ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ДЕТАЛИ ПРОДОЛЬНО-ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА МОДЕЛИ 6642

Уханьским заводом тяжелых станков (Китай) выпускаются продольно-фрезерные станки модели 6642 с железобетонными базовыми деталями. Из железобетона выполнены: станина, стойки, поперечина и перекладина.

Особенностью их конструкции является то, что закладные части представляют собой чугунные отливки с заделанными в них гладкими анкерными стержнями. Для лучшей связи с чугуном заделанная часть анкерного стержня заканчивается вилкой, а выступающая — крюком.

Закладные части не связаны непосредственно с арматурным каркасом, а прочность заделки их в бетоне обеспечивается анкер­ными стержнями. Бетонные поверхности покрывают кислото­упорным лаком. 104

Станина станка (рис. 62) выполнена пустотелой. Для соеди­нения стоек со станиной служат массивные чугунные плиты с рядом крепежных отверстий. Станина снабжена двумя направ­ляющими призматической формы. В средней ее части размещается масляный бак с выходящей наружу сливной трубой, а в проеме между направляющими проходит желоб.

ДЕТАЛИ ПРОДОЛЬНО-ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА МОДЕЛИ 6642

Рис. 62. Железобетонная станина продольно-фрезерного станка:

1 — боковой стыковочный платик; 2 — направляющие; 3 — транспортировочное отвер­стие; 4 — опорные платики; 5 — арматура; 6 — масляная ванна

Арматурный каркас станины состоит из гладких продольных рабочих стержней диаметром 22 мм, распределительных стержней диаметром 14 мм и хомутов диаметром 10 мм. Поперечные балки армированы аналогично.

Экономия металла составляет 2000 кГ, или 57% от чистого веса металлического основания.

Левая и правая стойка имеют одинаковую конструкцию в виде железобетонных монолитных колонн. Они снабжены вертикаль­ными чугунными направляющими и массивной стыковочной плитой, которая имеет карманы для болтов.

Арматурный каркас стоек состоит из восьми рабочих про­дольных гладких стержней диаметром 28 мм и четырех монтажных диаметром 20 мм. Замкнутые хомуты располагаются по контуру из гладких стержней диаметром 10 мм. Основание стоек арми­ровано гладкими стержнями диаметром 12 мм.

Экономия металла на одной стойке равна 1150 кГ, или 44% от чистого веса стойки в металле. Поперечина и перекладина выполнены аналогично.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ДЕТАЛИ ПРЕССА ТЖБ-150

НИИЖБом совместно с ВНИИМЕТМАШем и Ново-Краматор­ским машиностроительным заводом разработан проект пресса усилием 50 тыс. т модели ТЖБ-150 с железобетонной предвари­тельно напряженной станиной. Основными элементами пресса из железобетона (рис. 74) явля­ются: …

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

А. И. ДРЫГА, В. Г. БАБАШ, А. И. ПУНТУС, М. М. БОЛЬШАКОВ Использование железобетона для изготовления базовых де­талей в тяжелом машиностроении может высвободить значитель­ное количество металла, так как на эти …

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБОРКА ФОРМ

Формы должны удовлетворять требованиям быстрой и удоб­ной сборки и разборки, смазки и очистки, надежности и простоты креплений при сборке. От качества форм зависит внешний вид железобетонной де­тали; любые неровности и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.