Швейцария стала фаворитом посреди глобальных брендов
Компания Futurebrand опубликовала каждогодний рейтинг, который создается на основании опросов 3 200 управляющих и разных профессионалов из 18 стран. В 2012 году бесспорным фаворитом в брендах всех сфер оказалась Швейцария. Этот итог чуть ли можно именовать необычным, в особенности ввиду сложившейся экономической ситуации на всей местности Европы.
Швейцария показывает не только лишь неизменный прогресс, да и стабильность, которые стимулируют внешнюю торговлю. В качестве фаворита рейтинга альпийская республика получила статус знака экономической, культурной и социальной стабильности.
Из других европейских государств в рейтинг попали Швеция (4-е место), Германия (7-е место), Финляндия (9-е место), Норвегия (10-е место), Англия (11-е место), Дания (12-е место) и Франция (13-е место).