На налоговиков можно посетовать в вебе
Министерство доходов и сборов выполнило ребрендинг интерактивного сервиса "Пульс налоговой", который сейчас воспринимает воззвания людей и бизнеса как по налоговым, так и по таможенным вопросам.
Сервис, согласно сообщению, запущен в работу более года вспять – в январе 2012 года – и не только лишь является всеполноценным консультационным обслуживанием, да и позволяет налогоплательщику докладывать о неправомерных действиях либо бездействии служащих налоговой службы управлению ведомства.
По данным Миндоходов, количество воззваний в "Пульс налоговой" в 2012 году составило 26 тыс., из которых только 2,7 тыс. касались вопросов спорных отношений с налоговыми органами. Практически по каждому такому воззванию (в 99,5% случаев) были проведены расследования, результаты которых были лично доложены обращавшимся.
"Благодаря освеженному "Пульсу" представители бизнеса, в том числе и субъекты внешнеэкономической деятельности, могут оперативно решить спорные вопросы, возникающие не только лишь в сфере администрирования налогов, да и в сфере воплощения таможенного контроля и таможенного дизайна", - сказано в сообщении Миндоходов.