Бизнес-новости Украины
3 метода, как усилить отдел продаж
3 обычных метода от Harvard Business Review, как усилить работу отдела продаж и прирастить тягу клиентов:
1. Избавьтесь от ограничений комиссии. Потолок комиссионных провоцирует продавцов продавать определенную квоту, а потом тормознуть. Без их вы, вероятнее всего, увеличите доходы и сделаете счастливее продавцов.
2. Предложите особые комиссии за высочайшие заслуги. Для тех, кто превзойдет квоту, установите дополнительный процент комиссионных. Это позволит сохранить интерес ваших наилучших продавцов в четвертом квартале – когда клиенты более готовы к покупке.
3. Сделайте так, чтоб фаворитами могли стать сходу несколько служащих отдела продаж. Это позволит прирастить объем прилагаемых усилий продавцов и повысит производительность лучше, чем конкурсы, где один фаворит получает все.
Внедрение автоматизации и роботизации в малых производствах: возможности, вызовы и перспективы Малые производства традиционно считаются менее автоматизированными по сравнению с крупными промышленными предприятиями. Однако с развитием технологий и снижением стоимости …
Эффективность работы техники напрямую зависит от исправности гидравлической системы, которая отвечает за передачу усилий и управление рабочими органами машины. Квалифицированный ремонт гидравлики представляет собой комплексную задачу, требующую глубокого понимания принципов …
Промышленные цепи используются в самых различных отраслях: от машиностроения до горнодобывающей промышленности. Их прочность, надежность и долговечность зависят от качества материалов и технологического процесса изготовления. Рассмотрим основные этапы производства цепей …