Управление рестораном

Осуществление PR-программы

Реализация PR-программы — дело, требующее внимания. Прежде всего, следует наметить цели и увязать их с общим маркетинговым планом. PR-деятельность ресторана может быть непрерывной (длительной), это могут быть краткосрочные запланированные мероприятия или непредвиденные краткосрочные события23.

Непрерывная PR-деятельность Под непрерывной PR-деятельностью ресторан­ного оператора подразумевается следующее:

• постоянная поддержка благотворительных мероприятий местной общины, например бесплатное питание во время благотворительных акций;

• сотрудничество с отраслевыми организациями в форме участия предста­вителей руководства ресторана в их работе на должностных постах и/или участия в проведении отраслевых семинаров;

• поддержание связей с различными общественными группами через ин­формационные бюллетени;

• реализация программ совершенствования социально-трудовых отношений с персоналом (например, награждение по результатам конкурсов «Луч­ший работник месяца», поздравительные открытки по случаю дней рож­дения, системы премирования персонала);

• поддержание постоянных контактов со СМИ;

• постоянное обновление медиакита (media kit[6]) и фотоархива;

• подготовка для владельцев заведения отчетов о его деятельности, ежегод­ных или иной периодичности;

• сотрудничество старших менеджеров заведения с образовательными уч­реждениями в качестве приглашенных преподавателей колледжей госте­приимства и/или в местных общеобразовательных школах;

• сотрудничество с государственными органами, желательно в проактивной форме — на стадии разработки решений;

• разработка специального формата общения для поддержания постоянной связи с клиентами через информационные бюллетени или иные комму­никационные средства.

Краткосрочные PR-мероприятия Заранее планируемые краткосрочные PR - мероприятия обыгрывают какое-нибудь знаменательное или интересное событие, имеющее новостную ценность. Это может быть открытие нового предприятия ресторанной сети, или полученная рестораном престижная награда, или чество­вание заслуг сотрудника, прославившегося на профессиональном поприще. Тако­го рода информация, как правило, распространяется в виде пресс-релизов — объявления или короткой статьи, призванных привлечь внимание СМИ и побу­дить их поместить эту информацию. Для этого событие должно быть интересно публике — иначе СМИ не сочтут его достойным упоминания. Особенно следует помнить об этом при подготовке пресс-релизов — для ресторана важное событие может быть совершенно неинтересно среднему телезрителю или читателю газеты.

Пресс-релиз Составленный по всем правилам пресс-релиз должен давать четкие ответы на вопросы: «Кто, что, когда, почему и как?» В идеале вся эта информа­ция должна в сжатом виде содержаться во вступительном абзаце. Кроме того, чтобы пресс-релиз обладал новостной ценностью, в нем должны быть указаны дата составления, имя и телефон контактного лица, а также срок публикации (как правило, в пресс-релизах указывается «для немедленного опубликования»). Пресс-релиз печатают через два интервала и снабжают броским заголовком. Текст должен занимать не более двух страниц. Вверху на документе обязательно должно быть указано, кому принадлежит данный пресс-релиз.

Ресторанная деятельность настолько многообразна, что новости можно сде­лать буквально из всего. Такие возможности предоставляются ресторатору еще до того, как его заведение впервые откроет двери. Вот несколько поводов составить пресс-релиз:

• подписание договора аренды или начало строительства здания для ресторана;

• заблаговременное объявление о вакансиях, на которые приглашаются жи­тели окрестных районов;

• дата торжественного открытия ресторана;

• договоренность с публичными персонами об участии в мероприятиях по сбору средств.

Пресс-конференцию созывают, чтобы объявить представителям СМИ нечто действительно важное. Помимо того что ее участникам предоставляется возмож­ность задавать вопросы, им раздают резюме, в котором изложена суть события, ставшего поводом для пресс-конференции.

Прекрасный повод для заранее планируемых PR-мероприятий — намечаю­щиеся церемонии и торжества по какому-нибудь случаю. Однако не стоит забы­вать, что при всей важности события для ресторатора оно может не быть столь

Же значимым для СМИ. Так что PR-специалистам надо постараться представить его в таком свете, чтобы оно заинтересовало публику.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.