«ЭКО-маркет» одарил журналистов, пишущих об украинском ритейле
4 декабря 2012 года в одном из заведений Киева состоялся пресс-ланч, во время которого были оглашены итоги конкурса для журналистов «Из жизни Супермаркетов» на наилучшую статью по теме «ритейл». Устроитель конкурса – Сеть «ЭКО-маркет», PR-партнер проекта – компания «Publicity Creating».
Всего в конкурсе «Из жизни Супермаркетов» приняло роль 57 от 21 создателя. Участниками конкурса, а именно, стали журналисты таких СМИ как «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Инвестгазета», «Обозреватель», AllRetail, «Мир продуктов» и многих других. Статьи были размещены в общепопулярных, деловых, специализированных и электрических СМИ.
Конкурсные работы оценивались в 3-х номинациях, фаворитами соответственно стали:
• Светлана Попель – за наилучшую статью потребительской темы («Украинцы опять стали есть полуфабрикаты», размещена в еженедельнике «Комментарии»).
• Алена Гриневская – за наилучшую статью деловой направленности («ЭКОномное развитие», размещена в Инвестгазете).
• Владимир Михайлов, Ксюша Платонова за наилучшую специализированную статью («Экономная эпоха», размещена в журнальчике «Мир продуктов»).
Фавориты получили дипломы и ценные подарки – планшеты Apple iPad. Другие участники конкурса также были отмечены дипломами и поощрительными подарками – новогодними продуктовыми наборами от «ЭКО-маркет».
Жюри конкурса оценивало работы участников по последующим аспектам: освещение создателем животрепещущих вопросов украинского ритейла, развенчание всераспространенных легенд о работе торговых сетей и проведение исследовательских работ на этом рынке, содействие увеличения уровня осведомленности потребителя о работе гипермаркетов и т.д.
Комментируя итоги конкурса, Директор по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Виталий Ткаченко отметил: «На конкурс поступили очень различные статьи, но фактически все носили беспристрастный аналитический нрав, многие были достойны победы, и избрать наилучших из наилучших было довольно трудно. Очень веселит, что ритейл вызывает таковой энтузиазм у журналистов, побуждая писать достойные внимания и полезные для общественности статьи».
Не считая того, Виталий Ткаченко выделил, что продуктивная коммуникация с покупателями очень принципиальна для ритейлеров. Вот поэтому «ЭКО-маркет» открыт для запросов СМИ и старается очень способствовать получению журналистами интересующей их инфы.
Напомним, что конкурс «Из жизни Супермаркетов» проводился в период с 15 февраля по 15 октября 2012 года. На конкурс принимались редакционные материалы, размещенные в 2012 году в украинских деловых, общественно-популярных, региональных, специализированных печатных и Интернет-изданиях.
Целью проведения конкурса «Из жизни Супермаркетов» было содействие более глубочайшему и активному свету животрепещущих тем в области розничного (в главном, продуктового) ритейла в украинских СМИ и донесение беспристрастной инфы о работе гипермаркетов до конечного потребителя.
6 декабря 2012 г.
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО-маркет» сейчас насчитывает 94 гипермаркета в 33 городках Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua