Банки и банковское дело

Создание банковских продуктов

Одно из основных направлений маркетинга в банковской сфере – разработка и внедрение новых услуг на рынок. Начинается процесс с анализа действующих предложений и поиска новых решений. Маркетологи проводят сравнение банков, являющихся прямыми конкурентами финансового учреждения.

            Создание нового продукта должно быть подкреплено удовлетворением потребностей определенной категории граждан. Потребитель будет пользоваться услугой только в том случае, если она принесет ему конкретный результат.

            Определившись с основными целями и задачами, специалисты начинают подготовку. На данном этапе составляются нормативные документы, происходит обучение сотрудников в филиалах компании, вырабатывается стратегия предложения нового продукта клиентам, а также подбирается соответствующее программное обеспечение. Кроме того, финансовый отдел проводит анализ затрат, необходимых для реализации плана.

            В процессе своей деятельности банк должен поддерживать баланс между существующими и новыми предложениями. Финансовому учреждению следует оптимизировать структуру предложенных населению услуг. Продукты должны быть рентабельными и разнообразными, что позволит организации мгновенно реагировать на изменение конъюнктуры.

            Перед запуском новых предложений необходимо учитывать не только потребности клиентов, но и возможные перспективы. Банковские продукты, как и любые другие товары, проходят несколько стадий развития. На этапе внедрения уровень осведомленности потенциальных потребителей достаточно низок, что влечет за собой малые объемы продаж и высокие траты на продвижение новшества. Следующая стадия – рост спроса, влекущий за собой снижение расходов на маркетинг и усиление конкуренции. В этот период банк может получать максимальную прибыль и укреплять свои позиции на рынке.

            Затем происходит значительное замедление темпов роста продаж. В это время отмечается самое широкое распространение продукта и минимизация его цены. Часто подобное или усовершенствованное предложение могут предлагать клиентам конкуренты. Заключительный этап – спад объемов сбыта и снижение прибыли компании.

            Количество банковских учреждений и ассортимент предоставляемых ими услуг постоянно растет. Чтобы лучше ориентироваться в предложенных вариантах, необходимо использовать сервисы, проводящие независимый анализ. Представлены услуги по подбору банка на http://xameleon.info/.

Добавить комментарий

Банки и банковское дело

Кредитные предложения от CashUp

CashUp – популярная на территории Украины микрофинансовая организация, выдающая средства под минимальный процент. Главная особенность – лояльность сотрудников: получить займ здесь могут люди без официального трудоустройства.

Быстрое получение кредита наличными в Банке Кредит Днепр

Планируя оформить ссуду, заемщику необходимо найти надежное финансовое учреждение, которое предоставляет деньги в большой сумме и на прозрачных условиях. Важно также учесть параметр срочности. Во многих банках на рассмотрение заявки …

Доступные кредиты на карту

Срочно решить денежные вопросы помогают онлайн сервисы микрокредитных организаций. В таких компаниях можно получить нужную сумму с минимумом документов. Удобный сервис онлайн-кредитования Пользуясь услугами площадки CreditOn, можно легко занять деньги …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.