Запорожье

ЗАО Агей-7 автоматизирует процесс строительства с ELMA

Завершен проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в производственно-строительной компании "Агей-7".

ЗАО "Агей-7" выпускает различную художественную продукцию из бронзы, дерева, камня, кости и других материалов. Делает статую малых форм, орнаментальные композиции, различные изделия созданные для уникальных памятников истории и культуры Рф и других государств, также для дизайна наружного и внутреннего убранства современных дворцов, коттеджей, административных и жилых построек. Компания располагает большенными производственными мощностями, позволяющими делать большой объем работ: скульптурная и модельная мастерские, литейный, гальванический, слесарный, столярный цеха и ювелирная мастерская, оборудованные по последнему слову техники на уровне глобальных эталонов.

ЗАО "Агей-7" делает более сложные уникальные работы по реставрации и воссозданию объектов высшей категории трудности, таких как дворцы музея-заповедника "Столичный Кремль", Храм Христа Спасателя, Иверская часовня на Красноватой площади и другие объекты.

Основная цель приобретения и внедрения в компании системы была автоматизация основного процесса строительства.

Проект состоял из 3-х шагов:

На первом шаге была проведена установка и настройка системы и обучение работников компании.

2-ой шаг включал работы по настройке основного процесса «Взаимодействия с производством». Процесс связывает 4 модуля системы:

  • модуль «Процессы» (инициирование обработки заявки от Заказчика, точная регламентная цепочка последовательности операций),
  • модуль «Документооборот» (хранение технический заданий и чертежей),
  • модуль «KPI» (измерение сроков выполнения общей обработки заявки, также раздельно обработка документации архитектором и создание деталей),
  • модуль «Управление проектами»

Заключительным шагом стала автоматизация документооборота. Спецами были заведены главные типы документов, участвующих в документообороте компании: Входящие письма, Исходящие письма, Акты, Контракта, Дополнительные соглашения.

В перспективе планируется масштабирование рабочих лицензий кроме проектного отдела и канцелярии на другие отделы компании. Так же автоматизации других процессов организации.

Добавить комментарий

Запорожье

Зачем выбирать квартиры посуточно в Запорожье?

Запорожье - город, который всегда рад приветствовать гостей. Независимо от цели вашей поездки - деловой визит, туризм или просто отдых - правильный выбор жилья играет важную роль. В этой статье …

Как быстро найти работу в Запорожье

Многие из тех, кто в наши сложные времена потерял постоянный источник дохода, разочаровывается и опускает руки. Столкнувшись с несколькими отказами, с кажущимся отсутствием предложений на рынке труда, человек впадает в …

Помощь при покупке автомобиля в Запорожье

Выбор автомобиля – это очень ответственный шаг. Поэтому перед покупкой важно не только найти понравившуюся модель, но и подобрать будущий автомобиль по качеству, надежности и соответствующей цене. Более того, визуальный …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.