Бизнес-новости Украины

Как отдохнуть подороже?

Как отдохнуть подороже?

Отпуск сам по для себя наслаждение недешевое. А отдых за границей – тем паче. И даже если турист старается расслабляться экономично, считая каждую копейку (ну, либо еврокопейку), принимающая сторона всегда отыщет, как «сбить» с него дополнительные средства. Какие сокрытые поборы угрожают отдыхающему, решившему скоротать отпуск за пределами Украины?

Правительство

Сперва на туристах зарабатывают правительство и местные власти. Делают они это, обычно, средством туристских сборов. В большинстве случаев это так именуемые «налоги на ночлег». Так, в ряде итальянских городов (к примеру, Сорренто, Падуе, Кальяри) туристу придется доплатить дополнительно 1-2,5 евро за ночь зависимо от звездности гостиницы. В Милане, Риме и Венеции сборы будут повыше – до 5 евро за 5 звезд. Вобщем, такие взносы – очень распространенное явление, и Украина здесь не исключение: схожая «дань» в размере от 0,5% до 1% от цены гостиничного номера собирается в Крыму, Одессе, Львове и в других фаворитных у туристов городках.

Стоит добавить, что в неких странах доплачивать принуждают не только лишь за курортный, да и обыденный воздух – если турист надумал отдохнуть вне пределов собственной родины. Так, в Рф не так давно была озвучена инициатива обложить всех, кто вылетает на отдых за предел, налогом в 1000 рублей. Мол, аналоги подобного сбора есть в других странах и не числятся постыдными – к примеру, в Англии все коммерческие авиакомпании обязаны платить схожий налог. К слову, такая же «дань на воздух» имеется и в Армении – она составляет 10000 драмов (около 20 евро) и взимается со всех, кто покидает страну через «воздушные ворота». Пару лет вспять ее необходимо было оплачивать раздельно, сейчас этот сбор врубается в цена авиабилета.

Гостиницы

Переплатить за дорогу – это еще половина беды. Куда больше укрытых трат можно ждать в гостиницах, где, как понятно, всегда рады дорогим гостям. Дорогим, сначала, для их самих. И чем «круче» гостиница, тем больше поводов раскошелиться в ней найдется.

Так, одними из часто встречающихся укрытых налогов, включаемых в цена номеров, являются различные «сборы за гостеприимство» – плата за использование условно бесплатными бассейнами, фитнес-залами и т.д.. Предоставить постояльцу счет за парковку, даже если он ею не пользуется, для отельеров тоже не грех – мол, а мог же! Такая же ситуация с сейфами и минибарами в номере: в случае их наличия лучше сходу уточнить, во сколько обойдется такое наслаждение. Особо даровитые гостиницы идут еще далее, взимая плату за использование кондюками, уборку после отъезда клиента и даже… за электричество. В размерах, очевидно, существенно превосходящих оправданные. Ну, а городские телефоны в номерах либо напитки, услужливо предлагаемые официантами, – вообщем золотая жила. Правда, в гостиницах стараются об этом еще раз не упоминать. Разве что маленьким шрифтом, в стороне от основной инфы. Потому выяснят о стоимости отдыха туристы часто пост-фактум – получив чек за услуги при выселении.

Дешевые гостиницы и экономные хостелы также норовят при случае заработать дополнительные 1-2, а то и 10 евро с человека. В большинстве случаев платными оказываются доступ в Веб, услуги парковки и т.д.. Не считая того, платными могут быть кровать и полотенца – последним, кстати, грешат и большие гостиницы.

Услужливый персонал – тоже зло исходя из убеждений экономии. Так как каждый доставленный в номер чемодан востребует собственной оплаты, обычно – евро за штуку. Таковой же тариф может заломить и таксист, старательно утрамбовывающий сумки в багажник. Свою мзду может ждать и горничная. Здесь стоит быть в особенности осторожным: средства, оставленные на кровати, могут быть восприняты как чаевые, в то время как дензнаки, к примеру, на тумбочке, забирать, по идее, не полагается.

Сфера развлечений

Очередное место, где всегда рады туристам – бары и рестораны. В особенности показательна в деле накручивания цены Италия. К примеру, там в счет сразу врубается так называемое коперто – €1-3 за сервировку и внедрение столика (а заодно и в качестве подстраховки от очень малеханького заказа). Потому чашечку кофе либо бокал вина лучше испить за барной стойкой – тогда плата за столование не взимается.

Также в итальянских ресторанах принято включать в счет плату за сервис. Сумма находится в зависимости от уровня заведения: маленькое кафе с пластмассовыми стульями «потянет» на 1 евро, ресторан поприличнее – €2-3, а то и 10-15% от заказа. Зато можно не оставлять чаевых – их заведение, в принципе, уже взяло. Вобщем, в неких городках – в особенности в славящейся собственной ненасытностью Венеции – держать под контролем лучше практически каждый пункт приносимого меню. Включая вроде как бесплатный хлеб, заранее поднесенный официантом.

Кстати, об услужливости персонала. На ней зарабатывают не только лишь в уже упомянутой Италии. К примеру, в неких кафе примыкающей Польши принято давать на чай за то, чтоб официант или швейцар повесил верхнюю одежку на вешалку. В добровольческом, но неотклонимом порядке.

Авто

В конце концов, еще одна статься расходов может появиться у тех, кто решил прокатиться по зарубежным околицам на арендованном автомобиле. Обладатели прокатных контор часто рассчитывают на то, что туристы плохо обладают языком и не имеют довольно времени, чтоб вычитать все пункты контракта об аренде. Потому после возвращения «на базу» цена авто может приметно подпрыгнуть.

К примеру, из-за задержки с возвратом – даже за 15 просроченных минут необходимо будет заплатить, как за полный денек аренды. Не считая того, если в договоре указывается, что машина должна быть возвращена с полным баком, то за недостачу горючего могут попросить доплатить. При этом с неплохим припасом. Потому перед выездом с площадки не помешает проверить уровень бензина, а потом и сохранить все чеки с автозаправки – чтоб уверить прокатчика в его неправоте было проще.

Добавить комментарий

Бизнес-новости Украины

Audemars Piguet — часы, с которыми будущее становится настоящим

На верхних позициях рейтинга элитарных швейцарских марок - амбициозный бренд Audemars Piguet. Несмотря на то, что мануфактура начала свое летоисчисление полтора века назад, продукцию компании закономерно называют новаторской. В чем …

Кожаный женский кошелек – аксессуар на все времена

Женский кошелек уже давно перекочевал из разряда стандартных предметов практического использования в разряд аксессуаров, играющих немаловажную роль в создании имиджа. Доставая кошелек из своей сумочки, женщина демонстрирует окружающим многие свои …

Ковролин. Технология укладки

Ковролин все реже пользуется спросом. Выбор чаще падает на ламинат, который недорогой и прост в укладке. Но все же качественный, хорошо уложенный ковролин, купленный например здесь: https://pidloga.ua/kovrolin/ будет придавать уют …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.