Житомир

Как «вырастить» новейшую франшизу. Броский пример 2013 года

Знай собственного Клиента 

Доход приносит не сам бизнес, как такой, его приносят потребители продукта либо услуги. Вот поэтому очень принципиально осознавать, чего желает Клиент, знать его вкусы, предпочтения, способности, чтоб сделать такое предложение, от которого он  будет не способен отрешиться.

Ира Чирва, соучредитель Студии стройности и юности «Бьютиника»:

Нашего потребителя можно условно поделить на две группы. 1-ая – те, кто уже пользуется аппаратной косметологией. Но работа с этой группой — только «стартовая» позиция. Наша мечта — приобрести в ряды клиентов всю женскую и мужскую аудиторию определенного ценового сектора.

Лена Коростылева, соучредитель Студии стройности и юности «Бьютиника»:

Нашим Клиентам от 18 до 70. Так как мы хотим предложить не только лишь омоложение, да и похудение, определенную корректировку наружности, решение заморочек с кожей и почти все другое.

Определив круг собственных возможных Клиентов, создав для их самые наилучшие условия, учредители «Бьютиники» попали в цель.

Уникальность идеи – залог фуррора

Рынок косметологических услуг отличается достаточно жесткой конкурентнстью. Чтоб закрепиться на нем, нужно непременно отыскать и, во что бы то ни стало, занять свою, особую, нишу, По другому салон, в который вы вложили столько сил, средств и времени, в очах возможных клиентов станет всего только «одним из». И приманить их туда не получится ни высококлассными специалистами, которые работают и в тыще других салонов, ни бесплатными полотенцами, которые издавна выдают ваши соперники, ни чем-либо еще.

«Бьютиника» — это уникальный формат салонного бизнеса. Особенности формата и уникальная абонементная система позволили сделать косметологические услуги доступными.

Ира Чубукова, Управляющий управления стратегического маркетинга:

Абонементная система «Бьютиники» — это наше ноу-хау. Проведенные конкурентноспособные анализы проявили, что таких прибыльных предложений своим клиентам не делает ни один салон красы Санкт-Петербурга, Москвы и регионов. Наши Гости сберегают выше 50% от средней цены косметологических услуг по рынку, а на некие отдельные процедуры экономия составляет до 80%.

Когда «Бьютиника» еще только находилась в стадии разработки, создатели проекта, Лена Алексеевна Коростылева и Ира Андреевна Чирва, знали, что будущая Студия не остается единичным экземпляром. Уже тогда ее концепция разрабатывалась под франчайзинговую систему. Кстати, предприимчивые бизнес-леди имеют большой опыт работы в этом направлении. Когда-то они открыли маленький спортивный клуб для дам ТОНУС-КЛУБ®, который сейчас имеет более 130 франчайзинговых филиалов в Рф и за рубежом.

Пройденный шаг «подводных камней»

В первую «Бьютинику» было вложено более 10 млн. р.

Значимая часть этой суммы пришлась на пробы и ошибки, которых нельзя избежать в таком рискованном деле, как организация нового для рынка вида бизнеса. Но опыт, обретенный франчайзором в итоге, будущим франчайзи принесет только пользу – поможет им избежать ошибок и существенно уменьшить исходные вложения.  Оборудование, собранное в Студии, уникально, высокоэффективно, накрепко и поставляется франчайзи на очень прибыльных критериях. Для вербования клиентов на открытие Студии франчайзи сумеют использовать уже испытанные рекламные решения. А в кадровом вопросе на помощь им придет разработанная учебным центром «Академия удачных решений» программка поиска и обучения персонала «Бьютиники».

Светлана Баранова, Управляющий отдела развития франчайзинговой сети «Бьютиника»:

Сумма стартового капитала может варьироваться зависимо от избранного партнерами масштаба Студии. Мы не навязываем один сценарий ведения бизнеса, мы даем франчайзи выбор. Сумма малых вложений в Студию может быть и от 2,2 млн. р. 

Заслуги первого полугодия

Студия «Бьютиника» вышла на самоокупаемость уже через месяц после праздничного открытия. По словам учредителей, для их категорически неприемлем бизнес, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Таковой темп преуспевающим леди неинтересен, и предлагать франчайзи они его тоже не будут.

В июне Студия стройности и юности «Бьютиника» была номинирована на звание «Лучший центр аппаратной косметологии» Всероссийской премии в области красы и здоровья Russian Beauty Award. Это очень престижный конкурс в проф сфере, и принимать в нем роль, означает получить высшую оценку профессионалов этой области.  

Результаты пилотного проект

Добавить комментарий

Житомир

Типы житомирских мужчин, у которых всегда проблемы с деньгами

Финансовая составляющая мужчины в Житомире не менее важна, чем личные качества. Но заводя новые знакомства в Житомире с очередным мужчиной стоит обращать внимание нужно не на количество денег, а на …

Изготовка памятников — послание в будущее…

Для хоть какого человека мемуары об ушедших из жизни имеют большущее значение. Изготовка памятников усопшим и уход за могилами протцов - это проявление уважения к тем, кто отдал нам жизнь, хлопотал о нас, поставил на ноги... Это - признак того, что об умершем человеке

Ваш бизнес + полимерпесчаная черепица от производителя = Ваш фуррор

Не удивляйтесь странноватым формулам. Если вы обладатель строительной компании, вас наверное интересует вопрос закупки материалов. И вы должны осознавать, что от свойства материала зависит не только лишь качество строй работ, да и ваш стиль, уровень, ваша позиция

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.