Бизнес-новости Украины

Ученые узнали, куда конкретно глядят покупатели в магазине

Ученые узнали, куда конкретно глядят покупатели в магазине

Новое исследование обосновало, что взор большинства потребителей бывает прикован к товарам, размещенным в центре.

Ряды пакетиков с чипсами в вендинговом аппарате, нескончаемые шампуни на прилавках, долгие полосы книжек в секции научной фантастики книжного магазина. Все это мы можем раз в день следить в торговых центрах, разных супермаркетах, гипермаркетах и даже минимаркетах.

Потому что же оказывает влияние размещение продукта на его популярность у покупателей? И есть ли тут вообщем какая-либо зависимость? Ученые убеждают — есть! Оказывается, глаз покупателя, наметанный и не очень, обладает очень централизованным фокусом.

"Потребители с большей вероятностью купят продукты, размещенные в центре видимой области, и даже не направят на это внимания", произнес доцент из бизнес-школы института Конкордии и соавтор исследования Онур Бодур. Результаты исследования размещены в издании Journal of Consumer Research.

При помощи специального устройства, отслеживающего взор покупателя, Бодур с сотрудниками узнали, как размещение продукта оказывает влияние на его популярность у потребителей. Посреди исследуемых продуктов фигурировали витамины, пищевые добавки и энерго напитки, но создатели отмечают, что тот же механизм касается выбора всех продуктов, размещенных горизонтально на стеллажах, а не только лишь продовольственных.

Выяснилось, что на то, чтоб избрать центральный продукт, потребителям в среднем требуется менее 5 секунд — заключительных 5 секунд от общего времени, потраченного на осмотр прилавка.

Добавить комментарий

Бизнес-новости Украины

Audemars Piguet — часы, с которыми будущее становится настоящим

На верхних позициях рейтинга элитарных швейцарских марок - амбициозный бренд Audemars Piguet. Несмотря на то, что мануфактура начала свое летоисчисление полтора века назад, продукцию компании закономерно называют новаторской. В чем …

Кожаный женский кошелек – аксессуар на все времена

Женский кошелек уже давно перекочевал из разряда стандартных предметов практического использования в разряд аксессуаров, играющих немаловажную роль в создании имиджа. Доставая кошелек из своей сумочки, женщина демонстрирует окружающим многие свои …

Ковролин. Технология укладки

Ковролин все реже пользуется спросом. Выбор чаще падает на ламинат, который недорогой и прост в укладке. Но все же качественный, хорошо уложенный ковролин, купленный например здесь: https://pidloga.ua/kovrolin/ будет придавать уют …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.