Открылся новый кулинарный центр PepsiCo по инновациям и миксологии
PepsiCo открыла новый кулинарный центр по инновациям и миксологии в городке Валхалла, New-york, США, где проводятся многие научно-исследовательские разработки компании и собрана большая команда профессионалов. Центр является подразделением Глобального центра PepsiCo в области исследовательских работ и разработок по напиткам – единственного научно-исследовательского центра компании, деятельность которого сфокусирована только на разработках в этой продуктовой категории.
Команда нового кулинарного центра PepsiCo по инновациям и миксологии была сформирована из профессионалов различных отраслей науки. Перед ними стоит задачка – способствовать PepsiCo в разработке инноваторских решений, более много отвечающих запросам и ожиданиям потребителей, и тем содействовать развитию бизнеса компании в целом.
В центре оборудована так именуемая «зона рождения идей». Тут кросс-функциональные команды, состоящие из ученых, разработчиков упаковки и рецептур, профессионалов по сенсорному анализу, дизайнеров и других профессионалов компании, собираются для обсуждения разных мыслях, также определения нужных для их реализации инструментов и ресурсов. В этом процессе также могут учавствовать сами потребители, на которых, в итоге, нацелена разрабатываемая продукция.
В экспериментальном цехе, оборудованном по последнему слову техники, проводятся тренинги для научных служащих и разработчиков продукции PepsiCo. В процессе тренингов спецы знакомятся с новыми тенденциями рынка и разными трендовыми компонентами – такими как, например, имбирь и другие специи, – которые, по воззрению профессионалов компании, в скором будущем будут определять общее направление развития рынка напитков. Тут же сотрудники центра осваивают разные кулинарные техники и научно-исследовательские методики определения реакции потребителей на новый продукт, изучают разные нюансы науки о продуктах питания и принципы кейтеринга.
Также в центре сотворена лаборатория миксологии, где разработчики товаров питания мастерски осваивают искусство смешивания напитков, изучают науку о компонентах (растениях и растительных экстрактах) и экспериментируют в разработке новых креативных напитков с внедрением товаров из портфолио PepsiCo. Такие инновации в перспективе должны содействовать росту популярности брендов компании посреди широкой аудитории потребителей и/либо удачно реализоваться в канале HoReCa, в особенности барах и ресторанах.
PepsiCo
PepsiCo – один из глобальных фаворитов по производству товаров питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 миллиардов баксов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, каждогодние розничные реализации каждого из которых превосходят млрд баксов. Главные направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и многофункциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», мысль обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планетки. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент товаров питания, работая над понижением собственного воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и контраста посреди служащих, PepsiCo стремится сделать баланс меж ростом прибыли и улучшением мира, в каком мы живем. Более детализированную информацию можно получить на сайте www.pepsico.com, www.sandora.ua.
PepsiCo в Украине
PepsiCo Украина – один из фаворитов украинского рынка товаров питания и напитков, объединивший компании «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».
PepsiCo Украина – фаворит сокового рынка страны* с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и др. Детское питание представлено ТМ «Агуша», которая также стала №1 в своем секторе*. Компания – один из фаворитов рынка молочной продукции с ТМ «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др.
В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, прохладный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lay’s – №2 на рынке чипсов Украины*.
*Расчеты ООО «Сандора» отчасти основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям соки, детское питание, чипсы за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на местности Украины, вправду на 29.01.13 (© 2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).
Контакт для дополнительной инфы:
Валерия
Зенькович
Управляющий отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com