ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

СТАНИНА КРУГЛОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА МОДЕЛИ ЗАШ

На рис. 67 изображена железобетонная станина круглошли - фовального станка модели ЗА164, разработанная ЮЖНИИ и Харь­ковским Промстройпроектом.

СТАНИНА КРУГЛОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА МОДЕЛИ ЗАШ

Рис. 66. Железобетонная попере­чина карусельного станка:

1—арматурный каркас: 2 — направляю­щая; 3 — металлическая облицовка; 4 — каналы для напрягаемой шпильки; 5—сетка арматурная; 6—втулка транс­портировочного отверстия; 7 — дере­вянный ящик; 8—металлическая окан­товка угла

Она ■ представляет собой пустотелую железобетонную конст­рукцию — продольную П-образную балку с тумбой под шлифо­вальную бабку. Направляющие движения выполняются из чугуна. Для связи чугунных направляющих с железобетоном в них пре­дусмотрены анкеры из арматуры периодического профиля, ко­торые заделываются в чугуне при отливке направляющих.

По нижнему контуру станины й по всём выступающим углам предусмотрена металлическая окантовка в виде уголков, предо­храняющих бетон от отколов.

Нижнее обрамление из уголков обеспечивает также возмож­ность перемещать станок по каткам. Для транспортирования по концам балки и в тумбе имеются отверстия, усиленные отрезками стальных труб. В средней части станины размещается масляный бак, а вдоль балки проходит желоб для сбора охлаждающей жидкости.

СТАНИНА КРУГЛОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА МОДЕЛИ ЗАШ

Рис. 67. Железобетонная станина круглошлифовального станка:

/—металлическая облицовка; 2—рабочая арматура; 3—направляющая; 4—желоб;

5 — продольная рабочая арматура; 6—транспортировочное отверстие; 7—окан­товка из уголка; 8—транспортировочное отверстие плиты под шлифовальную бабку

Поверхности бетона, соприкасающиеся с охлаждающей жид­костью, покрыты стальным тонким листом.

Арматурный каркас станины выполнен из гладких стержней стали класса А—I (Ст. 3), диаметром 8 мм, предварительно на­пряженная арматура — из стали класса А—III (35 ГС). Бетон принят марки 400.

Общий расход металла на одну станину сокращается на 2977 кГ, что составляет 66% от чистого веса чугунной станины.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ДЕТАЛИ ПРЕССА ТЖБ-150

НИИЖБом совместно с ВНИИМЕТМАШем и Ново-Краматор­ским машиностроительным заводом разработан проект пресса усилием 50 тыс. т модели ТЖБ-150 с железобетонной предвари­тельно напряженной станиной. Основными элементами пресса из железобетона (рис. 74) явля­ются: …

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

А. И. ДРЫГА, В. Г. БАБАШ, А. И. ПУНТУС, М. М. БОЛЬШАКОВ Использование железобетона для изготовления базовых де­талей в тяжелом машиностроении может высвободить значитель­ное количество металла, так как на эти …

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБОРКА ФОРМ

Формы должны удовлетворять требованиям быстрой и удоб­ной сборки и разборки, смазки и очистки, надежности и простоты креплений при сборке. От качества форм зависит внешний вид железобетонной де­тали; любые неровности и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.