Арсеньев

Преобразователь мощности

Преобразователь мощности
Изобретение – это устройство, представляющее из себя изделие, располагающееся меж приводом и потребителем, с целью неоднократного роста вращающего момента как с сохранением скорости вращения привода так и нет в прямой зависимости от величины сопротивления вращению. Итог достигается единственно вероятным методом, предусмотренным «Законом сохранения энергии» - применением линейного рычага во вращательном движении.

Главные области внедрения:
1. Энергетика – для получения электроэнергии в всех количествах в местах ее употребления.
2. Все виды транспорта – для получения всех требуемых мощностей и т.д. Как с наименьшим внедрением энергоэлементов, так и без их.
Предполагаемая прибыль не предугадывает ограничений, только организационные.
Простота производства и конструкция предугадывает наикратчайшее время окупаемости вложенных средств.
Предлагаю – объяснение и кинематическую схему.
Все данные расчетные.
Рабочие величины соотношений делительных поперечников шестерен определяет метод работы.
После заслуги соглашений создатель представляет рабочие соотношения деталей требуемых устройств.

Характеристики:
1. Повышение вращающего момента с сохранением скорости вращения привода от 54 до 540 раз.
2. Изменение скорости вращения выдаваемой в прямой зависимости от величины сопротивления вращению, от равной приводу до уменьшения в 27 раз.
3. Для каждого вида устройства требуется расчет, не предусматривающий пропорционального конфигурации величин.

(54) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОЩНОСТИ (Вращающего МОМЕНТА), С ФУНКЦИЯМИ БЕЗСТУПЕНЧАТОЙ Коробки

Преобразователь мощности (вращающего момента) с функциями бесступенчатой коробки предназначен для всегда неоднократного роста мощности приводов с надлежащими скоростями вращения, отличающийся тем, что, с целью роста мощности, имеет несущий распределительный вал (17), на котором размещены на подшипниках соединенная из 2-ух шестерен деталь крепления устройства (1), соединенная шестерня с зубчатым коническим колесом (2), конические шестерни (4,5), цилиндр, соединенный с коническим колесом, находящимся в его рабочем пространстве (3,7), опорная недвижная шестерня (6), в свою очередь в цилиндре равноудаленные от центральной оси и от друг дружку на подшипниках дополнительные валы (15,13) с бездвижно сидячими на их шестернями (8,9,10,11,12,14) связанные зубчатым зацеплением с шестернями распределительного вала (1б,2а,6), не считая того, конусные шестерни (4,5) связывают зубчатым зацеплением соединенную шестерню с коническим колесом (2) с соединенным коническим колесом цилиндра (7), приведенные в описании соотношения делительных поперечников шестерен, конусных шестерен, конусных колес, находящихся в зубчатом зацеплении, определяют связь обоюдного вращения деталей для заслуги результата избранным количеством дополнительных валов с шестернями.
Устройство может работать исключительно в рамках задаваемых соотношений делительных поперечников шестерен находящихся в зубчатом зацеплении (смотри кинематическую схему) д№6/ д№10 = 2/1, д№9/ д№2а =1/1, определяющих работу механизма исключительно в рамках равенства угловых скоростей вращения дополнительных валов с их шестернями и детали №7. Другие соотношения высчитываются конструктором исходя из расчета силовой плоскости задаваемой параметрами (подходящими) скоростей вращения выдаваемых, соотношением д№8 к д№1б при всем этом д№8 никогда не должна быть больше или равна д№1б.

Описание принципа и порядок работы.
Д – делительный поперечник шестерен
д – деталь
R - радиус делительного поперечника, силовая линия, обозначающая линейный рычаг
Перед вами кинематическая схема.
Точки зубчатого зацепления шестерен д№8 с д№1б, д№2а с д№9, д№10 с д№6 находятся в одной плоскости, проходящей по осевой полосы устройства (линия, проходящая от центральной оси распределительного вала до центра оси дополнительного вала через обозначенные точки зубчатого зацепления шестерен.)
Точки зубчатого зацепления шестерен д№2б с д№4 и д№3 с д№4 находятся вне плоскости и определяют возможность движения дополнительного вала с его недвижными шестернями по окружностям шестерен распределительного вала с равенством угловых скоростей вращения, другими словами не выходя из плоскости приложенных моментов вращения.
Движение осевой плоскости по окружности сдвигает ось вращения дополнительного вала относительно точки зубчатого зацепления шестерен д№8 с д№1б, являющейся точкой приложения сопротивления вращению. В итоге, появляется момент скорости вращения д№8 и через ось вращения дополнительного вала, шестерни д№10, в точке зубчатого зацепления д№10 с д№6 направленный навстречу моменту вращения д№6.
Момент вращения д№8, исходя из соотношений делительных поперечников шестерен равен всегда до 50% момента вращения д№6. Появляется силовая плоскость, проходящая через точку зацепления R№10 с R№6, через точку R№9 – R№10, через точку R№8 + 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5), через точку R№9 – 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5). Делительный поперечник Д№10 становится осью вращения дополнительного вала и размещается впереди осевой полосы устройства (выталкивается осевой линией). R№9 – R№10 (1/3) размещается сзади осевой полосы устройства и обеспечивает через д№2 и д№4 двойной момент скорости вращения R№7.
Осевая плоскость устройства – конструкционная плоскость.
Силовая плоскость – это плоскость, образованная моментом скорости вращения д№8.
Почетаемые Господа! Все моменты вращения распределительного вала ориентированы в точку приложения сопротивления вращению (д№8 с д№1б) через точки зубчатого зацепления шестерен дополнительного вала и центр оси дополнительного вала.
Другими словами повдоль силовых линий.
Момент скорости вращения R№7 гасится моментом скорости вращения д№8 через момент вращения д№6 упором в предел сопротивления вращению. Это означает, что момент скорости вращения R№7 (конструкционный) равный моменту скорости вращения R№6, умноженный на 2 , переносится на момент начального сдвига R№9 / R№8, умноженный на 2. Другими словами величина момента скорости вращения R№7 становится впрямую зависящей от величины начального момента сдвига R№9 / R№8. Величина же начального момента сдвига – это величина сопротивления вращению, наложенная на длину двойной окружности д№8.
Вывод: Момент скорости вращения д№8 всегда равен моменту скорости вращения R№7.
Момент скорости вращения R№7 не может изменяться мгновенно, без конфигурации сопротивления вращению ни при каких критериях, потому что зависимость конструкционной и силовой плоскости ровная.
Момент скорости вращения R№7 гасится моментом скорости вращения д№8 через момент вращения д№6 упором в предел сопротивления вращению. Момент скорости вращения д№2 в точке зубчатого зацепления д№2а с д№9 также имеет упор в предел сопротивления вращению.
Потому момент вращения распределительного вала, идущий через ось вращения д№4, повлияет перпендикулярно на плоскость вращения д№4 образует вектор отличия, равный v(R№42 + R№32 ) который ориентирован повдоль оси вращения д№4.
Это есть силовая линия, объединяющая силовую и конструкционную плоскость моментом скорости вращения д№8 в сочлененный линейный рычаг. Сочлененный линейный рычаг (либо вектор отличия на оси вращения д№4) моментом начального сдвига R№9 / R№8 через д№2 крутит конусную шестерню через ось ее вращения, сдвигая вперед осевую линию устройства. Разверните конструкционную плоскость ребром к для себя – перед вами линейный рычаг. Роль упора в каком делает рычаг детали д№2 через ось распределительного вала. Роль линейного рычага делает R№9 + R№8 плюс R№7, работающих в одной плоскости и имеющих всегда равную угловую скорость вращения. Означает, R№7 не суммируется с (R№9 + R№8).
Движение дополнительного вала с шестернями по окружности шестерен распределительного вала разделяет R№9 – R№8 в пропорции 2 / 3 к 1 / 3 (0,333 / 0,166 исходя из R№9 – R№8 = 0,5) согласно соотношению момента скорости вращения детали №8 - - (д№1б / д№8 - 1) к моменту начального сдвига (R№9 / R№8 - 1) равному 2 / 1. Это значит перевод воздействия рычагов с повдоль силовых линий на длины окружностей шестерен. Движение дополнительного вала с шестернями по окружностям шестерен распределительного вала - есть время деяния момента вращения привода (либо длина сочлененного линейного рычага.) Точка деления отрезка R№9 – R№8 есть точка приложения момента вращения устройства. Это есть точка равновесия рычагов упора д№2 и линейного рычага R№9 + R№8.
Это есть равновесие в ту либо другую сторону величины деяния рычагов, всегда определено величиной начального момента сдвига (времени деяния определяемого величиной сопротивления вращению). Сопротивление вращению – это точка зубчатого зацепления д№8 с д№1б. Величина сопротивления вращению – это сопротивление вращению, приложенное на двойную величину длины окружности д№8.
Мы обусловили, что величина сочлененного линейного рычага – это величина силовой полосы, равная вектору отличия, приложенная к плоскости и через ось вращения дополнительного вала к 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5) с моментом начального сдвига, умноженного на величину числа Пи применяемой длины окружности.
v(R№42 + R№32 ) * 2 (R№9 / R№8) * 2* 3,14 / 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5) – наибольшая длина сочлененного линейного рычага.
Соотношениями делительных поперечников шестерен, находящихся в зубчатом зацеплении, заданы:
R№6 / R№10 = 2 / 1;
R№7 / R№2а = 2 / 1; R№7 / R№9 = 2 / 1
R№10 / (R№9 – R№10) = 2 / 1
(R№1б / R№8 - 1) / (R№9 / R№8 - 1) = 2 / 1
0,333 / 0,166 = 2 / 1 – деление отрезка R№9 – R№8 точкой приложения момента вращения устройства, (это деление движением дополнительного вала с его шестернями по окружностям шестерен распределительного вала)
R№2б / R№4 = 2 / 1; R№3 / R№4 = 2 / 1; R№3 / R№10 = 2 / 1
Это конструкция, которая никогда не может выйти из равновесия, всегда создавая из момента вращения привода – момент вращения устройства, равный моменту преодоления сопротивления вращению с очень вероятной скоростью вращения, выдаваемой.
Соотношение R№7 / R№2а = 2 / 1 ; R№6 / R№10 = 2 / 1 ; R№2б / R№4 = 2 / 1

Определяет рассредотачивание 100% момента вращения привода на R№7, R№2б, R№6 по 33,33%
В итоге момент вращения упора R№2 = 33,33% * R№2б / R№2а = 44,44%
Длина рычага упора равна R№2а / 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5)
Момент вращения сочлененного линейного рычага 33 / 33% + 33,33% = R№7 + R№6
66,66% с выводом на ось вращения дополнительного вала. 66,66% / 2 = 33,33% 33,33 / 3 * 2 = 22,22%. Умножаем на момент начального сдвига 22,22% * (R№9 / R№8)
Д№2а / ((Д№1б – Д№8) * 2) - интервал вращений, выдаваемых устройством от равного приводу до малого данного высчитываемого по этой формуле.
Пример расчета устройства (условные единицы величины)
Делительный поперечник привода равен 144
R№6 = R№2б = R№3 = 72; R№4 = R№10 = 36; R№2а = R№9 = 54; R№8 = 53,5; R№1б = 54,5
R№7 = 108
Длина рычага упора это R№2а / 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5); 54 / 0,166 = 324
Момент вращения упора д№2 324 * 44,44% = 14398,56
Момент вращения линейного рычага (R№9 + R№8) / 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5)
(54 + 53,5) / 0,333 = 323,5
Момент вращения, приводящий рычаг – это момент движения дополнительного вала по окружности. 22,22 * 1,009345 = 22,4276; 323,5 * 22,4276 = 7255,34%
Все считается от 100% привода
Общий момент вращения (14398,56 + 7255,34) / 4 = 5413,5%
Находим наименьшую величину сочлененного рычага v(362 + 722) = 80,49
80,49 * 1,009345 = 81,24 / 0,333 = 243,7
Находим момент вращения: 243,7 * 22,4276 = 5466%
Находим момент вращения устройства
(5466,2 + 5413,5) / 2 = 5439,9% с сохранением скорости вращения привода.

Вывод: моменты вращения R№7 и R№6 сводятся на оси вращения д№4 с различных направлений для одномоментной скорости вращения осевой полосы. Равенство угловых скоростей вращения – это тоже линия (на осевой полосы). Точка приложения сопротивления вращению прилагается к полосы. Упирается линия для преодоления сопротивления вращения в точку упора. Соединяет воединыжды все вектор отличия на оси вращения д№4. Прилагая силовой рычаг (линию) для сдвига осевой полосы на величину роста сопротивления вращению.
Все очень понятно, если человек обладает большим логическим мышлением. Само изобретение так просто и гениально, что, изготовив «конструктор» из пластмассы можно его испытать прямо в руках.
Самое увлекательное, что соотношения длин рычагов соответствует «Закону сохранению Энергии».

Работа изобретения доказана практическим испытанием!

Добавить комментарий

Арсеньев

Два сервиса в самых трендовых секторах экономики

Доступный франчайзинг от компании бизнес- напарника Швейцарского холдинга. Франчайзинговая программка содержит в себе два сервиса в самых трендовых секторах экономики- Юриспруденция и ТуризмПриоритетные страны: Наша родина, Украина, Казахстан, в ноябре 2013г

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.