Управление рестораном

Бэби-бумеры берут контроль в свои руки

Цели изучения. Сопоставить и выделить различия свежих тенденций в ресторанной индустрии, выявленных при помощи тренд - споттеров и традиционных маркетинговых исследований. Предло­жить, как рестораны наиболее эффективно могут реагировать на эти тенденции.

Поколение американцев, родившихся в период 1946—1964 гг., ко­гда отмечался послевоенный бум рождаемости, называют поколе­нием бэби-бумеров. Это весьма многочисленная демографическая группа, поэтому ресторанный бизнес не должен игнорировать за­просы столь массового потребителя. По данным Алана Хикока (Allan Hickock), отраслевого аналитика U. S. Dancorp Piper Jaffray, будущее питания вне дома как отрасли во многом зависит от бэби - бумеров. В самом ближайшем будущем проблема учета ресторанами их вкусов и предпочтений станет актуальной как никогда раньше.

В свое время симпатии бэби-бумеров безраздельно принадле­жали Happy Meal. Повзрослев, они стали куда более разборчивыми и требовательными по части питания. Хотя зачастую бэби-бумеры сегодня вынуждены придерживаться диетического питания, в це­лом они обладают утонченными вкусами в еде и не потеряли инте­реса к гастрономическим изыскам. Им присущ дух первооткрыва­телей, они любят путешествовать, и этим отчасти обусловлены их гастрономическая любознательность и энтузиазм, когда дело дохо­дит до дегустации новых блюд. В ответ на эти их особенности под­разделения развития бизнеса операторов общественного питания стараются создать новый ассортимент, который отвечал бы склон­ности бэби-бумеров к приключениям.

Не следует забывать и о том, что сегодня более 77% финансовых активов под контролем бэби-бумеров. Поэтому рестораны не могут не прислушиваться к требованиям, которые они предъявляют к рес­торанной еде. Поступать иначе означает дурно вести свое дело.

У бэби-бумеров нет времени рассиживаться в повседневных ресторанах, особенно если там полно народу и обслуживают очень медленно. Уловив эту потребность, ресторанный бизнес откликнул­ся быстрым ростом числа демократичных повседневных ресторанов с быстрым обслуживанием (нечто вроде современной версии столо­вой, только с качественными блюдами), которые сочетают качество пищи, соответствующее уровню демократичного заведения, с раз­новидностью самообслуживания.

Не дремали и операторы традиционного демократичного фор­мата: Chili's Grill and Bar и Outback Steakhouse разработали специ­альные программы «обед с собой», как раз и отвечающие пожела­ниям бэби-бумеров. Как и в любой отрасли индустрии гостеприим­ства, в ресторанном деле особенно важно прислушиваться к клиен­там, определять и предугадывать их запросы и соответствовать им. Залог успеха ресторатора в том, чтобы умудриться предугадать осо­бенности следующего витка демографической кривой и быть гото­вым предложить бэби-бумерам то, что они пожелают.

Источник: Allen, Robin Lee, «Sonic Boomers: Those Babies Have a Loud Cry That Restaurant Operators Must Heed» Nation's Restaurant News, vol. 37, no. 17, p. 43.

Вопрос для обсуждения. Чем заведения, относящиеся к категории повседневных, привлекают бэби-бумеров?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.