ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ПЛИТА ПРИВОДА ДИСКОВЫХ ножниц

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua
электропривод постоянного тока 25-50 Ампер

Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн

НИИПТМАШем совместно со Старо-Краматорским машино­строительным заводом изготовлена железобетонная плита привода дисковых ножниц для прокатного стана 1700, которая в плане

Имеет «Г»-образную форму с наибольшим габаритным раз­мером, равным 2560 мм. Вы­сота плиты — 665 мм.

Ж

11 1 '

§

Ш

-1500- а)

ПЛИТА ПРИВОДА ДИСКОВЫХ ножниц

Рис. 111. Поперечное сечение дисковых ножниц:

А — чугунной; б — железобетонной

В верхней части плиты размещаются платики под установку электродвигателя и редуктора.'К фундаменту плита крепится с помощью анкерных болтов, вставляе­мых в отверстия металличе­ских опорных узлов (рис, 111). Крепление редуктора и дви­гателя к плите осуществляет­ся с помощью шпилек. Бетон принят марки 500. Арматур­ный каркас—сварной, состоя­щий из ряда плоских карка­сов. Для армирования приме­нена арматурная сталь класса А—II диаметром 14—20 мм.

Металлические закладные части анкерятся в бетоне с по­мощью стержней-коротышей. Изготовляли плиту в деревянной опалубке, состоящей из боковых щитов и поддона. В последнем имелись углубления ниши для размещения в них платиков. Глу-

ПЛИТА ПРИВОДА ДИСКОВЫХ ножниц

Рис. 112. Размещение закладных частей в опалубке и крепления щитов: / — днище; 2 — закладная часть; 3 — боковой щит

Бина ниш равна возвышению платиков над бетонной поверхно­стью плюс припуск на механическую обработку. Для опирания щитов на поддоне предусматривалось возвышение высотой 15 мм (рис. 112), а в боковых щитах, в местах опорных узлов,—гнездаі: 176

Платики сваривали из стальных листов. В местах отверстий к листам приваривали бобышки таким образом, чтобы при сверле­нии сверло не выходило в бетон.

Плоские каркасы и сетки изготовляли из отдельных стержней. .Монтаж закладных частей начинали с установки платиков в окна поддона и приварки к ним анкерных стержней. После этого укла­дывали рабочие сетки и вертикальные плоские каркасы, которые соединялись с помощью отдельных стержней в пространственный каркас. Монтаж завершался установкой нижней части арматур­ного каркаса с узлами опор и труб для транспортирования. На рис. 113 изображен арматурный каркас в опалубке перед бетони­рованием. После укладки бетона плиту подвергали термовлажност - ной обработке в пропарочной камере, которая осуществлялась по следующему режиму: выдержка бетона до пропаривания — 4 ч\ подъем температуры до 343° К (70° С):— 3 ч\ выдержка при тем­пературе 343° К (70° С) — 10 ч; охлаждение — 3 ч.

Таким образом, общий цикл пропаривания составлял 16 ч. После распалубки устраняли мелкие дефекты бетонирования — наплывы и рыхлости. Для защиты бетонных поверхностей от масел их покрывали защитными составами.

На рис. 114 изображена железобетонная плита привода после распалубки. Трудоемкость изготовления железобетонной плиты составила 162,68 чел.-час. и распределялась по видам работ сле­дующим образом: изготовление опалубки — 40,78; изготовление металлических закладных частей — 48,8; изготовление арматур­ного каркаса — 19,5; монтажные работы — 32,5; бетонирова­ние — 15,1; отделочные работы — 6,0.

Соответственно трудоемкость изготовления металлической плиты составляет 319,7 нормочасов и складывается из следующих величин: формовка — 28,96; сборка и изготовление стержней — 78,19; заливка, выбивка — 3,0; обрубка — 21,0; изготовление модели — 188,7.

Таким образом, трудоемкость изготовления железобетонной плиты. на 157 нормочасов (49%) меньше трудоемкости изготовле­ния металлической плиты

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАКЛАДНЫХ ЧАСТЕЙ

В зависимости от конструкции закладные части железобетон­ных деталей машин могут быть литыми (направляющие движения, стыковочные плиты), сварными и комбинированными. При изго­товлении крупногабаритных закладных частей могут приме­няться комбинированные конструкции, состоящие из …

КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ И УЗЛОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

Элементами конструкций железобетонных базовых деталей машин являются балки, плиты, - блоки, стойки и т. д. Б-б (лист)) Рис. 18. Арматурный кар­кас железобетонной плиты Наличие массивных металлических закладных частей влияет на …

СТАНИНА ПРЕССА ПЖБ-600

Железобетонная предварительно напряженная станина пресса ПЖБ-800, разработанная НИИЖБом совместно с ВНИИМЕТМАШем, представляет собой конструкцию, состоящую из четырех монтажных элементов: двух архитравов — верхнего и нижнего и двух стоек (рис. 72). …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.