приведи­те другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на ваш рынок.

Если ваше предприятие имеет новое изделие или технологию и предполагает размес­тить его на рынке, все это должно быть обязательно запатентовано и защищено торговыми знаками. Ваши письменные документы должны быть защищены авторскими правами.

Авторское свидетельство удостоверяет признание предложения изобретением, при­оритет изобретения и авторство лица на полученное им изобретение.

Патент — это документ, удостоверяющий авторство и предоставляющий его владель­цу исключительное право на изобретение — никто не может использовать изобретение без согласия его автора.

Лицензия представляет собой разрешение отдельным лицам использовать защищен­ные патентом изобретения, технические знания, технологические и конструкторские сек­реты производства и т. п.

Сертификат — это документ, подтверждающий соответствие продукции, услуг и иных объектов деятельности.

Мы настоятельно рекомендуем вам либо самим досконально изучить законодатель­ство РФ, касающееся этих областей, либо воспользоваться советами юристов, специализи­рующихся на патентном праве, защите авторских прав, торговых знаков, сертификации и лицензировании.

Другими причинами, препятствующими проникновению конкурентов на ваш рынок, могут быть эксклюзивные права на распространение или торговые марки. Инвесторы предпочитают отсутствие конкуренции. Перечислите и поясните все особенности, кото­рые придают вашим товарам или услугам особую, дополнительную ценность. Постарай­тесь доказать, что именно эти особенности так важны для продукции. В этом вам помогут следующие вопросы:

Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности предла­гаемых товаров (услуг) или технологии их производства и представления?

Имеет ли данный товар фирменную марку?

Как организовано послепродажное обслуживание данных товаров, если это техниче­ские изделия?

Достижение необходимого качества. Вы должны убедить потенциального инвесто­ра в своей способности произвести качественный продукт. Для российского рынка качест­во было и остается важной проблемой. Инвестор должен увидеть понимание вами проблем качества, ваши ожидания по достижению уровня качества, вашу готовность ре­шать данную проблему на должном уровне.

Приверженность философии услуг. Философия услуг требует максимального обеспе­чения сервиса в течение жизни проданного вами и купленного клиентами продукта. Оче­видны решения в этой сфере для техники: гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями, модернизация, обмен устаревших моделей на новые, сохранение мо­дельного ряда и, наконец, достаточно широкая гамма товаров. Например, покупатель ожи­дает, что если вы производите бытовую технику, у вас должен иметься практически весь диапазон бытовых приборов. Более сложные решения философия услуг требует от произ­водителей услуг и пищевых продуктов: современный подход для этих товаров ограничен еще и стабильностью качества и других характеристик в течение длительного периода времени.

Бизнес-планы

Бизнес-среда: Планирование проекта

Планирование проекта включает в себя: Планирование поставок - продукты, которые будут приобретены, и дата покупки Планирование запроса - документирование характеристик закупаемого товара и выявление потенциальных поставщиков Запрос - анализ предложений …

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.