Горячая концепция: Заказ В режиме онлайн
Цели изучения. Сопоставить разные методы составления бюджета на цели продвижения и выявить их особенности.
Нелегко синхронизировать маркетинговые усилия, когда ваша ресторанная сеть насчитывает десятки заведений. Благо, теперь появилась новая интернет-технология, позволяющая координировать запуск рекламных кампаний и программ по продвижению с сайта компании — владельца сети.
Подобные сайты действуют как центры приема и выполнения заказов на маркетинговую продукцию; они, как рекламные материалы, бизнес-карточки заведений и элементы идентификационного комплекта, формируют образ сети. «Это покупки за один заход», — объясняет Джим Фокс из денверской фирмы маркетинговых услуг Aerios Direct, специализация которой — создание для компаний - операторов, насчитывающих несколько предприятий, индивидуализированных web-центров заказа. Такие центры помогают крупным компаниям вроде ресторанной сети Noodles & Company направить в единое русло маркетинговую деятельность и сократить расходы.
Директор креативной службы Noodles & Company Сьюзен Ту - шетт Ост более чем удовлетворен сайтом, разработанным для них Aerios Direct: «Мы хотели обеспечить себе гарантированный охват всех наших заведений, однако их число растет быстрее, чем пополняется штат нашего подразделения. Хотя создание такого кастоми- зированного веб-сайта требует немалых начальных вложений (от 10 до 45 тыс. долл.), он стоит этих денег. Например, благодаря этому сайту Noodles рассчитывает на 20% сократить бесполезный (непродуктивный) расход рекламных материалов. «Чем точнее оцениваешь, тем лучше управляешь, а чем лучше управляешь, тем эффективнее обслуживаешь свое поле деятельности», — отмечает Фокс.
Источник: Garber Amy, «Online Order Centers Save Advertising, Promotion Time», Nation's Restaurant News, June 14, 2004, vol. 38, issue 24, p. 90.
Вопрос для обсуждения. Почему онлайновый заказ — идеальное решение для такой компании, как Noodles & Company, владеющей сетью из 90 ресторанов, но при этом имеющей довольно малочисленный штат?