Управление рестораном
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
В этот ресторан больше никто не ходит, потому что там всегда полно народу.
|
Йоги Берра, американский бейсболист, менеджер и тренер команды «New York Yankees»
Цели изучения
Прочитав эту главу, вы сможете:
1 Указать этапы разработки маркетингового плана
2 Объяснить, какие методы используются для маркетингового исследования потребителей, деятельности заведения и конкурентов
3 Сопоставить разные методы сегментирования рынка и объяснить их особенности
4 Определить элементы маркетингового комплекса заведения коммерческого питания
5 Объяснить, как осуществлять мониторинг каждого этапа маркетингового плана в целях обеспечения его эффективности
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …