WOG сказал о планах собственного развития на PETROLEUM UKRAINE 2013
Говоря о планах на наиблежайшие годы, Сергей Корецкий выделил, что приоритетным для компании является повышение толики рынка розничных продаж. “Наши планы очень амбициозны: через три-четыре года мы хотят прирастить свою долю розничных продаж нефтепродуктов до 30%. Для этого нам предстоит сделать огромную работу по развитию сети наших АЗК, но мы готовы к этому”, — сказал Сергей Корецкий.
В 2014 году компания планирует открыть 100 автозаправочных комплекса, и тем довести их количество до 600. Кроме этого, WOG хочет развивать сопутствующие сервисы, а именно, сеть собственных ресторанов при АЗК. В будущем году для удобства клиентов WOG откроет около 15 новых заведений. Также компания планируется расширить ассортимента магазинов на собственных АЗК.
Кроме этого, планах на последующий год вывод на рынок освеженного бренда компании и улучшенной программки лояльности. «Мы осознаем, что соперничать только объемами продаж – пройденный шаг, необходимо развивать дополнительные услуги и сервисы для удобства наших клиентов», — отметил Сергей Корецкий.
Справка о компании:
OOO «Золотой экватор»(г. Луцк) заходит в группу «Континиум». Компания управляет сетью автозаправочных станций под брендом WOG, насчитывающей более 480 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG™ – это одна из огромнейших сетей АЗК на украинском рынке нефтепродуктов. Бензин Mustang делается из базисного нефтепродукта ввезенного производства, отвечающего эталону ЕВРО5. Поставки осуществляются из нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Греции, Литвы, Польши и Белоруссии. Сеть АЗК WOG предоставляет возможность пользоваться дополнительными сервисами и услугами: автоаксессуары, автохимия, ресторан, бесплатный WI-FI и продукты в дорогу. По результатам конкурса «Выбор года» WOG™ признана наилучшей посреди сетей АЗС в 2010, 2011, 2012 годах.
Контактная информация:
Заряна Лисица
Client service director HPPR
Тел.: 044 205 9909
e-mail: zl@hppr.com.ua