Управление рестораном

Журналы

Эффективность Журнальных изданий по тематике, периодичности, формату и целевой направленности никак не меньше, чем типов ресторанов. Таким обра­зом, эффективность рекламы в журнале определяется тем, насколько правильно сделан выбор издания. Со своей стороны каждое добросовестное журнальное из­дание должно содержать четкие сведения о своей тематической направленности, периодичности и расценках на рекламу, чтобы облегчить рекламодателю задачу выбора.

В некоторых журналах под рекламу ресторанов отводится специальная рубри­ка. Как показывает практика, такой раздел пользуется не меньшим читательским вниманием, чем передовая статья аналогичного размера. У многих журналов сло­жилась своя более или менее постоянная читательская аудитория. Это означает, что одни и те же люди читают каждый номер данного журнала. Однажды заме­ченная читателем и регулярно попадающаяся ему на глаза реклама какого-нибудь ресторанного заведения откладывается в подсознании, поскольку название заве­дения или текст его рекламы воспринимаются как нечто хорошо знакомое.

Некоторые специальные издания публикуют только меню разных ресторанов. В последнее время появляется все больше компаний-посредников, предлагающих меню определенных ресторанов с возможностью доставки на дом или в офис. Созданные ими специальные издания и Web-сайты позволяют осуществить заказ. Согласно данным одного опроса, более 80% американских семей с детьми моло­же 5 лет пользуются такой услугой несколько раз в неделю7. Инициатор этого направления — компания Takeout Taxi (1987 г.) Впоследствии ее примеру после­довали и многие другие. Они пришли к выводу, что специализированные печат­ные журналы с ресторанными меню — самый действенный маркетинговый инст­румент как самих ресторанов, так и предприятий, доставляющих еду. Журналы - меню распространяются в ресторанах, жилых комплексах, в офисах компаний, университетах, отелях.

В индустрии общественного питания сложился стандартный размер скидок на блюда, продаваемые через сторонние компании, специализирующиеся на достав­ке, — 20—30% общей стоимости заказа. Разницу между полной стоимостью зака­за, которую оплачивает клиент, и тем, во что заказ обходится самим этим компа­ниям, они тратят на издание журналов-меню, поддержание своих web-сайтов и саму доставку.

Для ресторанов это довольно дорогостоящий способ организации продаж. Прежде чем избрать подобную стратегию, ресторанный оператор должен прове­рить, удастся ли генерировать дополнительный бизнес, который позволил бы окупить потери на скидках.

Моментальный тест 4.2

Укажите, какой компании общественного питания принадлежит каж­дый из приведенных ниже слоганов.

(a) «Where's the Beef?» (Игра слов: можно перевести и как «Где мя­

Со?», и как «В чем же суть?»)

(b) «Have it your way» («Пусть будет по-вашему»)

(c) «Finger Lickin' Good» («Так вкусно, что пальчики оближешь»)

(d) «You Deserve a Break Today» («Сегодня ты заслужил минуту отдыха»)

(e) «Pizza! Pizza!»

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.