Основные и производные параметры электрических машин

Под параметрами машины понимается совокупность констант (или функ­ций), которые однозначно соответствуют принятой математической модели машины. Уточнение параметров опирается на развитие теории поля электрической машины. Расчетные методы позволяют исходя из картины …

Система частотного привода с управлением от ЭВМ по вектору потокосцепления статора двигателя

-м Применение микро-ЭВМ для векторного управления частотно-ре­гулируемым приводом позволяет реализовать различные алгоритмы управления. На рис. 5.6 представлена функ­циональная схема аналогоцифровой системы управления приводом ТПЧ-АД посредством ЭВМ по вектору потокосцепления статора …

Микропроцессорная система частотного привода с управлением по вектору потокосцепления ротора двигателя

Микропроцессорная схема системы «Трансвектор» описана в работе [25]. В системе применена комбинированная аналоговая система идентификации составляющих потокосцепления, исполь­зующая измерительные обмотки или модель статора двигателя, А. ^0 = 0, - Rjs …

Векторная система управления с опорным вектором главного потокосцепления на основе комбинированной аппаратурной реализации

Известно, что точность воспроизведения угловой скорости си­стемы электропривода определяется точностью внешнего кон­тура. Поэтому микропроцессор может реализовать функции внешних контуров угловой скорости и управления модулем 5.1. Схема комбинированной системы вектора управления …

Особенности реализации систем векторного управления на базе ЭВМ для частотно-регулируемых асинхронных приводов

Системы векторного управления характеризуются объемом вычислительных операций при значительном числе операций ум­ножения. Систему векторного управления можно представить как совокупность нескольких подсистем: информационной подсисте­мы; подсистемы векторных преобразований и управляющей под­системы. К …

Алгоритмы управления напряжением

Для определения амплитуды напряжения статора двигателя можно записать уравнение (4.16) +№■/*)*• Если Wsm = const, то <P¥sm/dt = 0 и уравнение равновесия Э. Д.С. статора будет Usm = l(здесь принято …

Особенности управления потокосцеплением асинхронного двигателя

(4.1) Асинхронный двигатель в системе регулирования может реа­лизовать постоянство модуля потокосцепления статора. Рассмо­трим уравнения статики для сопоставления некоторых характе­ристик двигателя: S S ”1” г ^rtn S1H (0Е9 Ctr) Usm S1П …

Система управления по вектору потокосцепления ротора приводом с синхронным двигателем

Известны многие схемы так называемых вентильных двигате­лей и бесколлекторных машин постоянного тока. Обзор подоб­ных систем с использованием регулирования модулей потоко­сцепления статора |Ws | и главного потокосцепления j^Fo) при­веден в работе …

Система управления по вектору потокосцепления ротора приводами с машинами двойного питания

Использование асинхронного двигателя с фазным ротором позволяет осуществлять питание машины и со стороны статора и со стороны ротора. Возможно включение преобразователя ча­стоты либо в цепь статора, либо в цепь ротора, …

Привод типа «Трансвектор», его схема и характеристики

Система «Трансвектор» описана в работе [23], а ее обосно­вание — в [22]. Система основана на поддержании модуля по­токосцепления ротора |Ф,| = const. Схема приведена на рис. 3.10. Информационная часть системы …

Контур регулирования электромагнитного момента асинхронного двигателя в системе управления по вектору потокосцепления ротора

Электромагнитный момент асинхронной машины для пере­менных |ЧМ и /л2 в системе координат, связанной с вектором потокосцепления ротора, Мзм = ^-кгУг1,2. (3.32) При 1^1 = const электромагнитный момент Мэм пропорцио­нален I …

Контур регулирования модуля вектора потокосцепления ротора двигателя и особенности его настройки

На рис. 3.2 представлена структурная схема асинхронного двигателя с контурами регулирования переменных | V,. |, /s) и контуром управления UsX перекрестная связь L'co^,r/s2 яв- і 2. Структурная схема контура регулирования …

Основные соотношения частотно-регулируемого асинхронного привода с управлением по вектору потокосцепления ротора двигателя

Система векторного управления с опорным вектором Уг была предложена фирмой «Сименс» [23] под названием «Трано - вектор». Система построена в виде двух каналов: канала ста­билизации модуля потокосцепления ротора и канала …

Характеристики частотно-регулируемого привода с управлением по вектору главного потокосцепления двигателя

На рис. 2.17 приведена функциональная схема привода ТПЧ-АД. Система управления выполнена на микросхемах и со­брана на двух типовых элементах: операционном усилителе и умножительном элементе. Использовано два типа плат — одна …

Выделение сигналов управления модулем, частотой и фазой напряжения преобразователя частоты в системах векторного управления

При использовании преобразователя частоты с непосред­ственной связью (ТНПЧ) схема сопряжения включает в себя только преобразователь фаз. Однако нелинейность преобразо­вателя и влияние внутренних сопротивлений вынуждают при не­обходимости получения максимальных динамических характе­ристик …

Применение цепей аналитической самонастройки для подавления параметрических возмущений и влияния внутренних перекрестных связей в контурах векторного управления частотно-регулируемых приводов

Основными проблемами при расчете и настройке системы векторного управления являются: подавление перекрестных связей между каналами управле­ния модулем вектора главного потокосцепления и каналом управления угловой скоростью ротора; идентификация параметров модели Горева …

Контур регулирования электромагнитного момента асинхронного двигателя в системе управления по вектору главного потокосцепления двигателя

Согласно системе дифференциальных уравнений (2.9) кон­тур управления электромагнитным моментом эквивалентен кон­туру цепи якоря машины постоянного тока (рис. 2.5). Отличие состоит в том, что сопротивление, эквивалентное сопротивлению цепи якоря, для асинхронной …

Контур регулирования модулем вектора главного потокосцепления асинхронного двигателя

Структурная схема канала управления модулем главного потокосцепления представлена на рис. 2.2. Влияние составляю­щей тока статора вводится в виде сигналов: <?i = — рш/,2 + 0„,o/s2; e2 = ^LmpmIs2. (2.10) Оценим …

Особенности построения, структурная схема и основные соотношения частотно-регулируемого асинхронного привода с управлением по вектору главного потокосцепления двигателя

Система векторного управления с опорным вектором глав­ного потокосцепления строится в виде двухканальной системы управления и содержит канал управления угловой скоростью ротора и канал управления модулем главного потокосцепления. По аналогии с …

Уравнения асинхронной машины в неподвижной и подвижной системах координат

Уравнение электрического равновесия для обмотки статора двигателя в неподвижных осях (а, р): -ЗГ (2.1) где Ws = LSIS -f LmiT — вектор потокосцепления статора; Rs — активное сопротивление статора; Os …

Преобразование трехфазных сигналов переменного тока 8 двухфазные и двухфазных сигналов неподвижной в сигналы подвижной системы координат

1.5.1. Блоки преобразования сигналов трехфазной системы в сигналы двухфазной. Частотно-регулируемые приводы с век­торным управлением, как правило, реализуются на трехфазных R R 1.18. Схема блока преобразования фаз — трехфазной системы в …

Тригонометрический анализатор (вектор-фильтр) для вычисления направляющих косинусов вектора магнитного потокосцепления

Тригонометрический анализатор ТА строится в виде следя­щей векторной системы [20, 23], замыкающейся по фазе выход­ной двухфазной системы напряжений. Управляемым объектом в этой системе является синусно-косинусный генератор с управ­лением по частоте …

Индикация вектора магнитного потокосцепления

1.3.1. Датчик вектора магнитного потока на элементах Хол­ла. Датчики Холла позволяют осуществить точную фиксацию положения волны магнитного поля в зазоре машины относи­тельно системы координат, неподвижной по отношению к ста­тору. Сигналы, …

Особенности работы преобразователей частоты в асинхронных приводах с векторным управлением

Для реализации векторного управления необходимо форми­ровать многофазную систему напряжений (токов), подаваемых на статор асинхронной машины, жестко фазированный с опор­ным вектором. Мгновенное положение этого вектора задано его проекциями на оси координат, …

Принцип ориентации вектора тока по вектору потокосцепления асинхронного двигателя

Метод управления частотными электроприводами, получив­ший название метода векторного управления, разрабатывался в конце 70-х и начале 80-х годов [I, 22, 23]. В настоящее время наиболее распространенными системами векторного управления являются системы, …

Асинхронные электроприводы с векторным управлением

В. В. Рудаков, И. М. Столяров, В. А. Дартау Развитие средств вычислительной техники и внедрение их в системы автоматического управления определяет новый этап в развитии систем автоматизированных электроприводов, в част­ности …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.