WEB мастерская

Прописываем правильно заголовки и подзаголовки для СЕО текстов

В сфере внутренней SEO оптимизации существует несколько пунктов, обязательных для выполнения, ведь конкретно на них в первую очередь будут обращать свое внимание поисковые роботы. И одним из таких, крайне важных пунктов является заголовок страницы. По таким СЕО заголовкам поисковые системы Google и Яндекс, являющиеся наиболее распространенными в нашей стране определят для себя, насколько же тематика определенной интернет странички соответствует запросам, вводимых пользователями сети. Если переходить к профессиональной терминологии, то речь идет о том, насколько релевантной окажется та или иная страничка. Именно релевантность определенной страницы является первостепенным фактором ее правильного продвижения. Осталось определиться, каким образом составлять правильный заголовок, оптимизируя его под требования поисковых роботов.

Заголовок H1

Вне зависимости от того, сколько страниц имеется на вашем сайте, каждая из них посвящена определенной тематике. Она содержит конкретную информацию, представляющую интерес для целевой аудитории. Но именно заголовок должен содержать основную суть всей статьи и включать прямое вхождение ключевого запроса. В коде страницы он выделяется тегом h1. Этот заголовок, является обязательным для каждого текста, пусть даже и самого маленького, так как раскрутка сайта состоит из множества элементов, нужно учесть все. 

То, как видим сайт мы и поисковые роботы – это две разные вещи. Если мы на страничке заметили название текста, то это не значит, что оно видно и машинам. Поэтому программисты не должны забывать проставлять тег h1.

Подзаголовки H2-H6 и их отличие

Подзаголовки используются для того, чтобы выделить определенные темы и запросы, несущие в себе потенциальную интересность для пользователей. В большинстве случаев достаточно будет тегов h2 и h3, хотя их существует намного больше. То есть h1 раскрывает суть самой статьи, h2 является подтемой, составным элементом h1, а h3 раскроет тематику h2. 

В качестве примера рассмотрим текст на тему женских спортивных шапок. Заголовком, то есть h1 будет «Стильные женские спортивные шапки». В качестве одного из подзаголовков h2 может быть «Технологии и дизайн женских спортивных шапок», тогда h3 будет таким: «Материалы, используемые в производстве женских спортивных шапок». 

Подзаголовков h2 в тексте может быть достаточно много, но все зависит от объема. В среднем на 1000 символов приходится один подзаголовок, то есть на текст в 3000 символов вполне будет достаточно одного заголовка h1 и двух подзаголовков h2. H3 можно и не использовать, если вы не видите в этом никакого смысла. И не забывайте, что тексты в первую очередь пишутся не для поисковых машин, а для пользователей, поэтому они должны быть структурированы и продуманы. 

Все эти тонкости и нюансы вы сможете узнать на специализированных профессиональных курсах по СЕО оптимизации, записаться на которые можно, пройдя по этой ссылке - http://www.seomid.com.ua/. Перед вами откроются все секреты продвижения, легкие в практической реализации и выводящие ваш ресурс, в лидеры поисковой выдачи. 

В качестве итогов хотелось бы отметить, что для правильного написания h1-h3 с точки зрения СЕО следует прописать H1 один раз и максимально точно. В него включаем основной запрос продвигаемой страницы без воды и явных фантазий. H2 пишем несколько раз, ориентируясь на интересы людей. Здесь ключевые запросы уже можно разбавлять словами, делая текст живым и доступным. Это же относится и к Н3, но ключевые фразы в них можно и не включать. И последнее: четко соблюдайте иерархию. После Н1 ни в коем случае не должно идти Н3, ведь это уже будет расценено поисковыми роботами, как грубая ошибка. 

В этом нет ничего сложного, ведь все законы просты и логически понятны. Главное – правильно и последовательно все выполнить и результат не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

WEB мастерская

Виртуальный хостинг

Если на одном каком-либо веб-сервере хостятся (размещаются) минимум несколько сайтов, то есть если на нем «висит» более чем один сайт, в этом случае может идти речь о так называемом виртуальном …

Веб-мастер

В переводе с английского этот термин обозначает "мастер паутины". Это человек, который хорошо разбирается в создании веб-сайтов, приложений корпорации в интернете. Он соединяет в себя несколько профессий одновременно, это и …

Adguard надежно защищает от мошенничества в интернете

Несмотря на предупреждения, специально созданные защитные средства, тысячи, если не миллионы людей становятся жертвами обмана. Изощренное и не очень мошенничество в интернете процветает и дальше. Как с этим бороться?

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.