За горизонтом осознанного мира
За горизонтом осознанного мира
Шнейдерман Г. А.
В книге, которую Вы держите в руках, раскрывается структура Универсума - Сущности, каждый элемент которой - Вселенная, содержащая беспредельные возможности состояний бытия.
Автор убедительно показывает, что эта структура представляет собой кристалл, периодически наращивающий и растворяющий свои оболочки. Законы, описывающие этот процесс на уровне форм, одинаковы как для Универсума, так и для одноатомных кристаллов, хотя очевидно, что Универсум неизмеримо богаче одноатомного кристалла, рассматриваемого с поверхности. Как показывает автор, мировые структуры, по-разному описываемые в Каббале, Арканах Таро, И-Цзин (Джоу-И), Теософии и многих других учениях, на самом деле представляют не что иное, как фрагменты Кристалла Универсума. Мало того, в Кристалле Универсума находят свое место такие известные структуры, как звезда Тетраэдрон, Меркаба, «Цветок Жизни», «Яйцо Жизни».
Автор также показывает, что Звезда Соломона непосредственно ответственна за 6 «Дней Творения», порождая в процессе своего вращения 24 структуры, половина которых (выступающих в мужских ипостасях) получает облики «Древ Жизни», что 22 пары аутосом и пара половых хромосом (т. е. 46 хромосом) в генетическом аппарате человека порождаются тем же глобальным процессом, что и Универсум.
Думается, что читателю весьма интересно будет познакомиться в Дополнительном приложении с принципиально новым прочтением Откровения Апостола Иоанна, показывающим, что в его 4-й главе в несколько своеобразной форме, но совершенно точно описывается Кристалл Универсума, его конструкция, количественные характеристики и связанные с ним сущностные положения, хотя сам Иоанн не осознавал, какую структуру он описывал в Апокалипсисе.
Наряду с этим автор показывает, что процессы, идущие в Кристалле Универсума, получают свое непосредственное отражение в фундаментальных законах современной физики.
В Дополнительном приложении сделан шаг за пределы Кристалла нашего Универсума и показаны происходящие в нем процессы (включая Великие Циклы его проявлений), открывающиеся с ме-тауровня его рассмотрения.
Все это, безусловно, представит интерес для достаточно эрудированного читателя. Непосвященному же, но лишенному умственной инерции читателю, она откроет совершенно новый мир, о существовании которого он не подозревает.
Книги, первая из которых перед вами, - эксперимент, продиктованный временем. Автор только подчинился возникшей необходимости. Издание этих книг и стирание к началу нового тысячелетия генетически обусловленного разрыва между наукой, философией, эзотеризмом и религией отвечает эпохе Целостности, альтернативной уходящему бытию человечества, упорно взращивавшего катастрофы, которых оно не желало.
Новая эпоха стоит над формой. Предсказания безысходности и символы ушедших веков гаснут и теряют свою действительность.
1 Это не синоним названия высокоразвитой цивилизации, известной благодаря «контактерским» сообщениям.
2 Приведенное обращение - «символ» трилогии. Оно будет открывать каждую из ее книг.
Утро новой эпохи стоит перед всеми нами. Чтобы принять его, стоит постараться не сбежать назад в старую ночь.
Могущество человека беспредельно, и только он сам внушил себе представление о своей слабости и зависимости от власти судьбы.
Скоро мы сможем обнаружить, что нет ни судьбы, ни власти. Есть только беспредельное могущество человеческого выбора.
Мы все еще мыслим в рамках судьбы. Но таковы наши детские антропогенные сны, в которых Пробуждение предстает пугающей бездной. Страх этот тысячелетиями питал миры страданий с апокалипсисом в последнем акте.
Постановка подходит к концу. Пришло время вспомнить, что при пробуждении на горной вершине тают последние паутинки убегающего сна.
Конечно, не все альпинисты. Но каждый человек Земли - не только актер в театре страданий. Осознание этого - могучий фактор в акте любого перехода к новому этапу бытия. Это относится к каждому из нас.
С Богом, Люди Земли!
* * *
Ориентация книги не связана с социальной принадлежностью читателя. Я не могу сказать, что она нацелена на определенный уровень его духовного развития, поскольку это слишком многомерное понятие.
Книга сложна и проста одновременно. В ней много смысловых «скачков», которые со временем приобретут характер очевидности. Но это будет иная очевидность. Не та, к которой мы привыкли.
Возможно, читатель обнаружит в книге «свои места», которые сами войдут в его восприятие. Написанное нужно «примерить» на свой ум, на свои чувства и на свою спонтанность, которая сама решит, ваша ли это книга.
Предметом книги является «Все Сущее», спроецированное в аппарат человеческого восприятия. Беспредельно разнообразно отражая Первоисток, оно голо-графично в своем проявлении.
Последовательно функционирующий мозг человека разворачивает воспринятое, координируя его в представлениях линейного времени. Это исключает возможность однопроходного понятийного вложения образа «Всего Сущего» в нормально функционирующий мозг человека. Поэтому потребовался принцип «голографи-ческой» подачи материала, отражающий природу своего объекта.
Голографичность, нелинейность подачи материала - только отражение голо-графичности и нелинейности Универсума.
Это дает надежду, что отдельные трудные для понимания места будут многократно перекрыты пояснениями, сформированными иными взглядами на эти же сущности из других «регионов познания», разбросанных по тексту (именно в силу его голографичности). В результате и возникнет тот «внутренний объем», который стоит за внешней канвой изложения.
В книге присутствует также скрытый ритм изложения, настраивающий на определенный эмоционально-энергетический отклик, поддерживающий восприятие и стимулирующий интуицию (именно с этим мы сталкиваемся в поэзии).
Автор