Гипермаркеты делают свои продукты узнаваемыми
Продуктовые торговые сети имеют возможность сделать свои продукты более узнаваемыми посреди покупателей. ТМ “ЮНА Пак” предложила своим клиентам новейшую услугу — брендирование продукции.
Сейчас специи, приправы и пряности хоть какой гипермаркет имеет возможность продавать под своей торговой маркой. Этот способ упаковки существенно увеличивает узнаваемость и популярность торговой сети и, соответственно, наращивает количество ее покупателей.
Вся фасованная продукция на ТМ “ЮНА Пак” упаковывается в пакетики с ламинированным внутренним покрытием, что позволяет очень сохранить ее запах. Благодаря таковой упаковке, клиент получает специи, приправы либо пряности в отличном виде и может очень ими насладится.
Обращайтесь к нам прямо на данный момент, и пусть о вашей торговой сети знают все!