Гугл может перевоплотить миллионы слушателей музыки в платных подписчиков
По итогам 2012 года, выручка digital в музыкальной промышленности выросла на 9% до $ 5,6 миллиардов после того как поисковый гигант пустил слухи о переходе на рынок, где доминирует Itunes, так как другие сервисы начали интенсивно увеличивать платную аудиторию в конкурирующей среде. На данный момент Google ведет переговоры с наикрупнейшими музыкальными лейблами о запуске услуги музыкальных потоков, схожих на Spotify. Еще в 2011 Гугл запустил онлайн магазин для скачки музыки в США в попытке впрямую соперничать с Itunes от Apple, которая держит под контролем более чем 60% всех digital продаж. В прошедшем году онлайн-сервис расширился на Англию, Германию и другие европейские рынки. Гугл уже планирует запустить платные услуги подписки на YouTube, музыкальные запросы которого лидируют в поисковике. Воздействие компании Гугл на рынке смартфонов позволит получить миллионы платных подписчиков нового музыкального сервиса — ее программки Android активизируются 1млн раза в денек, что даст музыкальному плееру преимущество над такими конкурентами, как Deezer, Rdio и Spotify. Музыкальный сервис Гугл предложит бесплатный пакет использования с наименьшими функциями, также платные пакеты с поддержкой маркетинговых услуг на каждомесячную подписку для премиум-пользователей.
«Поисковые системы являются главным маршрутом при поиске музыки. В нашей стране такового рода музыкальные сервисы не всераспространены, потому что многие music streaming не имеют покрытия и способности доступа во всех странах мира. Но в Европе и США данные музыкальные сервисы имеют большой спрос, потому могут предложить бренду площадку под рекламу, которая обхватывает огромное количество меломанов», — как отмечает Анна Гавура, директор агентства коммуникаций «ВАРТО».