Бизнес на Филиппинах

Необыкновенный кейтеринг для туристов: «домашняя еда» от «локалов»

Необыкновенный кейтеринг для туристов: «домашняя еда» от «локалов»Local – в переводе с британского значит «местный». Так, разговорно, и именуют местных обитателей практически все те, кто приезжает — пожить, поработать либо поразвлечься — в всякую чужую страну. «Локалы», естественно, бывают различные. И культура у их с традициями тоже бывает – «разная». Другой раз, не захочешь еще раз рисковать дотрагиваться к ней, в особенности – к государственной «домашней» еде. Но не все люди (не все туристы) мучаются ксенофобией – боязнью «чужих» и не все брезгливы до паранойи. И не все страны мира дают к этому весомый повод…

А другой раз, удовлетворенность и наслаждение от пребывания в чужой стране, хоть некий смысл «путешествия за три моря» можно получить – только и только — обретя доступ к «нормальной» домашней еде, которую готовят сами себе обитатели той страны, в которую тебя внесло – кто знает, каким ветром…

Всем понятно, что мотивированной туризм бывает ещё и гастрономический. Конкретно для этой части мотивированной аудитории туристов, туристов, которые рассматривают знакомство с чужой культурой ещё и через её национальную кухню – и сотворена концепция, о которой — наш материал.

Кейтеринг для туристов EatWith

Кейтеринг для туристов EatWith, одним из соучредителей которого является некто Guy Michlin, лицезреет вот какой лучший вариант времяпровождения для человека, путешествующего по другой стране. Познакомимся же с концепцией Guy Michlin, оттолкнувшись сначала от описания того, чего проект EatWith категорически не приемлет совместно с возрастающим числом «рассерженных туристов»…

Как это бывает обычно в туристическом мире?

Вы вышли из собственного отеля, где вас накормили только завтраком и направились гулять по незнакомому вам городку. Впереди — неизбежная остановка в кафе и обед. Там вам придётся выложить некоторое количество евро и в попытках сберечь — вы ограничиваете себя в рационе либо ищете МакДональдс (данный вариант — не рассматриваем). Что все-таки вы получаете взамен ваших кровных евро?

Вы получаете – ресторанную пищу в пару раз дороже того, что она может в принципе стоить даже с ресторанной накруткой — так как вы, извините, находитесь в эпицентре туристического региона.

Будем честнее, вы получаете — столовскую пищу. Есть люди, которые не выносят вкус «столовской еды» с юношества, даже если она подаётся им сейчас на белоснежной льняной скатерти с листьями салата руккола и мятной зубочисткой в конце трапезы.

К огорчению, до сего времени выезд из родного дома куда угодно (деловая командировка ли, туризм) фактически синонимичен перспективе «Здравствуй, столовская пища и столовские приборы!»

В туристском бизнесе (в его продвинутом, то бишь — не-мейнстрим-сегменте) уже существует «домашняя» кандидатура обыкновенной туристической казёнщине. Кандидатура состоит в том, что – во-1-х, турист не живойёт в отеле (в казарме), а арендует обыденную квартирку — с обыкновенной кухней, и во-2-х, он в этой самой кухне, где есть всё, что нужно обыкновенному мещанину для изготовления для себя «хрючева» (простите, «домашнего» обеда-ужина), пищу готовит для себя сам, отправляясь за нехитрыми продуктами в местный гипермаркет либо на ближний рынок.

Желаете – варите картошку. Желаете – нажарьте котлет. Но главное – не питайтесь в столовке по стоимости, которая завышена минимум в 10 раз.

Как это бывает с кейтерингом для туристов EatWith?

Сейчас, с новым проектом домашней пищи для туристов под заглавием EatWith появилась ещё одна кандидатура казарменному туризму.
Вы выходите из отеля (либо из хостела, либо из-под моста, где ночуете в коробке от холодильника) и отправляетесь в город. Скоро вам захочется есть.

Вы выходите в социальную сеть EatWith, где при помощи умной Google Карты собрана чёткая база данных всех «локалов», которые готовы открыть перед вами двери собственной квартиры и накормить обыденным домашним обедом, высадить с собой за стол.

Всё до боли просто. 1-ая ласточка подобного глобального проекта по изменению лица мирового туризма — уже существует и именуется Casserole («Кастрюля»). Проект номер два домашней пищи для туристов, о котором мы пишем тут — EatWith.

***
По сути, практика открывать незнакомым путникам двери собственного дома и сажать их с собою за стол – стара как мир. Эта культурная практика – фундамент обще-человеческой цивилизации и именуется она всюду по-разному, но сводится к сюжету «заповедь о гостеприимстве».

Так, к примеру, в культуре иудаизма есть прямое распоряжение всем иудеям в определённые деньки готовить больше и — неплохой пищи, чтоб открывать свои двери хоть какому путешественнику (иудею) для разделения с ним а) собственной субботней трапезы и б) пасхального седера – торжественной пасхальной трапезы.

С приходом капитализма и прогресса, заповедь о разделении трапезы с путешественником (радушие) закончила быть неотклонимым условием для выживания рода людского и вроде бы – отмерла за ненадобностью.
Но как выяснилось, никакой прогресс и никакое развитие общепита не может отменить базисные культурные архетипы.

И сейчас, с окончательным кризисом «традиционного капитализма», возрождение старенькых докапиталистических культурных практик становится массивным трендом, определяющим пути развития нынешнего общества и нынешнего бизнеса.

Потому кейтеринг для туристов EatWith, так же как и схожий ему проект Casserole, основанный на идее подчёркнутой ценности «неформальной». «домашней еды», только 1-ая ласточка в этом бизнес тренде.

Через некое время – анахронизмом и редчайшей диковиной может стать – конкретно царящий пока общепит.

Необыкновенный кейтеринг для туристов: «домашняя еда» от «локалов»

Добавить комментарий

Бизнес на Филиппинах

Сигарета для похудения

В мире существует неограниченное количество диет для похудения. Но все эти диеты подразумевают ограничения в еде, которые нередко приносят больше вреда, чем полезности. Вместе с отсутствием калорий в таких диетах отсутствуют и питательные вещества, нужных организму

Кризисные декорации

Уходящий 2009 год был не обычным, приемущественно из за экономического кризиса, повлекшего за собой противные для людей следствия: массовые увольнения, долги по кредитам, утрату домов и квартир, приобретенных в ипотеку. Но все же, дизайнер Kali Arulpragasam из

Инкубатор мыслях

Малый бизнес охотится за свежайшими мыслями либо старается реализовать эти идеи большим компаниям. Eureka Ranch Technology Ltd. запустила онлайн ресурс - planeteureka.com, на котором исследователи и изобретатели могут расположить свои идеи. Предприятия сумеют находить

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua