Бизнес-новости Украины
Украинские гостиницы становятся «фабриками впечатлений»
На сегодня украинские гостиницы меняют подход к предоставлению услуг. Такое мировоззрение озвучила Татьяна Гончаренко, директор по маркетингу и продажам государственной сети гостиниц «7 Дней».
«Отели перестают быть просто объектами для размещения гостей. Они всячески вписываются в общую стратегию сотрудничества и развития событийного туризма в том городке, в каком они находятся. Гостиницы равномерно становятся не просто местами временного проживания, а специфичной «фабрикой впечатлений», – гласит эксперт.
Она также отметила, что во время проведения разных фестивалей в туристских городках заполняемость номеров большинства гостиниц добивается 100%.
На верхних позициях рейтинга элитарных швейцарских марок - амбициозный бренд Audemars Piguet. Несмотря на то, что мануфактура начала свое летоисчисление полтора века назад, продукцию компании закономерно называют новаторской. В чем …
Женский кошелек уже давно перекочевал из разряда стандартных предметов практического использования в разряд аксессуаров, играющих немаловажную роль в создании имиджа. Доставая кошелек из своей сумочки, женщина демонстрирует окружающим многие свои …
Ковролин все реже пользуется спросом. Выбор чаще падает на ламинат, который недорогой и прост в укладке. Но все же качественный, хорошо уложенный ковролин, купленный например здесь: https://pidloga.ua/kovrolin/ будет придавать уют …