Украинцы интенсивно продают в вебе б/у продукты
Украинцы интенсивно осваивают веб для дополнительного заработка и торговли. Так, интернет-рынок б/у продуктов и услуг за 2012 год вырос практически втрое. Об этом докладывают аналитики Slando, пишет Сейчас.
За 2012 год количество активных объявлений возросло практически в три раза – с 845 тыс. в январе до 2 млн 240 тыщ в декабре.
За уходящий год украинцы стали перепродавать авто в 6 раз почаще, а находить работу – вчетверо активнее. Реализации старых детских продуктов и одежки выросли втрое, а б/у мебели и девайсов – в два раза. Количество объявлений с предложениями реализации и аренды недвижимости возросло в два с половиной раза.
Что касается продуктов, которые юзеры находили в вебе, то они очевидно показывают рыночный спрос в протяжении года.