12 шагов к собственному бизнесу

Автоматизация розничной торговли

Для автоматизации учета на предприятиях, ведущих розничную торговлю, добавлены следующие возможности:

• оформление поступления ТМЦ непосредственно на розничный склад, минуя оптовый склад компании, с возможностью автоматического расчета отпускных цен исходя из цен поступления и заданной торговой наценки;

• учет услуг, оказываемых в розницу;

• списание и оприходование ТМЦ по результатам проведения инвентаризации на розничном складе;

• возможность применения метода реализованных торговых наложений при отражении операций розничной торговли в бухгалтерском учете;

• более четкое разделение учета оптовых и розничных операций в целях анализа торговой деятельности;

• получение отчетов «Товарный отчет» и «Ведомость по остаткам ТМЦ» в розничных ценах.

Работа с заявками покупателей

Важной особенностью конфигурации является система планирования торговой деятельности на основе анализа заявок покупателей. В новой редакции существенно расширены функциональные возможности данного механизма:

• добавлен отчет «Оплата заявок», который позволяет получить информацию о состоянии оплаты и отгрузки заявок;

• добавлен документ «Отмена заявок» с возможностью заполнения документа по данным отчета «Оплата заявок»;

• добавлен документ «Снятие с резерва», который позволяет снимать резерв товаров на конкретном складе или по фирме в целом.

Пакетный ввод документов

Большое внимание уделено повышению производительности работы пользователей за счет автоматизации массовых операций по вводу первичных документов, которые чаще всего приходится выполнять на предприятиях, ведущих интенсивную торговую деятельность. Для этого предусмотрен пакетный ввод документов, позволяющий:

• оформить документы реализации по выписанным заявкам клиентов;

• распределить товар по магазинам исходя из текущих остатков на складе;

• выписать заказы поставщикам исходя из нехватки товаров с учетом минимально необходимого остатка;

• подготовить документы поступления ТМЦ на основании анализа нехватки товаров по установленному способу контроля отрицательных остатков.

Передача ТМЦ и денежных средств между юридическими лицами компании

В новой редакции конфигурации автоматизированы операции передачи ТМЦ и денежных средств между юридическими лицами, входящими в состав компании, с оформлением необходимого набора документов.

Свертка информационной базы

Для минимизации объема рабочей информационной базы, освобождения от информации, накопленной за прошлые периоды, в конфигурацию включена обработка «Свертка базы». Обработка позволяет очистить рабочую информационную базу от документов прошлых периодов с возможностью переноса удаляемых данных в архивную информационную базу. Ведение архивной базы позволяет получать сквозные отчеты для статистического анализа торговой деятельности за весь период ведения учета.

Расширение механизма ценообразования

Добавлены функциональные возможности в механизм ценообразования: валюту задания цены и наценку на базовую цену теперь можно указать для каждой позиции прайс‑листа. Обработка «Формирование цен» позволит рассчитать цены отобранных комплектов на основании цен их комплектующих.

Другие возможности

Добавлен обмен с «Клиентом банка», который позволит осуществить выгрузку платежных поручений и загрузку строк выписки банка. Кроме того, добавлены новые документы и отчеты:

• для повышения удобства работы с подотчетными лицами предприятия добавлен документ «Авансовый отчет». В документ автоматически включаются все первичные документы с участием подотчетного лица, оформленные с момента занесения в информационную базу предыдущего авансового отчета;

• для корректировки налога с продаж в момент оплаты отпущенных номенклатурных позиций введен специальный документ «Корректировка отгрузки»;

• для отмены ошибочно проведенных документов без нарушения границы последовательности документов добавлен документ «Сторнирование». Указанный документ сторнирует (проводит с обратным знаком) все движения документа, на основании которого он выписан;

• для получения детальной информации о покупке и продаже товаров, включающей цены, НДС, скидки при продаже, полученный профит (разницу между закупочной и продажной стоимостью), добавлен «Отчет по продажам»;

• для получения сводной информации о движении и оплате товаров по покупателям и поставщикам предусмотрен «Отчет по клиентам»;

• для получения списка задолженностей предприятия перед поставщиками и покупателей перед предприятием с учетом установленного фока оплаты расширены возможности отчета «Ведомость контрагентов»; для получения сгруппированной по проектам информации о заявках покупателей, заказах поставщикам, поступлении и отпуске ТМЦ добавлен «Отчет по проектам».

Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и дебиторов предприятия и ликвидации задолженности. Составляется промежуточный ликвидационный баланс, согласованный с органом, осуществившим регистрацию. При недостаточности денег для удовлетворения кредиторов ликвидационная комиссия продает имущество предприятия с публичных торгов. После утверждения лицом, принявшим решение о ликвидации, промежуточного баланса, производятся выплаты кредиторам в очередности, указанной выше для случая банкротства. По завершении расчетов составляется ликвидационный баланс.

Оставшееся имущество передается учредителям (участникам), имеющим на то право. Регистрирующий орган производит соответствующую запись в реестре юридических лиц.

9 ‑й шаг мы прошли с юристами, страховыми компаниями, учились разумно и расчетливо рисковать. Теперь надо заняться своим персоналом: ведь вы не только хозяин‑собственник, но и менеджер – руководитель.

12 шагов к собственному бизнесу

Основы заработка на бескаркасной мебели

Данная мебель отличается от обычной полным отсутствием каркаса. Она выпускается в трех основных вариантах: пуфа, кресла-мешка и дивана. В качестве материалов для ее изготовления применяются различные меха, всевозможные ткани и …

Основные задачи для любого бизнеса: реклама, логистика, склады

Без достойной рекламы функционирование любого бизнеса практически не возможно. Причина проста, и заключается она в том, что практически в каждой ячейке бизнеса сегодня существует огромная конкуренция. Каждый, кто хочет получать …

Как найти свое предназначение?

Искать в плоскости пересечения положительных ответов на следующие вопросы: - что Вам нравится делать полезное для общества? (а если большинству нравится удобрения на унитазе выдавливать - что делать? - ждать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.