ЧАСТОТНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА

■Ч- В случае подачи на вход разомкнутой одноконтурной системы гармониче­ского колебания синусоидального типа с угловой частотой ш (для удобства сину­соидальную функцию, изображаемую на комплексной плоскости вектором, за­меняют показательной функцией с …

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ

В замкнутых системах автоматического управления под дей­ствием различных возмущений возникает переходный процесс, характеризующий переход системы из одного установившегося состояния к другому. Характер переходного процесса зависит от свойств и характеристик системы, …

ТИРИСТОРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Электромашинные преобразователи частоты включают вра­щающиеся электрические машины, имеют механический метод управления частотой, громоздки в своем исполнении. Развитие силовой полупроводниковой техники привело к созданию регули­руемых электроприводов переменного тока, получающих питание от …

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЧАСТОТЫ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ

■Чч Плавное изменение синхронной скорости вращения магнитного поля асинхронного двигателя, как это следует из уравнения п0 = 60/У/?, возможно только за - счет плавного изменения ча­стоты h напряжения, подводимого к …

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ЧИСЛА ПАР ПОЛЮСОВ

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей изменением чис^а пар полюсов возможно только в специальных двигателях, для которых каждая фаза статорной обмотки выполняется из отдельных частей. Например, двухскоростной двигатель имеет обмотку каждой …

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Для плавного и глубокого регулирования скорости вращения исполнительных механизмов в прокатном производстве широко применяют электроприводы постоянного тока. Для этого необхо­димо преобразование переменного тока в постоянный, что сопро­вождается дополнительными капиталовложениями и …

СТАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ. * КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Управляемый статический преобразователь обеспечивает изме - ' нение среднего выпрямленного напряжения по нелинейному за­кону Ed = Ed0 cos а- Узел фазового управления, как отмечалось выше, является "импульсным элементом, преобразующим непрерывную …

ФАЗОИМПУЛЬСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАТИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ

Для изменения величины среднего выпрямленного напряжения» подводимого к двигателю, наибольшее распространение получил фазоимпульсный способ управления статическими преобразова­телями (СП), обеспечивающий формирование последовательности Рис. 50. Структурная схема системы вертикального фазо-импульсного угсравле - …

СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ТИРИСТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ

Рассмотренные выше схемы УРВ для питания реверсивных электроприводов используются также и при применении ТП. На рис. 48 приведена перекрестная схема с мостовыми схе­мами включения тиристоров, применяемая для питания мощных <ру …

СИЛОВАЯ ЧАСТЬ ТИРИСТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ

В мощных приводах постоянного тока применяют мостовые трехфазные схемы тиристорных преобразователей. При необхо­димости получения инверторного режима применяется полностью управляемая мостовая схема, а для нереверсивных электроприво­дов, не требующих торможения с отдачей …

РАБОТА ТИРИСТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ

Под тиристором обычно понимают управляемые кремниевые - полупроводниковые приборы с р—п—р—л-структурой, имеющие характеристики регенеративных выключателей, в которых состоя­ние проводимости возникает благодаря лавинному возрастанию числа носителей заряда. Такие приборы характеризуются ком­пактностью, …

ПЕРЕКРЕСТНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УРВ—Д

Перекрестная схема в простейшем виде (рис. 44) находила ши-рокое применение для питания реверсивных электроприводов, ког-да использовались многоанодные ртутные выпрямители. Для та-кой схемы необходимо применение двух комплектов УРВ (УРВ1 иУРВ2) и …

СХЕМА ВСТРЕЧНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ

Трехфазная встречно-параллельная схема (рис. 43, а) состоит из двух групп одноанодных вентилей: анодной (аноды вентилей этой группы электрически соединены между собой) и катодной или выпрямительной (катоды вентилей этой группы электрически …

ИНВЕРТОРНЫЙ РЕЖИМ (ТОРМОЖЕНИЕ) В СИСТЕМЕ УРВ—Д

Процесс преобразования постоянного тока в переменный назы - ' вается инвертированием тока. При работе в тормозном генераторном режиме двигатель рабо - ■ тает генератором, меняя направление тока в якорной цепи. …

РАБОТА РТУТНЫХ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ

Нерегулируемый ртутный выпрямитель (рис 35, а) представ­ляет собой колбу, в которую изолированно заделываются главные аноды АГ, вспомогательные аноды возбуждения АВ и игла зажи­гания ИЗ Колба запаяна при вакууме (давление пара …

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕНТИЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ВМЕСТО МОТОР-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

Применение вентильных преобразователей вместо мотор-гене - раторной установки для электроприводов постоянного тока должно обеспечивать выполнение всех функций, которые выполняет эта - установка в системе Г—Д, т. е. подача энергии двигателю, …

ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Выходным сигналом генератора постоянного тока является напряжение (Ur), а входным — напряжение, подводимое к об­мотке возбудителя (UB). Уравнение электрического равновесия в операторной форме для обмотки возбуждения (RB + LBp)IB = …

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО СИСТЕМЕ Г—Д

Система Г—Д обеспечивает большой диапазон и плавное регу­лирование скорости вращения двигателя независимого возбужде­ния и находит большое применение в прокатном производстве Схема системы Г—Д представлена на рис 32 Рис 32 Схема …

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ НА ЯКОРЕ

'Искусственные механические характеристики при изменении напряжения на якоре двигателя приведены на рис. 18, а. Для из­менения напряжения лри регулировании скорости электроприво­дов обычно применяют индивидуальные источники питания, кото­рыми могут быть генератор …

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ

На рис. 18, в, г приведены искусственные механические харак­теристики при этом способе регулирования скорости. Все искус­ственные характеристики лежат выше естественной, т. е. этот спо­соб обеспечивает регулирование скорости вверх. При практиче­ских …

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМОГО. ВОЗБУЖДЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕМ В ЦЕПИ ЯКОРЯ

Как отмечалось, искусственные механические характеристики. характеризуют регулировочные свойства данного способа регули­рования. Из рис. 18, 6 видно, что при включении добавочного со­противления в цепь якоря все искусственные характеристики ле­жат ниже естественной, …

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ

В технической литературе термин «регулирование» применяется - в двух смыслах, имеющих прямо противоположные значения. Под регулированием данной величины (например, скорости вращения) понимают: 1) принудительное ее изменение в соответ­ствии с требованиями …

МЕХАНИЧЕСКАЯ И УГЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Как было показано, в синхронном Двигателе скорость вращения ротора равна синхронной скорости вращения статора и не зависит от нагрузки, т. е. механическая характеристика синхронного дви­гателя представляет прямую, параллельную оси абсцисс …

АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Как и для двигателя независимого возбуждения, выходной величиной будем считать скорость вращения двигателя. Структур­ная схема двигателя также может быть получена на основании совместного' решения уравнений электрического и механического равновесия роторной …

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМАХ

Асинхронный двигатель, как и двигатель постоянного тока, может работать в трех тормозных режимах с отдачей энергии в сеть (генераторный режим), противовключения и динамического Торможения. Генераторный тормозной режим с? отдачей энергии …

ИСКУССТВЕННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Получение искусственных характеристик в асинхронном дви­гателе возможно за счет введения добавочного сопротивления в цепь ротора (у двигателей с контактными кольцами), изменения Яді>Яд2>Яд! а Рис 27 Искусственные механические характеристики асинхронного дви­гателя, …

ЕСТЕСТВЕННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Аналитическую зависимость механической характеристики асинхронного двигателя М = / (s) получим, если в уравнение (11.80) подставим значения / (11.76) и cos cp (II 77): ЗУ| ____________ (11.82) {R*-+~Т~) 1 "t” …

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Асинхронные двигатели широко распространены в промыш­ленности, что объясняется простотой их конструкции и надеж­ностью в эксплуатации. Трехфазная обмотка статора (рис. 25, а) двигателя получает питание от трехфазной сети переменного тока напряжением …

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ СМЕШАННОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ

Двигатель смешанного возбуждения имеет на главных полюсах две обмотки возбуждения (рис. 24, а). Одна из них (OBI) включена последовательно в якор­ную цепь двигателя, а вторая ОВ2) — параллельно якорю, т. …

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГА­ТЕЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ

-п Рис. 22 Механические характеристики двигателя независимого возбуждения при различных режимах работы В двигателе последовательного возбуждения обмотка якоря соединяет­ся последовательно с обмоткой воз­буждения ОВ (рис. 23, а). Поэтому поток двигателя …

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ПРИ ТОРМОЗНЫХ. РЕЖИМАХ

Рассмотренные характеристики п — f (М) относятся к слу­чаю, когда двигатель преодолевал момент нагрузки и вращался в направлении момента, развиваемого двигателем, т е. момент и скорость имели положительные значения. Однако …

ИСКУССТВЕННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ

Анализ уравнения (11.43) механической характеристики пока­зывает, что искусственные механические характеристики можно получить за счет изменения электрических величин U, Ф и т. е. за счет изменения п0 и Ап. Рис. 18. …

ЕСТЕСТВЕННЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ

Аналитическое выражение механической характеристики дви­гателя постоянного тока получается из уравнения (II 5) электри­ческого равновесия якорной цепи при установившемся режиме работы £/ = £■ + /я/?я = кЕФп - j - …

МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Механической характеристикой электродвигателя называют зависимость его скорости вращения от момента при установив­шемся режиме работы, т. е. зависимости вида п = / (М) со = = f (М). Под механической характеристикой …

ДВИГАТЕЛЬ НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ 1 КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Двигатель независймого возбуждения как объект регулиро­вания, выходной величиной которого принимается скорость вра­щения п, может быть представлен на основании совместного решения уравнений_гэлектрического (И.2) и механического (1.8) равновесия якоря и уравнений цепи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.