biz > WEB мастерская

Успешный сайт — успешный бизнес

Успешное создание бизнеса (своего дела) – успешное создание сайтов.

Успешное создание бизнеса я сравниваю с успешным созданием сайтов – что бы мы не делали, определить точно, что при таких-то действиях сайт будет успешным, а точнее наиболее релевантным среди подобных и гарантировать 100%-ный успех любому созданному сайту я не могу. Но я знаю, что нужно делать, чтобы повысить вероятность успеха что сайта, что бизнеса. Начнем с сайта, как и бизнес – это что-то вроде анекдота:
- просит молящийся у бога миллион изо дня в день, богу уже надоел – он ему (типа из-за раскрывшихся туч) – миллион то я дам, только дай повод – ты бы хоть лотерею купил!
Так вот, поводы попадания сайта в топ поисковиков по ключевым словам-фразам, другими словами – лотерея «для бога» (только не подумайте, что бог у нас – алгоритмы поисковиков – в действительности так же надеемся на всевышнего!):
1. Контент (содержание страниц) создан для людей, страницы сайта читаемы, полезны людям, зашедшим по соответствующим запросам
- даже если всё сделано правильно, это не факт, что мы будем в шоколаде, т.е. топе – и если шоколадка – это один из синонимов попы – то при «успешном контенте» скорее фактов больше, что мы будем там же, в попе вместо топа! Но и не всё так предсказуемо – так ищущие быстро сообразят, что надо искать не в топе, а «в другом месте» – будут люди жать сразу на 10-15-е страницы результатов поисков и находить более соответствующие запросам ресурсы – но так же не происходит! А, возможно, будет происходить – думаю уверено могу сказать, что при поиске определенного товара «умный» пользователь сразу пойдет дальше – чтобы найти дешевле! А зачем нам умные – нам нужны богатые, не теряющие время на лишние клики – так что стремимся к успеху и топу (богатству и топу).
2. Код страниц сайта, невидимые и видимые обычному пользователю слова и «теги» – этот показатель всё меньше и меньше имеет значение. Но еще имеет – поэтому пока его не игнорируем и занимаемся внутренней оптимизацией своих сайтов – ищем в инете статьи на подобные темы, руководства к действиям и делаем так же, или смотрим на продвинутых в топ конкурентов и так же оптимизируем…
3. Ссылки на сайт с других ресурсов, ссылки на страницу с других страниц – сегодня самый весомый показатель для продвижения в топ! И тут тоже не всё так просто – страницы, с которых ведут текстовые ссылки на Ваш продвигаемый ресурс тоже должны иметь какой-то вес и авторитет в интернете (точнее у поисковой машины) – а этот показатель довольно не предсказуем. С одной стороны авторитетность ресурса определена поисковиками, с другой – от авторитетности ресурса его релевантность не зависит! Т.е. авторитетные ресурсы могут быть менее посещаемы, чем не авторитетные – и не поймешь какая ссылка и с какого сайта дает больших результатов – или с посещаемого «неавторитетного» дающая прямых посетителей или авторитетная ссылка, приподнявшая релевантность – но не дающая прямых посетителей. В любом случае ссылками надо заниматься, и желательно “вручную” и ежедневно или еженедельно. Так же нужно пополнять свой сайт каким-нибудь уникальным контентом, размещать свои материалы (с ссылками на источник или “по дороге”, т.е. в тексте) на других тематических ресурсах.
Этот материал о топе я уже изначально пишу «не правильно» – скорее нам нужен не топ, нам нужна посещаемость сайта. И даже не посещаемость – нам нужны реальные клиенты на свои товары – услуги. Исправляю (разжевываю) – начнем от обратного – клиентов больше чем больше посещаемость, посещаемость больше – чем выше мы в топе поисковиков или чем больше переходы на наши страницы по нужным словам и не обязательно с поисковиков. И это я еще не затронул тему о конкурентоспособности, качестве, региональной доступности предлагаемых товаров-услуг – реальные клиенты чаще зависят именно от этих показателей!
Итог: сегодня 2010 год, создание успешного сайта сегодня менее предсказуемо, чем это было допустим 10 лет назад, но это не значит, что лотерею не надо покупать – повышение вероятности успеха зависит от суммы, т.е. стоимости лотереи (или игры в СЕО-оптимизацию).

Успешное создание бизнеса

Какими действиями повысить вероятность создания успешного бизнеса?
Пока цитирую самого себя:
В каждом описании бизнесов есть ссылки на соответствующие направления, где можно найти более подробные расчеты. Не считая веб-дизайна – но судя по описанию этого например бизнеса можно провести аналогию с другими видами деятельности – не так просто веб-мастеру зарабатывать от 5000у.е. – у многих найдется тысячи отговорок, почему так не получается, но есть же такие веб-мастера, кто получает и больше(и делает соответственно больше или просто везет!) Так же в любом направлении бизнеса – возможно удача, позитивный настрой (отсутствие негатива), возможно хладнокровный расчет, более вероятно повезет настойчивым (я лично думаю, настойчивые агенты по прямым продажам, заходящие в офисы или пристающие к людям на улице – практически все потенциально успешные люди! раз они способны так продавать!) – у каждого бизнеса, окружающего нас, рентабельный бизнес-план(иначе они бы не существовали) – но не каждый из нас может это повторить даже при сильном желании – причины 100% успеха глубже описаний бизнесов на этой странице и мне они, к сожалению, на все 100% не известны. Но, как и с созданием успешного сайта, я знаю что нужно делать для повышения вероятности создания успешного бизнеса, а именно:
1. Для успешного создания бизнеса надо быть полным энергии, как мыслей, так возможно и физически
– судя по успешным предпринимателям, которых я вижу вокруг, не энергичных я среди них не видел. Энергия – это не значит брать лопату и работать – обычно это производительность мыслей, точнее у преуспевающих предпринимателей на несколько порядков производительней мысли, скорость реализации мыслей, частота идей и мыслей, наиболее быстрая и эффективная реализация мыслей всеми доступными способами...
2. Для успеха нужно фантастически любить дело, которым занимаешься
- если успешным можно считать свое дело с оборотами и прибылью на несколько порядков выше прожиточного минимума (например не менее 10000у.е в мес. - прибыль) – то много видел успешных предпринимателей, не любящих свое дело. Возможно высокодоходные предприниматели любят свое дело или о себе – мне свое дело по душе, обороты моей компании – более 200 000у.е./мес – но я не считаю себя миллиардным (в доходах) предпринимателем – хотя стремлюсь к этому… Любовь к своему делу уж точно не помеха развивать свой бизнес!
3. Для создания успешного бизнеса мыслить и делать надо всё позитивно, дело должно быть полезно людям и перспективно обществу – не факт, судя по развивающимся бизнесам алкоголя, сигарет, запрещенных наркотиков, вооружений, ДВС на продуктах переработки нефти (массовое загрязнение воздуха)… Но, как руководство к позитивным действиям, эта теория должна распространяться – тем более как применить любовь к «не полезному» бизнесу из 2-го пункта?
4. Создание успешного бизнеса зависит от уникальности подхода к делу – каждый человек уникален, поэтому любое дело он тоже делает уникально. Но так же море примеров как абсолютных, так и относительных повторений – среди повторений (плагиатчиков) я не видел сильно преуспевающих
5. Психическая устойчивость – основная характеристика успешных людей. Тоже спорно – видел психически неуравновешенных, т.н. неадекватных людей – преуспевающих предпринимателей – хотя явно это им мешает для более лучшего процветания! (Или помогает –:))

Рашид
11.03.2010г.

Комментарии:

  1. ярослав 8.04.2010 12:15

    Успешный сайт – успешный бизнес

  2. rashid 22.07.2010 02:00

    6. Успешные люди «в основном воздушники», т.е. для нормального обывателя это так кажется. У успешных людей на порядок больше «провоцирование индукции», сила индукции здесь в моем понимании — это провоцирование своей силой и действиями совершать действия другими людьми, чем больше мы людей спровоцируем совершать любые действия(желательно конечно полезные) — тем успешнее «они вознесут нас». Большинство спровоцированных людей к действиям от успешных «остаются ни с чем» или их надежды не оправдываются и как результат создается «негатив с их стороны на успешных людей» — Зеланд объясняет успех людей при этом законом сохранения — мысленный негатив с одной стороны, позитив и противоположность(успех) на другой стороне. Тут я просто константирую факты, которые наблюдаю в жизни, но с моей логикой они «не совмещаются» — а если все люди будут мыслить позитивно, не зависимо «кинули их успешные люди или нет»?

  3. Дмитрий Т. 18.08.2010 17:05

    Прочитал, но ничего не понял, извините.

  4. Жанна 2.08.2012 17:00

    А по мне так все понятно. Время не стоит на месте и условия, также как и методы продвижения, меняются довольно часто. Неизменным остается одно — желание основателя сайта видеть на своем ресурсе потенциально целевую аудиторию, а не кого попало. И здесь не важно, как ты лодку назовешь «в топе» или «в…». Важно, чтобы людям был интересен твой ресурс и, чтобы у них было желание постоянно его посещать и черпать там для себя полезную информацию.

  5. Gogison 4.09.2012 23:56

    Согласен с Жанной.
    Успешный сайт — это успешная жизненная позиция,
    Обновляемый сайт — активное участие во всех сверах жизнедеятельности, к которым у создателя повышенный интерес в тот момент.

Добавить комментарий

bizWEB мастерская

VDS-сервер: что это такое и как его выбрать

VDS сервер — это сервис, заменяющий реальный физический сервер. На одной физической машине размещаются серверы нескольких клиентов, при этом повышенная нагрузка на одном из них не влияет на работу других. Когда …

Якщо потрібен надійний виділений сервер, де його орендувати?

Виділений сервер (dedicated server) забезпечує цілодобове функціонування цифрового робочого середовища й великих інтернет-проєктів, які відвідують понад 20 тисяч осіб на добу. Він надає повний доступ до налаштувань і керування та …

Обучение арбитражу трафика от SmartLab Agency

Одной из ведущих компаний, предоставляющих обучение арбитражу трафика, является SmartLab Agency. Эксперты этой компании разработали уникальные программы, которые сочетают в себе академические знания и практический опыт. Если вы хотите стать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.