WEB мастерская

Прописываем правильно заголовки и подзаголовки для СЕО текстов

В сфере внутренней SEO оптимизации существует несколько пунктов, обязательных для выполнения, ведь конкретно на них в первую очередь будут обращать свое внимание поисковые роботы. И одним из таких, крайне важных пунктов является заголовок страницы. По таким СЕО заголовкам поисковые системы Google и Яндекс, являющиеся наиболее распространенными в нашей стране определят для себя, насколько же тематика определенной интернет странички соответствует запросам, вводимых пользователями сети. Если переходить к профессиональной терминологии, то речь идет о том, насколько релевантной окажется та или иная страничка. Именно релевантность определенной страницы является первостепенным фактором ее правильного продвижения. Осталось определиться, каким образом составлять правильный заголовок, оптимизируя его под требования поисковых роботов.

Заголовок H1

Вне зависимости от того, сколько страниц имеется на вашем сайте, каждая из них посвящена определенной тематике. Она содержит конкретную информацию, представляющую интерес для целевой аудитории. Но именно заголовок должен содержать основную суть всей статьи и включать прямое вхождение ключевого запроса. В коде страницы он выделяется тегом h1. Этот заголовок, является обязательным для каждого текста, пусть даже и самого маленького, так как раскрутка сайта состоит из множества элементов, нужно учесть все. 

То, как видим сайт мы и поисковые роботы – это две разные вещи. Если мы на страничке заметили название текста, то это не значит, что оно видно и машинам. Поэтому программисты не должны забывать проставлять тег h1.

Подзаголовки H2-H6 и их отличие

Подзаголовки используются для того, чтобы выделить определенные темы и запросы, несущие в себе потенциальную интересность для пользователей. В большинстве случаев достаточно будет тегов h2 и h3, хотя их существует намного больше. То есть h1 раскрывает суть самой статьи, h2 является подтемой, составным элементом h1, а h3 раскроет тематику h2. 

В качестве примера рассмотрим текст на тему женских спортивных шапок. Заголовком, то есть h1 будет «Стильные женские спортивные шапки». В качестве одного из подзаголовков h2 может быть «Технологии и дизайн женских спортивных шапок», тогда h3 будет таким: «Материалы, используемые в производстве женских спортивных шапок». 

Подзаголовков h2 в тексте может быть достаточно много, но все зависит от объема. В среднем на 1000 символов приходится один подзаголовок, то есть на текст в 3000 символов вполне будет достаточно одного заголовка h1 и двух подзаголовков h2. H3 можно и не использовать, если вы не видите в этом никакого смысла. И не забывайте, что тексты в первую очередь пишутся не для поисковых машин, а для пользователей, поэтому они должны быть структурированы и продуманы. 

Все эти тонкости и нюансы вы сможете узнать на специализированных профессиональных курсах по СЕО оптимизации, записаться на которые можно, пройдя по этой ссылке - http://www.seomid.com.ua/. Перед вами откроются все секреты продвижения, легкие в практической реализации и выводящие ваш ресурс, в лидеры поисковой выдачи. 

В качестве итогов хотелось бы отметить, что для правильного написания h1-h3 с точки зрения СЕО следует прописать H1 один раз и максимально точно. В него включаем основной запрос продвигаемой страницы без воды и явных фантазий. H2 пишем несколько раз, ориентируясь на интересы людей. Здесь ключевые запросы уже можно разбавлять словами, делая текст живым и доступным. Это же относится и к Н3, но ключевые фразы в них можно и не включать. И последнее: четко соблюдайте иерархию. После Н1 ни в коем случае не должно идти Н3, ведь это уже будет расценено поисковыми роботами, как грубая ошибка. 

В этом нет ничего сложного, ведь все законы просты и логически понятны. Главное – правильно и последовательно все выполнить и результат не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

WEB мастерская

VDS-сервер: что это такое и как его выбрать

VDS сервер — это сервис, заменяющий реальный физический сервер. На одной физической машине размещаются серверы нескольких клиентов, при этом повышенная нагрузка на одном из них не влияет на работу других. Когда …

Якщо потрібен надійний виділений сервер, де його орендувати?

Виділений сервер (dedicated server) забезпечує цілодобове функціонування цифрового робочого середовища й великих інтернет-проєктів, які відвідують понад 20 тисяч осіб на добу. Він надає повний доступ до налаштувань і керування та …

Обучение арбитражу трафика от SmartLab Agency

Одной из ведущих компаний, предоставляющих обучение арбитражу трафика, является SmartLab Agency. Эксперты этой компании разработали уникальные программы, которые сочетают в себе академические знания и практический опыт. Если вы хотите стать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.