5 легенд о технологии telepresence
Широкая востребованность видеоконференцсвязи породила вокруг нее самые неописуемые технологические легенды. Чтоб не отымать ваше драгоценное время, из всех легенд, какие мне довелось услышать, я составил короткую выборку из 5 более всераспространенных и попробовал обосновать их несостоятельность.
Миф № 1. “Это очень недешево и доступно только большим компаниям”
Разработка видеоконференцсвязи telepresenceпозволяет рассредоточенной группе людей сотрудничать, решать трудности и улучшать свои проекты в живом и оживленном формате реального времени. При всем этом система telepresenceдоступна хоть каким организациям. Улучшение технологий, в особенности пасмурных, позволяет компаниям по всему миру использовать достоинства видеоконференцсвязи. Осознавая, как прибыльна телеконференцсвязь для бизнеса и как стремительно окупаются вложения в данную технологию, маленькие организации все активнее вводят ее для расширения способностей сотрудничества.
Миф № 2. “Экономных видеосервисов в Вебе полностью довольно”
Массовые сервисы по передаче видео проигрывают проф видеоконференцсвязи по таким принципиальным для хоть какой компании характеристикам, как безопасность, качество, упругость и многофункциональность. Естественно, поставщики любительского видео всегда обещают близкую к реальности картину, но на самом деле почти всегда вы получаете нехорошее изображение, сопровождаемое непонятным аудиорядом. И если для обыденных юзеров это, в общем и целом, приемлемо, так как идет речь о бесплатных программках, то для ведения бизнеса это малоэффективный вариант.
Миф № 3. “Программное обеспечение против аппаратного”
Тенденции рынка свидетельствуют о выборе в пользу видеоконференцсвязи, в базе которой лежит программное обеспечение, но не стоит зацикливаться на том, чтоб избрать что-то одно. Мы живем в критериях глобальной экономики, функционирующей в режиме нон-стоп, где программные и аппаратные видеорешения должны вести взаимодействие и обеспечивать юзеру бoльшие способности, мобильность и нужный опыт. Выбор только программных либо только аппаратных решений ограничивает способности взаимодействия, главное — это правильное сочетание технологий и широкие способности подключения с компьютера, из конференц-зала либо прямо в пути.
Миф № 4. “Видеоконференцсвязь очень сложна в установке и применении”
Модели внедрения видеоконференцсвязи разработаны таким макаром, что их можно адаптировать к потребностям конечных юзеров и персонала технической поддержки. Благодаря гибким схемам внедрения, таким как пасмурные, локальные либо смешанные, развертывание инфраструктуры телеконференцсвязи не вызывает особенных затруднений. Последние нововведения упростили процесс организации видеоконференций юзерами снутри и вне организации, позволили подключаться при помощи мобильных устройств и делиться контентом в реальном времени.
Миф № 5. “Видеоконференцсвязь нужна только тем, кто нередко путешествует”
Возможная окупаемость инвестиций при наличии видеоконференцсвязи выходит далековато за рамки путешествий. При помощи видео можно улучшить фактически все бизнес-процессы, которые в конечном итоге принесут вам количественные результаты, измеряемые в цифрах. Видео содействует укреплению партнерских отношений, помогает уменьшить сроки вывода продукта на рынок, позволяет нанимать удаленных служащих и оперативно решать возникающие трудности. Фактически для каждого бизнес-подразделения есть приложения для организации видеоконференций — от управления, продаж и маркетинга до кадров, исследовательских работ и разработок.
Естественно, в этот перечень вошли не все имеющиеся легенды, это только самые всераспространенные. Когда вам в последующий раз произнесут чего-нибудть о видеоконференцсвязи, не принимайте все за чистую монету. Копните поглубже, и вы отыщите много полезной себе инфы!