Управление рестораном
Массовый рынок
Массовый рынок предлагает принятие пищи в некой социальной среде, проще говоря — в общественном месте. Этот крупнейший из всех сегмент рынка охватывает широкий спектр людей, питающихся вне дома, — от подростка, жующего гамбургер в компании своих сверстников, до семейства, обедающего в ресторане по случаю какого-нибудь знаменательного семейного события, или гостей, собравшихся на юбилейный банкет. Здесь главное, что заботит потребителя, — с кем или в какой компании мы едим.
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …