В Украине вырастает рынок детской косметики
Темпы роста «детского» сектора косметического рынка превосходят темпы роста «взрослого», так как многие взрослые потребители с огромным наслаждением употребляют продукцию, созданную для малышей. Об этом докладывает Анатолий Грядовкин, директор по маркетингу в Украине и других странах СНГ продукции ОАО «Невская косметика».
По его словам, взрослые потребители справедливо считают, что такая продукция содержит самые отборные, природные и щадящие составляющие. Как отмечает эксперт, рецептуры детских товаров разрабатываются и тестируются годами.
Согласно прогнозам, вследствие жесткой конкуренции на рынке детской косметики – в особенности в baby–секторе – количество его участников, специализирующихся только на производстве и предложении детской косметики, будет сокращаться. Все же эти продукты всегда будут воспользоваться спросом на «взрослом» рынке.