85% покупателей делают собственный выбор на базе цвета
85% респондентов указывают на цвет как на основную причину, по которой приобретают определенный продукт.
В перечне причин, влияющих на выбор покупателей, зрительная составляющая лидирует с огромным отрывом — на нее как на определяющий фактор покупки ссылается 93% опрошенных. 6% респондентов ориентируются на текстуру продукта и 1% — на звук либо запах.
Очевидно, три последние фактора (текстура, звук, запах) будут недосягаемы юзерам интернет-магазина (под звуком мы имеем в виду качество приема разговорного сигнала телефоном, к примеру, либо качество проигрывания музыкальной композиции портативным стереоустройством).
Цвет наращивает узнаваемость бренда на 80%, что впрямую оказывает влияние на доверие потребителей.
Дизайн имеет решающее значение для 42% гостей. Будучи недовольны дизайном веб-сайта либо лендинга, 52% опрошенных никогда не возвратятся на этот веб-ресурс вновь.
64% онлайн-покупателей не купят продукт, если посчитают, что веб-сайт загружается необоснованно медлительно. Согласно исследованию Amazon.com, повышение времени загрузки на каждые 100 миллисекунд приводит к понижению продаж на 1%.
Не запамятовывайте использовать "слова силы": 52% потребителей позитивно отреагируют на слово "акция распродажи", а 60% ощутят себя расслабленно и непосредственно на вашем веб-сайте и будут склоняться к мысли о покупке, лицезрев слово "гарантия".