Анти-Зеланд

Не обманешь — не продашь

Рынок — это место, нарочно назначенное для того, чтобы обманывать и обкрадывать друг друга..,

Анахарсис

В конце XIX века стремление американцев к стройности и здоровью решили использовать себе во благо владельцы страховых компаний. Были про­ведены исследования, которые установили, что люди с избыточным весом умирают раньше тех, чей вес не выходит за границы нормы. Сузив эти самые гра­ницы веса до максимально возможных, компании таким образом убеждали потенциальных покупате­лей в их уязвимости — и число желающих купить страховку росло не по дням, а по часам.

Сейчас говорят о том, что данные исследований были построены на ошибочном предположении, буд­то бы низкий вес увеличивает продолжительность жизни, а данные, касающиеся мужчин, были авто­матически распространены и на женщин, что не учи­тывались показатели среднего веса исследуемых, а границы «идеального» веса были занижены донель­зя. Как бы то ни было, эта противоречивая и недо­стоверная информация имела огромное влияние на общественное мнение и во многом определила отно­шение американцев к проблеме «избыточного» веса.

В 20-е годы несчастные потребители готовой одеж­ды узнали, что всякая фигура должна соответство­вать стандартным размерам, причем стандарты ус­танавливались довольно жесткие. Производители го­товой одежды, заинтересованные в поточном произ­водстве, стали внедрять в сознание масс идею о том, что не одежда должна соответствовать фигуре, а фи­гура — одежде.

Наступление велось по всем фронтам — и вскоро­сти к страховым компаниям и фабрикантам готового платья подключились и модельеры. Все это время они оставались в тени и рисковали остаться без свое­го куска пирога. В моду стремительно вошло все лег­кое, воздушное, полупрозрачное, и некоторые «из­лишки плоти» стало невозможным скрыть, задрапи­ровать или же упрятать под складками одежды.

Потребителя натуральным образом загоняли в угол, оставляя ему один-единственный выход — сроч­но худеть, избавляясь от «лишних» килограммов...

Так начинал раскручиваться маховик индустрии похудения...

Анти-Зеланд

Оглавление

TOC o "1-5" h z О нашей книге....................................................................... 3 Вступление. Мечты сбываются и не сбываются................................... 5 Часть 1. МУЖСКАЯ. Механика трансерфинга и не только.............................. 14 Линия грез..................................................................... 14 Каша из …

Литература

Андерсен Г.-Х. Сказки. Библиотека в кармане — 7. Галич А. Возвращение. — Л.: Музыка, 1990. Гоголь Н. В. Мёртвые души. БУБ «Всемирная литература» (диск 1). Ильф ИПетров Е. Двенадцать стульев. …

Сохранить здоровье чтоб

...Очень вырос в целом мире Гэиппа вирус, три-четыре. Ширятся, растут заболевания. Если хилый — сразу в гроб. Сохранить здоровье чтоб, Применяйте, люди, обтирания... В. Высоцкий В той же самой главе …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.