БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

НЕУМЕНИЕ ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ

Когда руководители жалуются на то, что им не хватает вли­ятельности, они имеют в виду ситуацию, при которой их идеи, нужды, взгляды, чувства и замечания недостаточно принима­ются во внимание теми, кто принимает решения. Описывая, что это за чувство — не иметь достаточного влияния на окру­жающих, они часто используют такие слова, как «не приняли в расчет», «проглядели».

Многим кажется, что окружающие должны обращать на них больше внимания. Однако не все могут быть одинаково влия­тельными, поскольку не все точки зрения достаточно зрелы и полезны для остальных. Было бы нелепо, если бы чрезмерным влиянием пользовался неумный или отрицательно настроен­
ный человек. Разумно, когда вклад каждого оценивается по объективным результатам. На самом же деле чаще всего подоб­ная оценка бывает совершенно иррациональной и ключевую роль в вопросах влиятельности играет личный фактор. На мно­гих людей производит впечатление властность, то, как человек себя держит, а также таинственное, хотя и реальное качество, известное как харизма.

Довольно трудно определить навыки и подходы, порождаю­щие влиятельность. Частью они зависят от владения тонким языком жестов невербального общения. Можно, однако, на­чать анализ взаимосвязанных элементов искусства влияния на окружающих, поразмыслив над следующими вопросами:

Удовлетворен ли я своим умением влиять на окружающих?

На кого я сильнее всего влияю?

На кого бы мне хотелось повлиять?

В чем состоит моя личная стратегия влияния?

Кто влияет на меня?

Когда я сильнее всего чувствую бесплодность своей работы?

Когда я всего себя способным?

Отвечая на эти вопросы, вы, по сути, консультируете само­го себя. Ответы могут вскрыть то, что мешает вам быть по - настоящему влиятельным.

В этом разделе исследуется, какой образ действий дает высо­кую влиятельность, а также как можно осуществлять системати­ческое влияние на отдельных группы и целые системы.

Мы считаем полезным изложить вопросы о влиянии на окружающих со следующими заголовками:

1. Непосредственное влияние на окружающих

2. Как нужно приказывать?

3. Влияние на группы и системы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

10 маркетинговых советов для маркетинга вашей компании

10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …

Как выбрать необходимого консультанта

Исходя из содержания проблемы, можно определить про­филь консультанта, которого необходимо пригласить. Для ре­шения проблем диагностики и стратегии развития следует при­глашать консультантов по общему управлению товУ, а для помощи в решении …

Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности

Отсутствие цели (предмета) совместной деятельности. Совместную деятельность можно с уверенностью назвать своеобразным «минным полем» для бухгалтера. Несмотря на достаточно хорошую юридическую проработку этого вопроса в гражданском законодательстве и литературе, а …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.