ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

СТАНИНА КРУГЛОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА МОДЕЛИ ЗАШ

На рис. 67 изображена железобетонная станина круглошли - фовального станка модели ЗА164, разработанная ЮЖНИИ и Харь­ковским Промстройпроектом.

СТАНИНА КРУГЛОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА МОДЕЛИ ЗАШ

Рис. 66. Железобетонная попере­чина карусельного станка:

1—арматурный каркас: 2 — направляю­щая; 3 — металлическая облицовка; 4 — каналы для напрягаемой шпильки; 5—сетка арматурная; 6—втулка транс­портировочного отверстия; 7 — дере­вянный ящик; 8—металлическая окан­товка угла

Она ■ представляет собой пустотелую железобетонную конст­рукцию — продольную П-образную балку с тумбой под шлифо­вальную бабку. Направляющие движения выполняются из чугуна. Для связи чугунных направляющих с железобетоном в них пре­дусмотрены анкеры из арматуры периодического профиля, ко­торые заделываются в чугуне при отливке направляющих.

По нижнему контуру станины й по всём выступающим углам предусмотрена металлическая окантовка в виде уголков, предо­храняющих бетон от отколов.

Нижнее обрамление из уголков обеспечивает также возмож­ность перемещать станок по каткам. Для транспортирования по концам балки и в тумбе имеются отверстия, усиленные отрезками стальных труб. В средней части станины размещается масляный бак, а вдоль балки проходит желоб для сбора охлаждающей жидкости.

СТАНИНА КРУГЛОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА МОДЕЛИ ЗАШ

Рис. 67. Железобетонная станина круглошлифовального станка:

/—металлическая облицовка; 2—рабочая арматура; 3—направляющая; 4—желоб;

5 — продольная рабочая арматура; 6—транспортировочное отверстие; 7—окан­товка из уголка; 8—транспортировочное отверстие плиты под шлифовальную бабку

Поверхности бетона, соприкасающиеся с охлаждающей жид­костью, покрыты стальным тонким листом.

Арматурный каркас станины выполнен из гладких стержней стали класса А—I (Ст. 3), диаметром 8 мм, предварительно на­пряженная арматура — из стали класса А—III (35 ГС). Бетон принят марки 400.

Общий расход металла на одну станину сокращается на 2977 кГ, что составляет 66% от чистого веса чугунной станины.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

РАСЧЕТ И ИССЛЕДОВАНИЕ АНКЕРОВКИ ЗАКЛАДНЫХ ЧАСТЕЙ

Наиболее распространенным и рациональным видом анкеровки металлических закладных частей в бетоне являются анкеры из горячекатаной арматурной стали периодического профиля класса А—II и А——III. В анкерах закладных частей возникают напряже­ния сжатйя, …

СНИЖЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ И МЕТАЛЛОЕМКОСТИ

Основными факторами, определяющими технико-экономиче­скую эффективность применения железобетона в машинострое­нии, являются трудоемкость изготовления и затраты денежных средств на материалы. Большое значение имеет снижение веса металлических частей, которое в железобетонных деталях машин …

ДЕТАЛИ КАРУСЕЛЬНОГО СТАНКА МОДЕЛИ 1563С

В разработанном на Коломенском заводе тяжелого станко­строения карусельном станке 1563С из железобетона выполнены: планшайба, основание, стойки, перекладина и поперечина. Характерной особенностью железобетонных деталей этого станка является их изготовление в виде …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.