Фольксваген переносит создание из Европы в Азию
Перенос производства Фольксваген из Европы в Азию - шаг полностью понятный и логичный, беря во внимание непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже наикрупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.
За последние четыре года персонал Фольксваген в Азии возрос на 134%, до 70 тыс. служащих. Также возросло и процентное соотношение азиатской толики рабочей силы в Фольксваген — с 8% до 13%.
Европа пока остается сосредоточением подавляющего большинства мощностей концерна как исходя из убеждений рабочей силы, так и исходя из убеждений компаний. Хотя за период с 2008-го по 2013-й количество служащих в этом регионе сократилось на 44%.
Прибавить цифр к этой статистике должны Porsche и Ducati, которые концерн заполучил совершенно не так давно. Потому что эти компании создают свои тс в главном в Европе, их сотрудники дадут осязаемый прирост евро персонала Фольксваген.